Need for Speed: Payback (2017) - обзор игры
Крупнейший в серии открытый игровой мир, смена дня и ночи, гонки по бездорожью, три главных героя, сюжет с кат-сценами и миссиями, как в «Форсаж» и такая же богатая кастомизация, как в предыдущей Need for Speed. Хотя этот список выглядит довольно многообещающие, но Need for Speed Payback в топе фанатов серии, вероятно, будет где-то около Undercover. Почему так? Сейчас объясним, но поверьте, дело здесь не только в несчастных лутбоксах.
Впрочем, если на первый взгляд все плохо, то на самом деле это тот случай, когда все настолько тупо, что может принести определенное удовольствие. И так получается, что слушаешь каждый диалог и смеешься время от времени, прижимая руку ко лбу.
Конечно, этого мы ждали и подобная одиночная кампания не делает Need for peed Payback лучшей в серии, однако свою работу история выполняет и мотивация дойти до конце есть, а также подобное точно зайдет подросткам, особенно тем, которые считают фильм Need for Speed лучшим в мире.
Трех главных героев нам часто подавали как особенность Need for Speed Payback, но на деле ничего выдающегося здесь нет. К сожалению, смена персонажей происходит в 3-4-х миссиях, а за пределами них эта функция вообще не используется. Даже нельзя переключиться между героями во время свободных поездок, и если вы решили свернуть с трассы и хотите сменить авто на внедорожник, вам придется телепортироваться в гараж, увидеть экран загрузки, затем войти в гараж с экраном загрузки, выбрать машину, выйти из гаража с той же загрузкой и телепортироваться назад и снова увидеть загрузки. Словом, после 5-ти таких действий желание менять авто пропадает, а могли сделать хотя бы как в The Crew.
Другая особенность одиночной кампании - это задача с постановкой, как в последних фильмах «Форсаж». Такие задачи действительно присутствуют, они хорошо поставлены и у них есть взаимодействие протагонистов, но не зря на всех конференциях показывали один и тот же эпизод. А все потому, что таких миссий приблизительно 5 на всю игру, из них только 3 задействуют всех героев, а на прохождение этого киношного добра ушло 2-3 часа с 21, которую я потратил на прохождение. Куда пошли другие 18 часов? На гонки, конечно, и именно в этих часах скрываются самые большие проблемы игры.
Между крупными миссиями нам нужно бороться с бандами чтобы попасть на "бандитскую гонку". Банд есть 10, каждая банда требует примерно 5 гонок, последней из которых будет гонка с лидером. Такой подход не нов для серии, однако в Need for Speed Payback его реализация наиболее простая, поскольку в то время когда в Most Wanted или Carbon гонка с боссом и подавалась клево и ты понимал, что это самый важный этап, то в Payback - это очередной заезд, просто во время которого будут идти диалоги.
Но управлением единственным - львиную долю удовольствия доставляют и трассы. В основном гонки в Need for Speed Payback будут проходить за пределами города, а это значит много прямых и плавных поворотов, которые своим видом говорят "дрифтани по мне" и это хорошо, потому что город вышел невнятным и из всех гонок в нем могу вспомнить только одну хорошую трассу. Однако это касается гоночных и дрифтовых заездов, которые давно уже присутствуют в серии, а вот остальное не столь отполированное и продумано.
В Payback драг сделали как в The Crew, где нужно иметь специальную машину, сделать правильный старт, переключать передачи и самому возвращать на поворотах. Получилось не так драйвово, как в подсерии Underground , но сойдет. Однако, в Ghost Games еще додумались пустить драги машины, не созданы для резких поворотов и на старте поднимаются на задние колеса, в классическую спринтеровскую гонку. Такие гонки никакого удовольствия не приносят, особенно на среднем уровне сложности. Повезло хоть, что таких заездов всего 3 и перед их началом можно изменить уровень сложности.
Гонки по бездорожью это вообще новинка для серии. Не уверен, что именно этого ждали от Need for Speed, но эти гонки - один из самых приятных и в тот же момент, наиболее раздражающих элементов, в зависимости от этапа игры. В начале внедорожные соревнования веселые - свободное пространство, простые заносы, много прыжков, но в конце игры, когда скорости растут, начинается хаос и игра вываливает на тебя все свои недостатки. Замечаешь, что боты не могут справиться с управлением и почти в каждом повороте врезаются, что столкновение авто больше похоже на столкновение двух картонных коробок, на перевалах тебе могут причислить вылет, если выйти двумя колесами за пределы трассы... а еще здесь начинают вылезать циферки, карточки и грайнд.
