The Division 2: настройки, системные требования и производительность
Все, что вам нужно знать, чтобы запустить The Division 2 с высокой частотой кадров. Последние несколько месяцев были полны крупных релизов игр. От неожиданного запуска Apex Legends до грустного пения Гимна , с поездками в Metro Exodus и многим другим. Настало время поговорить о The Division 2. Производительность улучшилась в среднем примерно на 15 процентов по сравнению с бета-версией. Со временем и это может улучшиться, но, учитывая впечатляющий уровень детализации окружения DC и других областей, не говоря уже о зрелом игровом движке, мы не ожидаем слишком много изменений.
Это довольно типично для шутеров-мародеров, поэтому, если вы фанат жанра, это цена, которую вы должны заплатить. Поле зрения проблематичное. У некоторых возникают головные боли или укачивание, если поле зрения слишком узкое, блокировка не идеальна. Но есть множество настроек графики, вы можете разблокировать частоту кадров (или зафиксировать ее на любом диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду), и она поддерживает все разрешения. Также есть режим фото, и пользовательский интерфейс будет автоматически скрываться (и в большинстве случаев может быть скрыт), но нет никакого способа полностью отключить пользовательский интерфейс за пределами режима фото.
Object Detail (13% по сравнению с настройкой по умолчанию для значения 60) - установите это на 0, и расстояние обзора для многих объектов сильно уменьшено, уровень детализации листвы и других объектов уменьшен, и это отвлекает. Установка значения на 100 снижает производительность на 5-6 процентов.
Resolution Scale визуализирует игру с более низким внутренним разрешением, а затем увеличивает масштаб результата (сохраняя пользовательский интерфейс на целевом разрешении). Можно установить щкалу на 50 процентов, чтобы повысить производительность на 15-20 процентов.
Тонкости
The Division 2 - это промо-игра AMD, которая означает, что наряду с заставкой AMD Ryzen/Radeon при запуске игры, она с большей вероятностью будет настроена для работы на графическом оборудовании AMD. В основном производительность хорошая, если у вас 6-ядерный процессор или лучше. Дивизион 2 поражает многими важными особенностями, но немного не дотягивает. Двумя большими проблемами являются отсутствие поддержки моддинга и пользовательский FoV. Помимо нескольких модификаций для оригинального The Division, вы в основном застреваете в игре, поскольку это, вероятно, не изменится с продолжением.Это довольно типично для шутеров-мародеров, поэтому, если вы фанат жанра, это цена, которую вы должны заплатить. Поле зрения проблематичное. У некоторых возникают головные боли или укачивание, если поле зрения слишком узкое, блокировка не идеальна. Но есть множество настроек графики, вы можете разблокировать частоту кадров (или зафиксировать ее на любом диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду), и она поддерживает все разрешения. Также есть режим фото, и пользовательский интерфейс будет автоматически скрываться (и в большинстве случаев может быть скрыт), но нет никакого способа полностью отключить пользовательский интерфейс за пределами режима фото.
Обзор настроек Дивизиона 2
Много графических настроек. Но визуальное влияние и влияние производительности многих настроек в лучшем случае незначительно. Соберем все, что влияет на производительность менее чем на 3 процента, в одну большую группу, и сфокусируем обсуждение настроек на том, что действительно может помочь улучшить частоту кадров. Пропустим подробные описания для большинства настроек, так как игра их предоставляет.21 настройка
Настройки, мало влияющие на производительность: Contact Shadows, Sharpening, Particle Detail, Reflection Quality, Vegetation Quality, Sub-Surface Scattering, Parallax Mapping, Depth of Field, Lens Flare, Vignette Effect, Chromatic Aberration,Projected Texture Resolution, High Resolution Sky Textures и Terrain Quality. Некоторые странные, например качество отражения. 14 настроек, приведенных к минимуму, дают 4 процента производительности по сравнению с предустановкой ультра. Помимо них, есть еще семь параметров, которые вызывают лишь незначительное (менее 10%) изменение производительности: Shadow Quality (5%, при значении Very High производительность будет снижена на 10%), Spot Shadows (6-8%) , Spot Shadow Resolution (6%), Anisotropic Filtering (6-8%), Ambient Occlusion (5%), Extra Streaming Distance (7-8%) и Water Quality (5%). В сочетании их минимум повышает производительность примерно на 30 процентов. Это много, но только в совокупности. Таким образом, остается всего три параметра, которые могут значительно увеличить частоту кадров за счет качества изображения.Важная тройка
Volumetric Fog (12 процентов) определяет качество рендеринга объемов тумана, используемых для таких вещей, как божественные лучи и другие эффекты. Отличный вариант отказаться и повысить производительность. (в бета-версии это повышало производительность на 28 процентов)Object Detail (13% по сравнению с настройкой по умолчанию для значения 60) - установите это на 0, и расстояние обзора для многих объектов сильно уменьшено, уровень детализации листвы и других объектов уменьшен, и это отвлекает. Установка значения на 100 снижает производительность на 5-6 процентов.
