Vanilla World of Warcraft: рейтинг локаций
Мы оглядываемся назад на исходные 40 зон в World of Warcraft, чтобы расположить их согласно рейтингу. Этим летом Blizzard перевоплотит World of Warcraft, как это было в 2006 году с World of Warcraft: Classic, в результате чего ветераны и невежественные подростки вернутся к первоначальному представлению о WoW со всеми его разочаровывающими квестами, причудами и захватывающими странными функциями. Когда-то было проведено слишком много времени за исследованием этих обширных участков фантастической земли. Решение оглянуться назад на каждую из зон привело к желанию ранжировать их от наихудшей к лучшей, основываясь на их первоначальных состояниях (до того, как расширение Warcraft Cataclysm изменило их навсегда). Вспомним, насколько непоследовательны были ранние зоны Warcraft. У вас есть чистые игровые зоны, такие как Чумные земли и Пылающие степи, которые оснащены множеством подземелий и элит. Но есть и Фелвуд, участок пушистого зеленого леса, который абсолютно бесполезен. Сегодня Blizzard выпускает расширение с шесть плотно намотанными, масштабируемыми зонами, которые все очень аккуратно вписываются друг в друга. Оно работает намного лучше, чем в прежние времена, но я все еще скучаю по беспорядку Ванили.
40. Бесплодные земли (Badlands) Во многом вы можете определить, какие зоны были хорошими, а какие - плохими, по тому, как много Blizzard проделала с ними в Cataclysm. В случае Бесплодных земель, они позволяют Смертокрылу полностью уничтожить четверть окружающей среды. Это было совершенно нормально, потому что Бедленд отстой. Это было похоже на Дуротар: часть вторая с большим количеством скорпионов. Ульдаман, темница, расположенная в заброшенном хранилище Титана, была крутой.
39. Альтеракские горы (Alterac Mountains) Почему Альтеракские горы считаются зоной? Конечно, у них много глубоких связей с историей Warcraft, но в конечном итоге представительство в World of Warcraft позволило им почувствовать себя немного большим, чем северная часть гораздо более интересных предгорий Хилсбрада.
38. Перевал Мертвого Ветра (Deadwind Pass) Перевал Мертвого Ветра стал намного прохладнее во время Burning Crusade и введения Karazhan, одного из самых любимых набегов World of Warcraft. В Ванили, однако, Deadwind Pass был просто мрачной зоной-заполнителем без квестов и обещаний грядущих событий. По крайней мере, это выглядело круто.
37. Болото Печали (Swamp of Sorrows) Мерзкая полоса гнилых болот намеренно гнетущей. В них находилось одно из самых антисоциальных подземелий Ванили, для победы над которым требовалось много командной работы. В этом месте не было ничего особенного, что могло бы заставить кого-то остаться.
36. Пылевые топи (Dustwallow Marsh) Вы пришли сюда, чтобы бороться с Ониксией. Если вы были мазохистом, вы пришли сюда за уровнем. Топи всегда чувствовались немного незавершенными, что странно, учитывая, что здесь бесится Джайна Праудмур.
35. Водно-болотные угодья (Wetlands) Болотистое место, через которое бежали, чтобы добраться до лодок, доставляющих в Калимдор. Были также несколько разрозненных квестов, если вы гном.
34. Азшара (Azshara) Azshara была настолько пуста и заброшена при запуске, что стала мемом в сообществе WoW. Катаклизм полностью переделал зону и превратил ее в фокус для Гоблинов. Еще в 2004 году это был полный ноль. К сожалению, как бы ни была прекрасна его вечная осень, она оказалась на нижнем уровне этого списка.
33. Нагорье Арати (Arathi Highlands) Прекрасная рабочая зона, которая наиболее интересна для размещения руин Аратора (для любых охотников за знаниями). Вы можете сказать, что никто не заботится о Нагорье Арати, потому что у Blizzard не возникло проблем со сметанием старой зоны под ковер в битве за Азерот.
32. Серебряный бор (Silverpine Forest) Silverpine станет намного интереснее после Cataclysm, когда Blizzard подарит ему некоторые из самых существенных, захватывающих сюжетных знаний. В Ванили, тем не менее, это было довольно незначительным местечком.