Будете победителем вы или нет, зависит от уровня сложности игры, поэтому на легком проблем может не быть, но только потому, что разница между уровнями растёт медленнее. Я проходил на среднем и уже на второй гонке у меня было мелкое отставание. За гонку вы можете получить примерно +5 уровней, в то время как каждая следующая гонка может увеличивать по + десять и этот отрыв становится заметен уже в конце, когда разница получается в 60-90 уровней, так как рекомендуемый уровень для последних банд резко поднимается вперед. При этом заезды на время можно легко пройти даже с разницей в 100 уровней, однако в гонках нехватка мощности будет сильно ощущаться. И этот уровень сложности прыгает всю игру: ты первый с большим отрывом, то тебя обгонят прямо перед финишной прямой.
Проблема с карточками вылезает тогда, когда вы покупаете новый автомобиль, а это будет необходимо на среднем уровне. С покупкой никакой проблемы нет, игра без проблем позволяет заработать много валюты, просто идя по сюжету, и ее достаточно, чтобы приобрести по две хорошие машины на каждую дисциплину. Однако Payback не позволяет покупать сразу топовые детали и в мастерских продаются только карты, которые лучше на 3-4 уровня от стоковых, хотя в это время вам потребуется прирост в 7-8 на каждую деталь. Но, если вы купите все лучшие детали, то через 10 минут будут еще лучше и это просто ненужное и нечестное затягивание игры.
Можно еще переигрывать заезды, чтобы улучшить авто и игра направления об этом говорит "друг, если у тебя тачка не вытягивает, езжай в мастерскую или проходи снова на те же гонки" , однако за три повторных заезда я только раз получил одну лучшую карточку и поднялся на 7 уровней с отставания в 60, то есть новое авто всегда надо прокачивать сначала. Что интересно, повторные заезды, кажется, подтягиваются к вашему уровню и именно в них вы видите уровень сложности, который вы выбрали.
МАМА, Я СТРИТРЕЙСЕР!!!11
Одиночная кампания Need for Speed Payback - это еще одна попытка показать игроку полноценную киношную историю. Предыдущая была еще в Need for Speed: The Run и если сравнивать с ней, один пролог Payback имеет больше диалогов чем весь The Run. Вообще, главные герои, очень любят говорить, они комментируют все, что происходит на трассе, разговаривают между собой и реагируют на радио, но стало лучше? Дело в том, что все диалоги просто пропитаны клише, пафосом и наивностью, а русская озвучка настолько наигранна, что делает их еще и детской.Впрочем, если на первый взгляд все плохо, то на самом деле это тот случай, когда все настолько тупо, что может принести определенное удовольствие. И так получается, что слушаешь каждый диалог и смеешься время от времени, прижимая руку ко лбу.
Конечно, этого мы ждали и подобная одиночная кампания не делает Need for peed Payback лучшей в серии, однако свою работу история выполняет и мотивация дойти до конце есть, а также подобное точно зайдет подросткам, особенно тем, которые считают фильм Need for Speed лучшим в мире.
Трех главных героев нам часто подавали как особенность Need for Speed Payback, но на деле ничего выдающегося здесь нет. К сожалению, смена персонажей происходит в 3-4-х миссиях, а за пределами них эта функция вообще не используется. Даже нельзя переключиться между героями во время свободных поездок, и если вы решили свернуть с трассы и хотите сменить авто на внедорожник, вам придется телепортироваться в гараж, увидеть экран загрузки, затем войти в гараж с экраном загрузки, выбрать машину, выйти из гаража с той же загрузкой и телепортироваться назад и снова увидеть загрузки. Словом, после 5-ти таких действий желание менять авто пропадает, а могли сделать хотя бы как в The Crew.
Другая особенность одиночной кампании - это задача с постановкой, как в последних фильмах «Форсаж». Такие задачи действительно присутствуют, они хорошо поставлены и у них есть взаимодействие протагонистов, но не зря на всех конференциях показывали один и тот же эпизод. А все потому, что таких миссий приблизительно 5 на всю игру, из них только 3 задействуют всех героев, а на прохождение этого киношного добра ушло 2-3 часа с 21, которую я потратил на прохождение. Куда пошли другие 18 часов? На гонки, конечно, и именно в этих часах скрываются самые большие проблемы игры.
