TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Dark Souls и Dark Souls: remastered: улучшения, различия, исправление ошибок

Dark Souls и Dark Souls: remastered: улучшения, различия, исправление ошибок

Dark Souls и Dark Souls: remastered: улучшения, различия, исправление ошибок
Рекламные материалы:
Наряду с техническими улучшениями, список показывает сильную направленность на улучшение стыковки и небольшие исправления, которые затрагивают распространенные жалобы на протяжении многих лет (привет, настройка кнопок!). Также разъясняется графика на коммутаторе: она будет работать с разрешением 1080p со скоростью 30 кадров в секунду на консоли Nintendo при стыковке и разрешением 720p со скоростью 30 кадров в секунду в режиме карманного ввода.

Графика

Будет иметь разрешение 4K с совместимым телевизором/монитором со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox One X, PS4 Pro и ПК. Будет поддерживать разрешение 4K на PS4 Pro и Xbox One, в то время как версия для ПК будет родной 4K. PS4 и Xbox One - разрешение 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. На коммутаторе будет иметь разрешение 1080p со скоростью 30 кадров в секунду при подключении к телевизору и разрешение 720p со скоростью 30 кадров в секунду в режиме ручной игры.

Сетевой мультиплеер

Максимальное количество игроков онлайн увеличилось с 4 до 6. Для игры вшестером понадобится Dried Finger. Стало проще собирать команду из друзей при помощи Match Matching. Уровни игроков будут скорректированы. Во время PvP можно забыть об исцеляющих предметах, не считая Estus Flasks. Во избежании затянутых сражений, Estus сокращается наполовину для фантомов. При победе над фантомом, он заполняется. Больше нельзя призывать дружественных фантомов в битве с фантомами-противниками.

Арена

Добавлены 3v3 и 6-player deathmatch. В битвах с ареной также можно использовать Match Matching. Очки Respawn будут случайными.

Прочие изменения

Игроки могут выбирать количество используемых предметов, для использования вместо одного за раз, как в оригинальной игре. Количество языков было увеличено до Dark Souls 3. Рядом с Vamos the Blacksmith был добавлен костер. Доступна конфигурация кнопок. Онлайн-сеть была изменена с P2P на выделенные серверы. Dark Souls: Remastered должна выйти 25 мая.


Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Mass Effect Andromeda для Xbox One и PS4 выйдет в 900p и 1080p..
Системные требования For Honor на ПК..
Геймплей NieR: Automata на PS4 Pro с разрешением 1080p..
Dark Souls: Remastered следует ожидать весной..
NBA 2K Игры Лиги будут проводиться исключительно на ПК..
Dark Souls Remastered: выход игры перенесен на лето..


1 360 25.05.18




Статья "Dark Souls и Dark Souls: remastered: улучшения, различия, исправление ошибок", опубликованная 25.мая.2018 00:43, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 360 просмотров.