TopasNew » Игровой раздел » Cyberpunk 2077. Первые впечатления

Cyberpunk 2077. Первые впечатления

Cyberpunk 2077. Первые впечатления
Рекламные материалы:
На Gamescom 2018 журналисты имели возможность поиграть в демо-версию Cyberpunk 2077 от студии CD Project Red. Хотя игра еще не имеет точной даты релиза, разработчики уверяют, что ее уже можно пройти от начала и до конца.

Полностью игру еще никому не показывали, ведь надо улучшить стабильность кода и исправить все допущенные при разработке ошибки. Поэтому журналисты делятся впечатлениями от одного часа геймплея.

Начало Cyberpunk 2077

История начинается с того, что персонаж V оттягивает шторы. Свет пронизывает всю комнату и мы можем впервые посмотреть на Ночной город: все в неоне и металле, огромные небоскребы, которые стоят далеко, между различными видами дорог и аллей.

Это первая квартира V, и она является основной, пока вы не приобретете другое имущество в одном из шести районов игры. Апартаменты богаты на детали, отличаются богатством отделки. Жилье расположено в "муравейнике", нечто вроде коммунальных квартир советского союза. Именно так Ночной город (Найт-сити) борется с жилищным кризисом будущего.


Выходя из квартиры, вас не заставляют смотреть на очередные экраны загрузки. Вместо того, главный герой одевает свою куртку, выходит и идет к большому промышленному лифту, который повезет его вниз мимо спортивного зала, магазинов и апартаментов.

Разнообразие мира

Во время демонстрации мы проходим заброшенные фабрики, дамбы и различные улицы города. Внимание к деталям поражает: сотни разноплановых персонажей занимаются своими делами, рядом ездят автомобили, разыгрываются уголовные сцены, а также поднимается пар из канализационных решеток. В Ведьмаке 3 был детализированный мир, но создавая Cyberpunk 2077, ребята из CD Project Red превзошли самих себя.

Частично это связано с новой перспективой - вы замечаете больше деталей от первого лица, поэтому CD Projekt наполнили Ночной город персонажами. Весь народ, шагающий по улице - это разные люди, несмотря на их количество. Разработчики говорят, что у каждого будет свой уникальный режим.

ночной город найт сити cyberpunk 2077

«В каждой части города своя община, которая имеет уникальное поведение, и ведет себя по-разному днем и ночью. Районы, которые являются живыми в течение дня, могут быть пустыми ночью, что может повлиять на ваши дела в разных районах. Мы стремимся сделать город живым», - Ричард Борзимовски.

Поскольку Ночной город - это глобальная столица, вы встретите весь цвет нации. Это мультикультурный узел, где вместе собираются совершенно разные люди, позволяет разработчикам смело заявлять, что в Cyberpunk 2077 вы сможете найти любого. Все ради создания пространства, «реалистического города», который чувствует себя живым.


Этот этос распространяется даже на интерьеры, над ними работали несколько команд разработчиков, чтобы соблюсти одной стилистике.

«Мы хотим убедиться, что каждую ситуацию можно решить по-разному, в зависимости от возможностей игрока. Это, безусловно, вызов для нас, но мы создаем дизайн уровней вокруг двух вещей. Мы хотим, чтобы каждое место было реалистичным. С другой стороны, мы также должны реализовывать все геймплейные системы», - Ричард Борзимовски.

реалистичный cyberpunk

Разработчики заявляют, что команда дизайна уровней сотрудничает с командой по разработке окружающей среды. Они сначала создают основу: локация и что именно там будет происходить. И уже потом обе команды работают над тем, чтобы эта сцена или это место были гармонично вписаны в окружающий мир. В других случаях сценаристы придумывали сюжет для локации, а команда дизайна уровней им: «Эй, и как мы это все приплетём к окружающей среде? Это же нереально!».

Cyberpunk - словно родной город...

Поскольку город делится на различные районы, разработчики пытаются предоставить каждому свой собственный вкус. Все области в Cyberpunk 2077 будут иметь различную архитектуру, уровень достатка, разных NPC и автомобили. Если вы будете прислушиваться к «голосу города», вы заметите, что некоторые языки появляются чаще в разных районах, и жители каждого отдают предпочтение разным жанрам музыки.

«Все это увеличивает способность отличать районы. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал где он находится, несмотря на карту. Это большой город, современные люди имеют тенденцию использовать GPS, но мы создаем его таким образом, чтобы игроку всегда запоминались локации, по которым он сможет ориентироваться. Это не всегда огромное здание, иногда это холм горы с одной стороны и море с другой», - Ричард Борзимовски.

Как и в The Witcher 3, когда вы впервые попадаете на Скеллиге, вы понимаете, что в этой игре есть нечто большее, чем одна большая локация. В Cyberpunk 2077 также будет много интересного за пределами Ночного города и его многочисленных внутренних улиц.

«Мы не размещаем невидимую стену на границе города, поскольку это полностью разрушит ощущение целостности вселенной. Город расположен на Западном побережье, в Калифорнии: есть пустыня, может быть ещё что-то другое, а море у нас - с другой стороны!», - Ричард Борзимовски.

В целом, Cyberpunk 2077 и до сих пор остается загадочным. Хоть уже и показали несколько трейлеров, артов и скриншотов, мы все равно не знаем, что будет в середине. Остается только ждать.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Dragon Age 2: обзор и особенности игры..
Обзор на игру Hello Neighbor (2017)..
ARK: Survival Evolved - описание игры, особенности и недостатки..
Обзор игры Дальнобойщики-3..
Как выбрать рулонные шторы для спальни..
Nier Automata скачать торрент..


967 31.08.18




Статья "Cyberpunk 2077. Первые впечатления", опубликованная 31.авг.2018 18:33, находится в категории Игровой раздел и имеет более 967 просмотров.