Между крупными миссиями нам нужно бороться с бандами чтобы попасть на "бандитскую гонку". Банд есть 10, каждая банда требует примерно 5 гонок, последней из которых будет гонка с лидером. Такой подход не нов для серии, однако в Need for Speed Payback его реализация наиболее простая, поскольку в то время когда в Most Wanted или Carbon гонка с боссом и подавалась клево и ты понимал, что это самый важный этап, то в Payback - это очередной заезд, просто во время которого будут идти диалоги.
ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ
Физика в Need for Speed (2015) получила много нареканий, потому что нам давали большое количество настроек, с которыми никто не хотел играть. В Payback, хотя и прохождения поворотов дальше сведено к дрифту, разработчики все же порезали все ползунки до 3-4-х и сами сделали разделение авто на "гонки", "дрифт", "драг" и "бездорожье" с правильными настройками, чтобы было удобно и приносило удовольствие.Но управлением единственным - львиную долю удовольствия доставляют и трассы. В основном гонки в Need for Speed Payback будут проходить за пределами города, а это значит много прямых и плавных поворотов, которые своим видом говорят "дрифтани по мне" и это хорошо, потому что город вышел невнятным и из всех гонок в нем могу вспомнить только одну хорошую трассу. Однако это касается гоночных и дрифтовых заездов, которые давно уже присутствуют в серии, а вот остальное не столь отполированное и продумано.
В Payback драг сделали как в The Crew, где нужно иметь специальную машину, сделать правильный старт, переключать передачи и самому возвращать на поворотах. Получилось не так драйвово, как в подсерии Underground , но сойдет. Однако, в Ghost Games еще додумались пустить драги машины, не созданы для резких поворотов и на старте поднимаются на задние колеса, в классическую спринтеровскую гонку. Такие гонки никакого удовольствия не приносят, особенно на среднем уровне сложности. Повезло хоть, что таких заездов всего 3 и перед их началом можно изменить уровень сложности.
Гонки по бездорожью это вообще новинка для серии. Не уверен, что именно этого ждали от Need for Speed, но эти гонки - один из самых приятных и в тот же момент, наиболее раздражающих элементов, в зависимости от этапа игры. В начале внедорожные соревнования веселые - свободное пространство, простые заносы, много прыжков, но в конце игры, когда скорости растут, начинается хаос и игра вываливает на тебя все свои недостатки. Замечаешь, что боты не могут справиться с управлением и почти в каждом повороте врезаются, что столкновение авто больше похоже на столкновение двух картонных коробок, на перевалах тебе могут причислить вылет, если выйти двумя колесами за пределы трассы... а еще здесь начинают вылезать циферки, карточки и грайнд.
EA Я БАЛАНСА НЕ ЧУВСТВУЮТ...
При прохождении Need for Speed Payback появляется ощущение, что разделение на уровни, карточки и контейнеры добавили в игру где-то ближе к концу разработки, потому что они сильно ломают баланс игры.Будете победителем вы или нет, зависит от уровня сложности игры, поэтому на легком проблем может не быть, но только потому, что разница между уровнями растёт медленнее. Я проходил на среднем и уже на второй гонке у меня было мелкое отставание. За гонку вы можете получить примерно +5 уровней, в то время как каждая следующая гонка может увеличивать по + десять и этот отрыв становится заметен уже в конце, когда разница получается в 60-90 уровней, так как рекомендуемый уровень для последних банд резко поднимается вперед. При этом заезды на время можно легко пройти даже с разницей в 100 уровней, однако в гонках нехватка мощности будет сильно ощущаться. И этот уровень сложности прыгает всю игру: ты первый с большим отрывом, то тебя обгонят прямо перед финишной прямой.
Проблема с карточками вылезает тогда, когда вы покупаете новый автомобиль, а это будет необходимо на среднем уровне. С покупкой никакой проблемы нет, игра без проблем позволяет заработать много валюты, просто идя по сюжету, и ее достаточно, чтобы приобрести по две хорошие машины на каждую дисциплину. Однако Payback не позволяет покупать сразу топовые детали и в мастерских продаются только карты, которые лучше на 3-4 уровня от стоковых, хотя в это время вам потребуется прирост в 7-8 на каждую деталь. Но, если вы купите все лучшие детали, то через 10 минут будут еще лучше и это просто ненужное и нечестное затягивание игры.
