ТОП 5. Игры о шпионах
Шпионы, всегда пользовались популярностью в кино и литературе. И в играх тоже не забыли о них. Хотим рассказать вам о пяти лучших играх, главную роль в которых играю шпионы. Играть в эти игры можно и дома и в компьютерном клубе. Найти свой клуб можно, открыв рейтинг лучших. В описании указано не только местоположение, но и мощности игровых машин.
Только при условии, что вы принимаете все правила игры, Metal Gear Solid становилась действительно серьезным шпионским приключением. Любой неверный шаг, звук и на экране монитора высвечивалось Game Over.
Каждая последующая игра предполагала больший арсенал шпионских приспособлений и большее количество возможностей, а к четвертой части Metal Gear Solid превратилась почти в совершенный шпионский боевик с запутанной историей и «вылизанным» до блеска геймплеем.
В отличие от MGS в Splinter Cell был выбран другой подход – разведка, сбор информации, захват вражеских персонажей – вот что ставила перед игроком игра. Сюжет и мотивация – дело второстепенное.
Главное Splinter Cell, как впрочем и других играх подобного жанра, всегда оставаться незамеченным, правильно использовать окружающую обстановку, уметь ориентироваться на местности. Кроме того, первые части игры разрешали игроку сделать всего лишь три ошибки, после чего миссия начиналась заново. Поэтому пройти уровень, с наскоку, не получалось, приходилось переигрывать, ища свой путь и варианты.
Первая игра серии появилась на прилавках магазинов в 1998 году и стала одной из первых игр, не ориентированных на убийство всего живого, наоборот, у главного героя, шансов выжить в открытой схватке практически было немного. Для того, выжить в мире Thief, следовало передвигаться как можно тише, не привлекать к себе внимание охраны и прятаться в тени.
В следующей части серии, игра еще сильнее стала требовать прохождения в «чистом» stealth-режиме. Кроме того, игрокам приходилось тщательнее исследовать уровни в поисках укрытий и потайных ходов.
Третья часть получилось несколько иной нежили первые две: в Thief: Deadly Shadows кроме косметических изменений, таких как графика, искусственный интеллект противников, новых «гаджетов», была совершенно другая атмосфера, стиль, геймплей. Кроме того, вместо четкого разделения на миссии в третьей части появился мини-город, по которому можно было свободно перемещаться, взаимодейсвовать с его жителями и находить допольнительные кветсы, также появилась возможно переключаться между видами от первого и третьего лица. Кому то такие нововведения понравились, но многие предпочли третьей части первые две игры.
Созданный IO interactive, игра Hitman подкупала в первую очередь необычной историей и главным героем – Агент 47, клон созданный ученым генетиком в падвале психиатрической больницы. Кроме этого, Hitman радовал стильным и необычным геймплеем. Например, в игре была, возможность таскать трупы врагов и переодеваться в их униформу.
Впервые, игра не предлагала прятаться в тени, как в других подобных, а наоборот давала возможность затеряться в толпе, тем самым ввести заблуждение врагов и пройти в недоступные места. Добавьте сюда еще разнообразные и интересные игровые ситуации, детально проработанные уровни, позволяющие пройти миссию разными способами, и на выходе получим игру, которая подорвала устои жанра stealth action.
Как и во многих подобных играх, наш герой не мог похвастаться богатырским здоровьем, поэтому расправляться с врагами необходимо было тихо, стараясь быть незамеченным «друзьями» жертвы.
А для этого необходимо было выманивать бандитов по одному, чтобы не ввязываться в потасовки с большим количеством врагов. Также, если была возможность избежать побоища, то лучше ею воспользоваться.
Кроме стандартных для stealth – игр способов убийств, Manhunt предлагал нам, так называемые «казни» – более изощренные способы умертвления, выполненные с помощью различных подручных средст. Отрезать голову проволокой – пожалуйста! Избить и задушить, надев на голову целлофановый пакет – без проблем! В конце каждого уровня выставлялся рейтинг жестокости, который соответствовал количеству совершаемых казней. За высокий рейтинг игрок получал доступ к бонусным материалам, а потому было к чему стремиться.
1. Metal Gear Solid
Первая игра повествовавшая о приключениях Солида Снейка появилась в далеком 1998 году на PlayStation 1. Несмотря на малую мощь консоли, разработчикам из Konami удалось разыграть перед игроками драму, по силе воздействия и накалу страстей не уступающую лучшим литературным и кинематографическим образцам. Однако играть в Metal Gear Solid было также интересно как и следить за великолепным сюжетом.Только при условии, что вы принимаете все правила игры, Metal Gear Solid становилась действительно серьезным шпионским приключением. Любой неверный шаг, звук и на экране монитора высвечивалось Game Over.
