TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Crackdown 3: объективное мнение

Crackdown 3: объективное мнение

Crackdown 3: объективное мнение
Рекламные материалы:
Crackdown никогда не бывает плохой игрой, но здесь, в 2019 году, трудно проявить к ней большой интерес. Масштабные проекты с открытым миром сильно изменились с 2007 года, но Crackdown не изменилась, оставив свое последнее суперкоповое приключение хорошо выглядящим, играющим гладко и не предлагающим ничего нового, чтобы быть действительно захватывающим.

Корпоративная стратегия

После того, как электричество всего мира отключено островным городом-государством под названием Нью-Провиденс, сверхмощные полицейские Агентства развернуты для нанесения ответного удара. Ударный корабль агентства сбрасывается с неба, и спустя годы ученый-повстанец реанимирует труп Терри Крюса, чтобы бороться с правящими силами Нового Провидения, включая ИИ по имени Рокси. История Crackdown 3 такая же изношенная, причудливая и странно-обаятельная, как в B-фильмах. Дело в том, что Нью-Провиденс управляется мегакорпорацией Terra Nova, и вам придется ее демонтировать. Сам город это широко открытый круг небоскребов и трущобных городков, и через несколько минут после того, как пройдены ворота безопасности у причала, угоняйте машину и езжайте по кольцевой автодороге, окружающей весь остров. С привычной точки зрения от третьего лица взбирайтесь на офисные башни, перепрыгивайте ряды таунхаусов и начинайте взрывать все подряд.
Crackdown 3: объективное мнение


Бои

Было бы весело, если бы битва хотя бы иногда не была такой тяжелой. Щелчок правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться, включает агрессивную систему автоблокировки, которая портит все удовольствие от стрельбы. Простота прицеливания позволяет прыгать и уклоняться от встречного огня, одновременно производя впечатляющие выстрелы в голову и совершая взрывные убийства, но вскоре после прыжка начинается ощущение бездумного прыжка с кроликом, и чувство тяжелой работы вернулось. Вместо того, чтобы сражаться с бандами или террористами, как в предыдущих играх Crackdown, злодей Crackdown 3 - это эксплуатируемый капиталистический мегакорп. Я борюсь за то, чтобы сделать генерального директора уязвимым, атакуя активы компании. Например, нападение на мины и уничтожение машин ослабляет менеджера среднего звена, отвечающего за добычу полезных ископаемых. Ослабление менеджеров среднего звена делает их боссов более уязвимыми, и так далее по служебной лестнице.


Боссы

К чести Crackdown 3, персонажи боссов разнообразны, и борьба с ними - хорошая смена темпа. Рокси - единственная искусственная личность, в то время как остальные представляют собой разнообразную группу, начиная от призовых химиков и заканчивая бывшими офицерами армии. Каждый тип установки требует своей стратегии. Например, сырье для переработки руды может быть разрушено только путем забрасывания валунов в огромные гидравлические машины. Атакуя монорельсовые станции, нужно нанести достаточный урон силам безопасности, чтобы выманить начальника станции, мощного робота, снабженного щитом. Несмотря на то, что на дорогах движение транспорта и гражданские лица, город чувствует себя странно пустым и безжизненным. Оружие кажется более или менее одинаковым, и ни одно из них не является потрясающим. С другой стороны, Терри Крюс великолепен, его голос и лицо основного персонажа круты по умолчанию. Он сержант декораций и хочет, чтобы декорации знали, что он может делать все, что угодно. Он переигрывает, что может осуществить только такой дружелюбный парень, как Терри Крюс.

Многопользовательский режим

Прикрепленный многопользовательский режим, называемый Wrecking Zone, на самом деле более интересен, чем сама кампания. Команды агентов собираются в учебном симуляторе. Доступно два режима игры. Один из них, «Охота на агента», представляет собой стандартный режим командного дэт-матча с изюминкой: мертвые агенты сбрасывают свои значки Агентства, и вы должны собрать их для счета. Плозая тратегия - убивать кого-то, не находясь достаточно близко, чтобы схватить его значок - не увеличит ваш счет. Время ожидания значков истекает через несколько секунд, поэтому защита значка погибшего союзника - это хороший способ лишить вражескую команду очка. Здесь используется та же система прицела с автоблокировкой, что создает странную динамику: как играть в многопользовательский шутер, если все все время на 100% точны? Ключ к выживанию в Зоне Разрушения - движение. Уклонение и использование вертикального пространства, чтобы отставать от врагов, превращает каждый бой в трехмерный шар взрывов.


Разрушения

Каждая поверхность в Зоне разрушения также полностью разрушаема, а разрушающиеся здания и разрушенные стены добавляют хаоса. Разрушительные среды превратили второй тип игры, «Территории», из стандартного режима захвата «король холма» в нечто гораздо более интересное. Каждое здание, которому не повезло стать зоной живого захвата, в конечном итоге было полностью разрушено. Хрупкость зданий открывает все виды творческих атак, например, выстреливает пол из-под кого-то или вырывается огонь через стену, чтобы атаковать врага со стороны. Для сравнения, однопользовательская кампания скучная и неинтересная, а разрушений гораздо меньше.


Итог

Еще в 2007 и 2010 годах Crackdown заняли свою нишу. У агентов точно нет сверхспособностей, но с помощью их высокотехнологичных костюмов они могут выполнять классические выходки Супермена, такие как собирание автомобилей и прыжки с высоких зданий. В то время мы никогда не видели игр с открытым миром, которые сделали бы вас хозяином исследуемого города. В 2014 году на Saints Row 4 вы могли бежать так быстро, что звуковая ударная волна уничтожала все машины, которые проезжали по шоссе. Игрок был абсолютно всемогущим, как Супермен и Нео. Теперь Crackdown 3 появляется спустя 12 лет после Crackdown, но без новых идей, которыми можно поделиться за 12 лет. Crackdown 3 не сардоничен, как GTA V, не погружает в себя, как Red Dead Redemption 2, не прихотлив, как Breath of the Wild. Это хорошая игра, которая могла бы быть захватывающей десятилетие назад, но сегодня выглядит как пожимание плечами, и ситуацию спасает только энергия Терри Крюса.

Минимальные требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon R7 260X
Оперативная память (Гб): 8.0

Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (или 1060) или AMD Radeon R9 290X (или RX 480
Оперативная память (Гб): 8.0

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Самые ожидаемые игры 2018: июль и август..
Guerilla Games: о происхождении Алой из Horizon: Zero Dawn..
Microsoft и Platinum Games отменили разработку Scalebound..
Глава Xbox дразнит фанатами новыми играми на E3 2017..
11 игр, которые пропали без вести в 2018 году..
Electronic Arts работает над новой игрой вселенной Star Wars..


1 009 16.02.19




Статья "Crackdown 3: объективное мнение", опубликованная 16.фев.2019 09:58, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 009 просмотров.