Можно еще переигрывать заезды, чтобы улучшить авто и игра направления об этом говорит "друг, если у тебя тачка не вытягивает, езжай в мастерскую или проходи снова на те же гонки" , однако за три повторных заезда я только раз получил одну лучшую карточку и поднялся на 7 уровней с отставания в 60, то есть новое авто всегда надо прокачивать сначала. Что интересно, повторные заезды, кажется, подтягиваются к вашему уровню и именно в них вы видите уровень сложности, который вы выбрали.
Хотя сейчас много недовольства из-за лутбоксов, но в Need for Speed Payback они часто помогают, потому что с них выпадает валюта и купоны, которые важны для улучшения авто. Впрочем, контейнеры станут небольшой проблемой, если вы хотите сделать свой тарантас красивым, потому что с них выпадают неон, цвета нитро, дыма и гудок. Например, мне с 18 контейнеров выпали 3 фиолетовых и один синий неон. На самом деле, это мелочь, но делать такое ограничение, учитывая, что в 2004-м эти же разработчики выпустили Need for Speed: Underground 2, то неправильно и нечестно.
Кстати, тюнинг авто перешел прямо из прошлого NFS, а потому он такой же захватывающий, и радует, что есть много готовых вариантов от сообщества. Впрочем, все спойлеры, бамперы, зеркала и т.д. сразу открыты не будут, их игра выдает только за прохождение вспомогательных задач в открытом мире.
EA, А КОГДА ПОЛУЧИТСЯ?
Игровой мир в Need for Speed Payback большой и красивый, но его открытость Ghost Games почему-то не используют. Например, просто путешествуя по миру, вы копов не встретите. Они в отдельных задачах, однако это всегда миссия с контрольными точками и счетчиком. Та же ситуация с игровыми стритрейсерами: с ними можно побороться, как в Underground 2, но в Payback это опять же будет только заезд с контрольными точками, никак иначе. Появляется вопрос: зачем тогда этот open world?На самом деле, выполнен он по минимуму в плане дополнительных активностей: по всей карте есть билборды, нужно разбивать, запчасти к реликвиям, как это было в The Crew и TDU, дополнительные задания типа "длинный прыжок", "максимальная скорость", "дрифт на небольшом отрезке "и т.п., но и здесь справились не слишком. Например, в Burnout Paradise тоже были билборды и множество трамплинов, но большинство из них были расположены в тех местах, где проезжая у игрока проблем с прохождением не возникало, а в The Crew дополнительные задания прокачивали машину и вознаграждали исследования преимуществами в основной игре.
Need for Speed без хорошего саундтрека - не Need for Speed. Музыка - это всегда дело вкуса и оценить насколько хорош OST в Payback, каждый может сам. В Spotify уже есть официальный плейлист, однако, что можно сказать точно, песни очень точно передают атмосферу заезда и вообще всего, что происходит на экране.
В этом всем радует одна вещь: Electronic Arts признали свою ошибку и Need for Speed Payback уже получил некоторые смягчения в плане получения валюты и деталей. Впрочем, дисбаланс все равно это не правит, а именно в этом главная проблема игры. Одного хорошего управления мало и в нынешнем виде Need for Speed Payback явно слабее всех своих актуальных конкурентов типа The Crew, Drive Club , и особенно Forza Horizon 3 - эта серия вообще стала полным заменителем NFS. По стилю новинка проигрывает даже Need for Speed (2015) , которая хоть и была похожа на Underground 2, но это все равно была NFS - а вот о Payback такого уже не скажешь. Будем надеяться, что в EA сделают выводы и преемник сможет показать свое лицо, потому что в противном случае есть все шансы, что NFS постигнет судьба Mass Effect.
Удалось: управление и виды.
Не удалось: открытый мир, система прокачки, баланс и диалоги.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Суперкары Lamborghini в Need For speed most Wanted..Игры на Андроид: лучшие игры для мобильных устройств..
Обзор фильма Тайна 7 сестёр: стоит идти в кино?..
Лучшие шутеры: самые известные и продаваемые игры, ч. 2..
Pokemon GO: хитрости для легкого поиска покемонов..
Из машины (2015) - общая рецензия на фильм..
07.12.17
4 751
Статья "Need for Speed: Payback (2017) - обзор игры", опубликованная 07.дек.2017 10:28, находится в категории Игровой раздел и имеет более 4 751 просмотров.