31. Выжженные земли (Blasted Lands) Выжженные земли были зоной-заполнителем, где Blizzard могла разместить Темный портал. Они отлично справлялись с этой работой и держалсись до тех пор, пока The Burning Crusade не стал фокусом для любого предприимчивого молодого наемника, стремящегося достичь 70-го уровня в Запределье.
30. Дуротар (Durotar) Единственное, что суше, чем участок красной глины Дуротара, это его знания и квесты. Серьезно, орки и тролли заслуживали лучшего. Хотя она зарабатывает несколько бонусных очков за жилье Оргриммар, столицы Орды.
29. Внутренние земли (Hinterlands) Внутренние земли, возможно, были бы намного больше, учитывая присутствие гномов Громового Молота на грифонах и тех дружественных Орде лесных троллей (которых почти не было в Vanilla Warcraft). Но вместо этого Внутренние земли являются одной из самых недооцененных зон в игре, где мало квестов.
28. Фелвуд (Felwood) Еще одна классная зона, в которой казалось, что ее забросили во время разработки. У Фелвуда была гениальная тема демонического эльфийского леса. Но Blizzard так и не выполнила эту предпосылку. Сегодня это одна из самых непонятных зон во всем World of Warcraft, но пролететь сквозь нее и взглянуть на сверкающие зеленые лужи - это интересное путешествие.
27. Дун Морог (Dun Morogh) Альянс версия Дуротар. Большая снежная пустошь и многое другое. Blizzard пробудит дух Дун Морога намного лучше спустя годы, когда они отвезут нас в Нордскол в экспедиции «Гнев Короля-лича».
26. Опаляющее ущелье (Searing Gorge) У Чёрного ущелья была печальная судьба - чувствовать себя как некачественная версия «Пылающих степей». Что на самом деле не так уж и плохо, потому что «Пылающие степи» потрясающие и кто может сказать «нет»?
25. Winterspring Зона была восхитительна в своей идиллической атмосфере Северного полюса. Но это была также зона высокого уровня, где почти ничего не происходило. Хотя я и в пещере йети многие шлифовали 60 уровень.
24. Каменные горы (Stonetalon Mountains) Другая зона, которая была полностью переработана с действительно захватывающей сюжетной линией после Катаклизма, но была не очень в начале. Эстетика утренней росы в предгорьях, тем не менее, хороша, это немного увеличивает рейтинг.
23. Лох Модан (Loch Modan) У кого первым персонажем был гном, у того более тесная связь с Лох Моданом, чем с большинством других людей. Холодная горная местность, спрятанная за холодными долинами Дун Морога. Вы можете вообразить, что видите приключения вашего персонажа с холодным дыханием.
22. Силитус (Silithus) Это странно, потому что изначально Силитус был полностью заброшен - нагло незаконченная зона с живой игрой. Это изменилось примерно на полпути в Ванили с появлением Ан'Киража и соответствующих ему квестовых линий, в котором прослеживаются некоторые захватывающие сюжетные биты о Киражи и Древних Богах, когда они отправляют игроков в самый эпический квест World of Warcraft.
40. Бесплодные земли (Badlands) Во многом вы можете определить, какие зоны были хорошими, а какие - плохими, по тому, как много Blizzard проделала с ними в Cataclysm. В случае Бесплодных земель, они позволяют Смертокрылу полностью уничтожить четверть окружающей среды. Это было совершенно нормально, потому что Бедленд отстой. Это было похоже на Дуротар: часть вторая с большим количеством скорпионов. Ульдаман, темница, расположенная в заброшенном хранилище Титана, была крутой.
39. Альтеракские горы (Alterac Mountains) Почему Альтеракские горы считаются зоной? Конечно, у них много глубоких связей с историей Warcraft, но в конечном итоге представительство в World of Warcraft позволило им почувствовать себя немного большим, чем северная часть гораздо более интересных предгорий Хилсбрада.
