Смотри в оба: выбираем игровой монитор
Consumer Electronics Show 2018, недавно прошедшая в Лас-Вегасе, порадовала немалым количеством новинок электроники от мировых производителей. Масса смелых решений, множество новейших разработок - в принципе, как и всегда, было на что посмотреть. NVIDIA привела в восторг геймеров и создала среди них невероятный ажиотаж, представив новый игровой монитор с пометкой Big Format Gaming Display, строго следуя современному тренду на действительно большие диагонали. Только представьте: 65 дюймов разрешения 4К с частотой обновления сто двадцать Гигагерц! Но увы, на стоимость данной новинки пока даже не намекали, но судя по всему, слишком желающим придется либо умерить пыл, либо выставлять на продажу все движимое и недвижимое имущество.
Первое, это, безусловно, диагональ. Популярность огромных диагоналей вполне оправдана, это больше отображаемой информации, максимальный эффект присутствия и так далее, но стоит помнить, что расстояние от глаз до монитора обычно равно длине вытянутой руки, а потому слепо следовать моде все же не стоит. Если дорого зрение, то при соотношении сторон 16 к 9 не стоит выходить за пределы 32 дюймов, при 21:9 - не выше 35.
И напоследок. Игрок видит какую-либо сцену на экране монитора столько времени, сколько времени необходимо видеокарте для ее рендера. А потому технология адаптивной синхронизации поможет избежать "рваных" картинок. Это "умение" принудительно приводит фиксированную частоту развертки к параметру, соответствующему частоте кадров игры.
Выбор игрового монитора
А потому стоит получше присмотреться к тому, что вполне доступно уже сейчас, а по прошествии года-двух и те самые мониторы либо потеряют актуальность, либо станут более приемлемыми в цене (вспомните жутко медленные первые 4К-дисплеи). Так на чем же акцентировать свое внимание?Первое, это, безусловно, диагональ. Популярность огромных диагоналей вполне оправдана, это больше отображаемой информации, максимальный эффект присутствия и так далее, но стоит помнить, что расстояние от глаз до монитора обычно равно длине вытянутой руки, а потому слепо следовать моде все же не стоит. Если дорого зрение, то при соотношении сторон 16 к 9 не стоит выходить за пределы 32 дюймов, при 21:9 - не выше 35.
Разрешение и тип матрицы
С разрешением все обстоит намного проще. Чем больше показатель PPI, тем четче картинка и меньше заметна пиксельность. Несколько весомых "но" - видеокарта должна соответствовать таким запросам, энергопотребление повышается, цена тоже будет по карману не каждому. Что касается типа матрицы, то тут придется выбирать из двух зол - либо низкая скорость отклика, что очень положительно для профессионального увлечения, но при невысокой контрастности и небольшом угле обзора, либо же радость глазам от яркой насыщенной цветопередачи с высокой контрастностью, но с более высокой скоростью отклика. Не упускайте из виду показатель Input lag. Увы, в характеристиках производители этой информации не указывают, здесь лучше опираться на отзывы и обзоры.И напоследок. Игрок видит какую-либо сцену на экране монитора столько времени, сколько времени необходимо видеокарте для ее рендера. А потому технология адаптивной синхронизации поможет избежать "рваных" картинок. Это "умение" принудительно приводит фиксированную частоту развертки к параметру, соответствующему частоте кадров игры.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Системные требования For Honor на ПК..Doom: доступно последнее DLC для мультиплеера Bloodfall..
Питер Мур покинул EA и стал директором ФК «Ливерпуль»..
По прогнозам в 2017 году стоимость PlayStation 4 рухнет до $200..
God of War 4 пересекла важный рубеж разработки..
Scorn: Ужас во плоти! Дата релиза и описание..
26.01.18
1 167
Статья "Смотри в оба: выбираем игровой монитор", опубликованная 26.янв.2018 23:56, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 167 просмотров.