Zerocar: Future Motorsport: в раннем доступе Steam
Год - 2036. Автомобили с нулевой эмиссией, которые настолько аэродинамичны, что легко движутся со скоростью 500 миль в час.
«Знание треков важно, - рассказывает нам разработчик Джек Богнар. - Я хотел, чтобы вы поняли смысл скорости. Вы знаете, что такое настоящая дорога, которая составляет десять метров в ширину? Я решил, что реалистичный стиль поможет вам прочувствовать, как быстро вы едете, потому что это может быть довольно сложно. И совершенно сумасшедше в научном видении».
Усовершенствования и модификации Богнара оставили компоненты Unreal Engine 4 в основном неповрежденными - он полагает, что осталось около 80% исходного кода. «Он пришел с большим количеством материала, в котором я нуждался, - говорит он. - Я не физик-программист. Я могу сделать многое, но это по большей части потому, что Unreal удобен и хорош для дизайнеров».
«Знание треков важно, - рассказывает нам разработчик Джек Богнар. - Я хотел, чтобы вы поняли смысл скорости. Вы знаете, что такое настоящая дорога, которая составляет десять метров в ширину? Я решил, что реалистичный стиль поможет вам прочувствовать, как быстро вы едете, потому что это может быть довольно сложно. И совершенно сумасшедше в научном видении».
Интервью геймдизайнера
Богнар хотел избежать абстракции F-Zero или Wipeout, где треки чаще всего плавают высоко над яркими городскими пейзажами. «Я действительно не понимаю, где я, - говорит Богнар об этих играх. - Я хотел создать игру, которая была бы обоснованной, например, вы едете по треку, который существует сегодня, и теоретически должен существовать через 20 лет». До Zerocar, Богнар работал дизайнером уровня в легендарной Codemasters Racing Studio.Физика
Zeroca С другой стороны, перспектива углекислого газа 2018 года, физика зерокаров - это нечто загадочное. Но Богнар смог приблизиться к футуристическому дрифту и торможению, сражаясь с встроенным компонентом автомобиля Unreal Engine 4, используя преимущества исходного кода, предлагаемого движком. «Я начал приспосабливать его к моим потребностям, увеличивая скорость», - говорит он. «Я добавил слои к физике, чтобы убедиться, что машины справляются и не скользят по дороге на сверхвысоких скоростях».Усовершенствования и модификации Богнара оставили компоненты Unreal Engine 4 в основном неповрежденными - он полагает, что осталось около 80% исходного кода. «Он пришел с большим количеством материала, в котором я нуждался, - говорит он. - Я не физик-программист. Я могу сделать многое, но это по большей части потому, что Unreal удобен и хорош для дизайнеров».
Длинная, легкая дорога
«Поскольку машины настолько быстры, треки должны быть огромной длины, иначе они закончится через 30 секунд», - объясняет Богнар. Опираясь на мощный инструмент визуального скриптинга Unreal Engine 4, Blueprint , разработчик обошел сложную задачу по проработке огромных участков дорожки вручную. «Если я хочу иметь барьеры длиной 100 метров, я могу придумать Blueprint, который автоматически разместит их. Это экономит много времени», - говорит он. К слову, длина самого внушительного трека составляет 64 км.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Директор Final Fantasy 15 хотел бы принести игру на ПК..Forget Battalion в раннем доступе Steam: отличная новинка в жанре RTS..
Продюсер фильма «Кловерфилд, 10» хочет создать игру..
В первую неделю продано 320 000 копий Conan Exiles..
Phantom Halls появилась в раннем доступе на Steam: особенности контента..
Досрочный доступ стратегии Valhalla Hills: обзор игры..
12.03.18
1 069
Статья "Zerocar: Future Motorsport: в раннем доступе Steam", опубликованная 12.мар.2018 23:29, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 069 просмотров.