38. Перевал Мертвого Ветра (Deadwind Pass) Перевал Мертвого Ветра стал намного прохладнее во время Burning Crusade и введения Karazhan, одного из самых любимых набегов World of Warcraft. В Ванили, однако, Deadwind Pass был просто мрачной зоной-заполнителем без квестов и обещаний грядущих событий. По крайней мере, это выглядело круто.
37. Болото Печали (Swamp of Sorrows) Мерзкая полоса гнилых болот намеренно гнетущей. В них находилось одно из самых антисоциальных подземелий Ванили, для победы над которым требовалось много командной работы. В этом месте не было ничего особенного, что могло бы заставить кого-то остаться.
36. Пылевые топи (Dustwallow Marsh) Вы пришли сюда, чтобы бороться с Ониксией. Если вы были мазохистом, вы пришли сюда за уровнем. Топи всегда чувствовались немного незавершенными, что странно, учитывая, что здесь бесится Джайна Праудмур.
35. Водно-болотные угодья (Wetlands) Болотистое место, через которое бежали, чтобы добраться до лодок, доставляющих в Калимдор. Были также несколько разрозненных квестов, если вы гном.
34. Азшара (Azshara) Azshara была настолько пуста и заброшена при запуске, что стала мемом в сообществе WoW. Катаклизм полностью переделал зону и превратил ее в фокус для Гоблинов. Еще в 2004 году это был полный ноль. К сожалению, как бы ни была прекрасна его вечная осень, она оказалась на нижнем уровне этого списка.
33. Нагорье Арати (Arathi Highlands) Прекрасная рабочая зона, которая наиболее интересна для размещения руин Аратора (для любых охотников за знаниями). Вы можете сказать, что никто не заботится о Нагорье Арати, потому что у Blizzard не возникло проблем со сметанием старой зоны под ковер в битве за Азерот.
32. Серебряный бор (Silverpine Forest) Silverpine станет намного интереснее после Cataclysm, когда Blizzard подарит ему некоторые из самых существенных, захватывающих сюжетных знаний. В Ванили, тем не менее, это было довольно незначительным местечком.
31. Выжженные земли (Blasted Lands) Выжженные земли были зоной-заполнителем, где Blizzard могла разместить Темный портал. Они отлично справлялись с этой работой и держалсись до тех пор, пока The Burning Crusade не стал фокусом для любого предприимчивого молодого наемника, стремящегося достичь 70-го уровня в Запределье.
30. Дуротар (Durotar) Единственное, что суше, чем участок красной глины Дуротара, это его знания и квесты. Серьезно, орки и тролли заслуживали лучшего. Хотя она зарабатывает несколько бонусных очков за жилье Оргриммар, столицы Орды.
29. Внутренние земли (Hinterlands) Внутренние земли, возможно, были бы намного больше, учитывая присутствие гномов Громового Молота на грифонах и тех дружественных Орде лесных троллей (которых почти не было в Vanilla Warcraft). Но вместо этого Внутренние земли являются одной из самых недооцененных зон в игре, где мало квестов.
28. Фелвуд (Felwood) Еще одна классная зона, в которой казалось, что ее забросили во время разработки. У Фелвуда была гениальная тема демонического эльфийского леса. Но Blizzard так и не выполнила эту предпосылку. Сегодня это одна из самых непонятных зон во всем World of Warcraft, но пролететь сквозь нее и взглянуть на сверкающие зеленые лужи - это интересное путешествие.
27. Дун Морог (Dun Morogh) Альянс версия Дуротар. Большая снежная пустошь и многое другое. Blizzard пробудит дух Дун Морога намного лучше спустя годы, когда они отвезут нас в Нордскол в экспедиции «Гнев Короля-лича».
26. Опаляющее ущелье (Searing Gorge) У Чёрного ущелья была печальная судьба - чувствовать себя как некачественная версия «Пылающих степей». Что на самом деле не так уж и плохо, потому что «Пылающие степи» потрясающие и кто может сказать «нет»?
25. Winterspring Зона была восхитительна в своей идиллической атмосфере Северного полюса. Но это была также зона высокого уровня, где почти ничего не происходило. Хотя я и в пещере йети многие шлифовали 60 уровень.
