World of Warcraft в Unreal Engine 4: это выглядит великолепно
Больше реализма означает меньше магии. Большие наплечники и мультяшный стиль World of Warcraft выглядят довольно интересно. Но сейчас, после почти 15 лет, кто не задумывается, как это выглядело бы, если бы WoW вышла сегодня? Невероятно, но один дизайнер годами переделывал Azeroth в Unreal Engine 4, и новое видео вызывает бурные эмоции в туре по Уэстфоллу, Дуротару, Сумеречному лесу и многому другому. С 2015 года Дэниел Л. создает Unreal версии областей WoW. Вы также можете увидеть, как Голдшир был переделан в видео, опубликованном несколько лет назад.
Огромная работа
В то время как некоторые из пропорций WoW были сохранены, переделанные области вообще склоняются к реализму. Даже в самом WoW они являются одними из наиболее обоснованных, консервативных регионов, за исключением Дуротара. Стены Оргриммара и всех зданий Орды безошибочны и, соответственно, весьма занимательны. Однако, в отличие от реального World of Warcraft, все происходит гораздо быстрее. Уникальный дизайн Blizzard делает большую часть тяжелой работы, и переделанные области теряют немного этой магии. Это все работа одного человека, а не команды дизайнеров, и она безусловно впечатляет.Комментарий студии
В интервью о Rise of Azshara ведущий дизайнер Кевин Мартенс сказал, что у студии «много планов и потенциальных сюжетных линий на десятилетия, может быть, даже 100 лет, которые мы могли бы сделать с Азеротом», так что мы могли бы увидеть официальный современный вид уже в ближайшем будущем.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
World of Warcraft Classic выйдет в августе..World of Warcraft: Battle for Azeroth: стираем границы..
Еще не снятый фильм Warcraft получит сиквел..
Обновление World of Warcraft 8.2 Rise of Azshara: как разблокировать..
Blizzard забанила пользователей, которые использовали ботов..
Epic Game сотрудничает с Mail.Ru для финансирования разработчиков..
11.07.19
764
Статья "World of Warcraft в Unreal Engine 4: это выглядит великолепно", опубликованная 11.июл.2019 16:22, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 764 просмотров.