Resolution Scale визуализирует игру с более низким внутренним разрешением, а затем увеличивает масштаб результата (сохраняя пользовательский интерфейс на целевом разрешении). Можно установить щкалу на 50 процентов, чтобы повысить производительность на 15-20 процентов.
Оборудование для тестов
Все использованные графические процессоры имеют скромные заводские разгоны. Основной тестовый стенд использует материнскую плату MSI Z390 MEG Godlike с разогнанным процессором Core i7-8700K и 16 ГБ памяти DDR4-3200 CL14 от G.Skill. Дополнительные тесты проводились на других процессорах Intel, включая стандартный Core i9-9900K, Core i5-8400 и Core i3-8100. Все процессоры AMD использовались с оперативкой DDR4-3200 CL14. Игра запускается с SATA-накопителя Samsung 860 Evo 4 ТБ на настольных компьютерах и с диска NVMe OS на ноутбуках. Для тестирования используются драйверы Nvidia 419.35 и AMD 19.3.2. Будущие обновления драйверов могут изменить ситуацию.Производительность
Дивизион 2 хорош тем, что имеет хорошую поддержку DirectX 12. Но графические процессоры Nvidia с объемом памяти менее 4 ГБ, включая GTX 1050, GTX 1060 3 ГБ и GTX 970, работают лучше всего в режиме DX11. Что нужно, чтобы достичь 60 кадров в секунду или даже 144 кадров в секунду в Дивизионе 2?Видеокарты от GTX 970 и выше дают 60 и более кадров в секунду, но понадобится как минимум GTX 1060, чтобы поддерживать минимальные значения выше 60 кадров в секунду. Среднее качество выглядит значительно лучше, чем низкое, что включает масштабирование с разрешением 75%, а также другие настройки для повышения производительности. Тем не менее, бюджетные карты и старые графические процессоры будут лучше работать с низкими предустановками, что увеличит частоту кадров на 75 процентов или около того. Все графические процессоры имеют временные провалы ниже 144 кадров в секунду, но RTX 2060 и выше в среднем больше 144 кадров в секунду. Объединив это с монитором G-Sync или FreeSync, получите весьма плавную игру. AMD R5 2400G с графикой Vega 11 борется со средой 1080p, и снижение до 720p делает игру удобной. В то же время Intel UHD Graphics 630 едва хватает для 32 кадров в секунду при низком разрешении 720p, и вам нужно запустить его в режиме DX11.
Ультра качество снижает производительность почти вдвое на более медленных графических процессорах, карты с высокой производительностью работают нормально. Можно оставить в среднем 60 кадров в секунду на всем, начиная с GTX 1660 и выше, в то время как GTX 1060 подходит немного меньше. Для поддержки не меннее 60 кадров вам понадобится как минимум GTX 1070. Что касается 144 кадров в секунду, только RTX 2080 Ti (или Titan RTX) преодолеет эту отметку, хотя Vega 64 и выше работают в районе 100 кадров в секунду. И опять много зависит от монитора. Если взглянуть на производительность AMD в сравнении с Nvidia, AMD лучше работает в The Division 2. Это не большая разница, но Vega 64 в основном связана с GTX 1080 (обычно у Nvidia лидерство составляет около 5 процентов), а RX 570/580 опережает GTX 1060 3GB / 6GB на 7 и 17 процентов соответственно.
Ультракачественное 1440p требует мощного графического процессора, при этом 1070 Ti и Vega 64 - минимум 60 кадров в секунду. Снижение качества поможет другим картам достигнуть воспроизводимых кадров, работа на низком 1440p может почти утроить частоту кадров (в зависимости от видеокарты). Все, начиная с GTX 970 и выше теоретически жизнеспособно для минимума 1440p. На этом этапе ничто не может сломать 144 кадра в секунду. Поддержание минимумов выше 60 также потребует как минимум 1080 Ti (с приближением RTX 2070).