24. Каменные горы (Stonetalon Mountains) Другая зона, которая была полностью переработана с действительно захватывающей сюжетной линией после Катаклизма, но была не очень в начале. Эстетика утренней росы в предгорьях, тем не менее, хороша, это немного увеличивает рейтинг.
23. Лох Модан (Loch Modan) У кого первым персонажем был гном, у того более тесная связь с Лох Моданом, чем с большинством других людей. Холодная горная местность, спрятанная за холодными долинами Дун Морога. Вы можете вообразить, что видите приключения вашего персонажа с холодным дыханием.
22. Силитус (Silithus) Это странно, потому что изначально Силитус был полностью заброшен - нагло незаконченная зона с живой игрой. Это изменилось примерно на полпути в Ванили с появлением Ан'Киража и соответствующих ему квестовых линий, в котором прослеживаются некоторые захватывающие сюжетные биты о Киражи и Древних Богах, когда они отправляют игроков в самый эпический квест World of Warcraft.
21. Лунная поляна (Moonglade) Лунная поляна была особой заповедной зоной, построенной исключительно для друидов, что делало ее забавной и любопытной для всех остальных. Blizzard пересмотрит концепцию с Залами Легиона, и я надеюсь, что они скоро вернутся к этому хорошему месту.
20. Западные Чумные земли (Western Plaguelands) Как и в Обжигающем ущелье, Западные Чумные земли имели фирменный вкус настоящих ужасов нежити.
19. Пустоши (Desolace) Desolace оправдала свое имя. Там буквально ничего нет. Не считая костей и бледно-серой грязи. Квестовая линия между двумя конкурирующими кланами кентавров - одна из странных реликвий Vanilla Warcraft.
18. Кратер Ун'Горо (Un'Goro Crater) Он был потрясающим. Первобытная полоса дикой природы, населенная динозаврами, элементалами и окутывающими смоляными ямами. Blizzard мог бы сделать здесь больше, чем то, что мы видим. Вероятно, поэтому они тематически расширили Hearthstone вокруг него.
17. Красные горы (Redridge Mountains) Извилистые холмы Редриджа всегда напоминали о Южной Калифорнии. Тем не мене, кто играл в Альянс первым, вспомнит, как Редридж впервые столкнулся с реальной, недвусмысленной опасностью в World of Warcraft. Есть орки и огры. Действуйте осторожно.
16. Темные берега (Darkshore) Луна нависает над темным берегом и красиво отражается от черных пляжей. Это выигрышное дополнение к тому, что в противном случае является довольно стандартной ранней зоной выравнивания.
15. Сумеречный лес (Duskwood) У меня прекрасные воспоминания о выстреле от элитного скелета на кладбище, который был на 15 уровней выше, чем все остальные в зоне. В общем, Duskwood был удивительно готическим - первая «темная» область, в которой находится большинство игроков Альянса.
14. Мулгор (Mulgore) Мне всегда нравилось стремление тауренов к мирным, холмистым равнинам. Громовой Утес и окружающие его деревни остаются лучшим местом для быстрого сна в величественном Азеротском каноне.
13. Элвиннский лес (Elwynn Forest) Идеальный высокоразвитый лес для скучных людей, которые выбрали человека в качестве своего первого героя. Но, как бы там ни было, Элвинн сделала свою работу, и музыка стала культовой.
12. Танарис (Tanaris) Это большая давняя пустыня посреди континента. Но это был эффективный уровень. Одна только рукавица Зул'Фаррака почти автоматически приводит вас к 50-му уровню. Для тех, кто собирается впервые попробовать Ваниль с Классикой, совет: отправляйтесь в Танарис.
11. Пылающие степи (Burning Steppes) Будучи начинающим игроком, вы полетите из Стальгорна в Штормград и пролетите над этой обугленной, чрезвычайно опасной пустошью. Будучи опытным, мужественным налетчиком, вы отправитесь в ту же пустошь через сто часов, чтобы уничтожить Нефариана и Рагнароса. Это повествование MMO во всей красе.