Каждая последующая игра предполагала больший арсенал шпионских приспособлений и большее количество возможностей, а к четвертой части Metal Gear Solid превратилась почти в совершенный шпионский боевик с запутанной историей и «вылизанным» до блеска геймплеем.
2. Splinter Cell
В отличие от MGS в Splinter Cell был выбран другой подход – разведка, сбор информации, захват вражеских персонажей – вот что ставила перед игроком игра. Сюжет и мотивация – дело второстепенное.
Главное Splinter Cell, как впрочем и других играх подобного жанра, всегда оставаться незамеченным, правильно использовать окружающую обстановку, уметь ориентироваться на местности. Кроме того, первые части игры разрешали игроку сделать всего лишь три ошибки, после чего миссия начиналась заново. Поэтому пройти уровень, с наскоку, не получалось, приходилось переигрывать, ища свой путь и варианты.
3. Thief
Первая игра серии появилась на прилавках магазинов в 1998 году и стала одной из первых игр, не ориентированных на убийство всего живого, наоборот, у главного героя, шансов выжить в открытой схватке практически было немного. Для того, выжить в мире Thief, следовало передвигаться как можно тише, не привлекать к себе внимание охраны и прятаться в тени.
В следующей части серии, игра еще сильнее стала требовать прохождения в «чистом» stealth-режиме. Кроме того, игрокам приходилось тщательнее исследовать уровни в поисках укрытий и потайных ходов.
Третья часть получилось несколько иной нежили первые две: в Thief: Deadly Shadows кроме косметических изменений, таких как графика, искусственный интеллект противников, новых «гаджетов», была совершенно другая атмосфера, стиль, геймплей. Кроме того, вместо четкого разделения на миссии в третьей части появился мини-город, по которому можно было свободно перемещаться, взаимодейсвовать с его жителями и находить допольнительные кветсы, также появилась возможно переключаться между видами от первого и третьего лица. Кому то такие нововведения понравились, но многие предпочли третьей части первые две игры.
4. Hitman
Созданный IO interactive, игра Hitman подкупала в первую очередь необычной историей и главным героем – Агент 47, клон созданный ученым генетиком в падвале психиатрической больницы. Кроме этого, Hitman радовал стильным и необычным геймплеем. Например, в игре была, возможность таскать трупы врагов и переодеваться в их униформу.
Впервые, игра не предлагала прятаться в тени, как в других подобных, а наоборот давала возможность затеряться в толпе, тем самым ввести заблуждение врагов и пройти в недоступные места. Добавьте сюда еще разнообразные и интересные игровые ситуации, детально проработанные уровни, позволяющие пройти миссию разными способами, и на выходе получим игру, которая подорвала устои жанра stealth action.
5. Manhunt
Manhunt – скандально – известная игра от авторов GTA. Визитная карточка этой игры – жестокость и насилие, благодаря чему игра собрала вокруг себя огромное число скандалов и была запрещена во многих странах.Как и во многих подобных играх, наш герой не мог похвастаться богатырским здоровьем, поэтому расправляться с врагами необходимо было тихо, стараясь быть незамеченным «друзьями» жертвы.
А для этого необходимо было выманивать бандитов по одному, чтобы не ввязываться в потасовки с большим количеством врагов. Также, если была возможность избежать побоища, то лучше ею воспользоваться.
Кроме стандартных для stealth – игр способов убийств, Manhunt предлагал нам, так называемые «казни» – более изощренные способы умертвления, выполненные с помощью различных подручных средст. Отрезать голову проволокой – пожалуйста! Избить и задушить, надев на голову целлофановый пакет – без проблем! В конце каждого уровня выставлялся рейтинг жестокости, который соответствовал количеству совершаемых казней. За высокий рейтинг игрок получал доступ к бонусным материалам, а потому было к чему стремиться.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Онлайн игры на ПК в жанре песочницы..Онлайн игры как способ дополнительного заработка..
Особенности игры gta 5: то, после чего Вам захочется сыграть в неё..
Игры, которые будут действительно полезны Вам..
Игры про космос..
Онлайн игры: азартные игры, игры симуляторы самолетов..
30.09.19
596
Статья "ТОП 5. Игры о шпионах", опубликованная 30.сен.2019 08:25, находится в категории Игровой раздел и имеет более 596 просмотров.