4k ultra еще раз демонстрирует, почему это не основная цель для большинства геймеров на ПК. Только 2080 Ti и Titan RTX могут поддерживать среднее значение 60 кадров в секунду, хотя с небольшой настройкой, другие карты могут сделать то же самое. GTX 1070 на 4k low должен преодолевать 60 кадров в секунду, и, возможно, GTX 1660 Ti и RX 590.
Производительность процессоров
Какой тип процессора вам нужен, чтобы получить максимальную отдачу от The Division 2? Для этих тестов используются RTX 2080. The Division 2 определенно нравится иметь более четырех доступных процессорных ядер.Среда 1080p. Число ядер и потоков является важным, и i9-9900K получает высшую награду, несмотря на немного меньшую тактовую частоту, чем i7-8700K. Разрыв между AMD Ryzen и Intel не чтобы огромный в этой игре. По крайней мере, 2700X и 2600X можно в основном связать i5-8400. Тем временем Ryzen 5 2400G и Core i3-8100 хороши для игр со скоростью 60 кадров в секунду, но не для 144 кадров в секунду.
Ультра
При переходе на 1080p ultra все верхние процессоры начинают выглядеть очень похоже. i9-9900K по-прежнему является самым быстрым процессором, но он всего на 10 процентов быстрее, чем Ryzen 5 2600X. Между тем 2600X по-прежнему на 33% опережает 2400G, поэтому, если у вас высококлассный графический процессор и дисплей 1080p 144 Гц, вам понадобится как минимум 2600X. В 1440p ultra разница между процессорами очень мала, хотя i3-8100 и 2400G все еще немного отстают.Официально Ubisoft перечисляет следующие системные требования для The Division 2, предоставляя не только спецификации, но и ожидаемые fps для различных спецификаций.
Дивизион 2: минимальные системные требования - 1080p | 30 FPS
ОС: Windows 7 | 8 | 10
Процессор: AMD FX-6350 | Intel Core i5-2500K
RAM: 8ГБ
GPU: AMD Radeon R9 270 | Nvidia Geforce GTX 670
VRAM: 2 ГБDirectX: DirectX 11 | 12
Рекомендуемые системные требования - 1080p | 60 FPS
ОС: Windows 7 | 8 | 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1500X | Intel Core i7-4790
Оперативная память: 8 ГБ
GPU: AMD RX 480 | Nvidia Geforce GTX 970
VRAM: 4 ГБDirectX: DirectX 11 | 12
Высокие системные требования - 1440p | 60 FPS
ОС: Windows 7 | 8 | 10
Процессор: AMD Ryzen 7 1700 | Intel Core i7-6700K
Оперативная память: 16 ГБ
GPU: AMD RX Vega 56 | Nvidia Geforce GTX 1070
VRAM: 8 ГБDirectX: DirectX 11 | 12
Элитные системные требования - 4K | 60 FPS
ОС: Windows 7 | 8 | 10
Процессор: AMD Ryzen 7 2700X | Intel Core i9-7900X
Оперативная память: 16 ГБ
GPU: AMD Radeon VII | Nvidia Geforce RTX 2080 TI
Заключительные мысли
Было несколько жалоб на стабильность в The Division 2, но похоже они связаны со сбоем конкретных миссий, а не с общей нестабильностью. Для этого тестирования стабильность была отличной (за исключением DX12, не работающего на Intel HD 630). Не замечено какого-либо падения производительности, и если вы бросаете миссию в середине пути, игра достаточно умна, чтобы вернуть вас к последнему местоположению при перезапуске. Производительность не так радужна. Для высококлассных ПК можно работать с разрешением 1440p или 4k и при этом получать приличную частоту кадров. 1080p 60fps также находится в пределах досягаемости для основных графических карт, но не обязательно с максимальным качеством. Для бюджетных карт или карт, которым несколько лет и которые имеют 3 ГБ или меньше видеопамяти, лучше придерживаться DX11 API и настроек среднего или низкого качества.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Анализ и настройки производительности Apex Legends..The Division 2016 - бета-тест, дата выхода, трейлер..
Оценки и отзывы Tom Clancy's: The Division от Ubisoft..
Fallout 76: настройки для настройки для лучшей производительности..
Следующее большое расширение The Division появится одновременно на PS4..
Системные требования Fallout 76, объявленные Bethesda..
18.03.19
3 462
Статья "The Division 2: настройки, системные требования и производительность", опубликованная 18.мар.2019 15:01, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 3 462 просмотров.