10. Фералас (Feralas) Самая сногсшибательная зона в Азероте. Огромная, полная заросших эльфийских руин и кишащих дикой природой. Она прекрасна, хотя квестовые линии были редкими. Фералас отлично запечатлел дикую исследовательскую фантазию.
9. Ясеневый лес (Ashenvale) Первая настоящая зона Орды против Альянса и фон для любимого Ущелья Песни Войны. Ясеневый лес окунул в сказочную мистику ночных эльфов и научил, насколько они могут быть раздражающими и напыщенными. Именно поэтому Ущелье Песни Войны можно было бы назвать «тем местом, где умирают новобранцы Альянса».
8. Восточные Чумные земли (Eastern Plaguelands) Азеротский фронт в борьбе с Плетью. Восточные Чумные земли подняли кровь для неизбежного расширения Короля-лича. На сегодняшний день это одна из лучших дразнилок в истории MMO. Начиная с Warcraft 3, игроки мечтали увидеть ужасы резни в Стратхольме из первых рук, и Blizzard не разочаровала. Восточные Чумные земли ярки, кровавы и велики.
7. Тирисфальские леса (Tirisfal Glades) Вы знали, во что вы ввязались, когда катали за нежить и попали в гниющее поле заброшенных усадеб, наполненных кровожадными квестами. Совершенно морально неоднозначная стартовая зона для одной из самых своеобразных рас World of Warcraft.
6. Западный Край (Westfall) Многие любят пасторальную сельскую местность World of Warcraft. Получайте очки за размещение Deadmines (и соответствующих квестовых линий). Пожалуй, зона до сих пор остается самым знаковым подземельем World of Warcraft всех времен.
5. Тысяча Игл (Thousand Needles) Одна из истинных жертв Катаклизма.Опасные каменные шпили, всегда угрожающие опрокинуться. В бассейне в конце лабиринта находилась гоночная трасса с гоблинами, которая была одной из самых любимых мест в игре. Тонна квестов с высокой плотностью, которые были нейтральными для фракций.
4. Тельдрассил (Teldrassil) Туманное, калейдоскопическое сочетание фиолетовых и зеленых капель в фантазийном сплетении, которое сделало World of Warcraft такой яркой и культовой. Музыка фантастическая, и Дарнас был самой недооцененной столицей в Ванили.
3. Предгорья Хилсбрада (Hillsbrad Foothills) Зона настолько знаковая, что Blizzard заново реализовала ее как поле битвы; Хилсбрад был эпицентром PvP с открытым миром в Ванили, что делало его одновременно волнующим и разочаровывающим местом для поисков. Именно здесь, на здесь вы впервые обнаружите огненную ненависть к противоборствующей фракции. Ничто не может быть более важным для опыта Ванили.
2. Тернистая долина (Stranglethorn Vale) Если вы не тратили свои промежуточные уровни снова и снова в гнилых бесконечных джунглях Долины Тернистой долины, то вы не играли в Vanilla Warcraft. Это фантастическая зона, наполненная напыщенными кровопролитными приключениями, которых можно ожидать от беззаконного южного побережья Азерота. Это также заставило всю базу игроков жаждать полноценного тропического расширения, которое мы наконец получили с Battle For Azeroth.
1. Степи (The Barrens) Без контекста, Степи плохо спроектированная зона. Вбрасывание трех разных рас (тауренов, троллей и орков) в одну и ту же область было ужасно плохой идеей, но благодаря этому хаосу - общему спаму в чате, набегам Альянса, яростному буйству - мы нашли настоящую, незаменимую магию. Никакая зона в этом списке не является более символической, таинственной и полной глупости, которая определяет наши воспоминания о раннем WoW.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Blizzard забанила пользователей, которые использовали ботов..Еще не снятый фильм Warcraft получит сиквел..
World of Warcraft: Battle for Azeroth: стираем границы..
Heroes of the Storm: следующий персонаж придет из Warcraft..
Бывшие разработчики World of Warcraft объявили о создании новой студии..
Blizzard приглашает всех на Blizzcon 2017..
04.01.19
1 826
Статья "Vanilla World of Warcraft: рейтинг локаций", опубликованная 04.янв.2019 21:22, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 826 просмотров.