War Z мой обзор на игру. Infestation: Survivor Stories отзыв
Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о такой игре, как War Z, которая по сути является более казуальной версией Day Z, приступим.
Лично я о такой игре как War Z узнал довольно-таки давно, но особо интереса к ней не проявлял, ведь тогда серверы Day Z не были полностью забиты читерами и мне хватало того, что присутствовало в модификации.
Кстати, а о том, как изменить параметры запуска CS GO - читайте на vcsrus.ru. Но вот наступил тот самый день, когда на чистые и невинные серверы напали те самые читеры, повстречал я и невидимок, и бессмертных. Естественно играть было практически нереально, я начал искать альтернативу и вспомнил о той самой War Z.
Преобрёл я Pioneer издание и в первый же день альфы отправился на исследования «Калифорнии», именно так названа карта в этой игре. Как было сказано в начале этой статьи, War Z более прост, а это значит, что новичкам освоение сей игры не будет ужасно сложным.
В самом начале у нас уже есть карта, соответственно перемещение по локации тоже. И с одной стороны эта лёгкость несомненный плюс игры, но порой она доходит до дикого абсурда. Вспомните стрельбу из снайперской винтовки в Day Z, там были разные прицелы, можно было высчитывать расстояние по квадратам на карте.
Тут же достаточно лечь на позицию, прицелится точно в туловище игроку, нажать на левую кнопку мыши и всё, пуля полетит точно в центр прицела. Из-за этого играть довольно-таки скучно, так как тренироваться что-либо делать не надо, хорошо хоть, что игра сама за нас не стреляет. Серьёзно, если в этой игре есть снайпер и он вас видит – вы 100% труп, шансов нет никаких, но зато криворукие смогут поиграть! На счёт оружия могу сказать, что его вполне достаточно, есть тут снайперские винтовки, пистолеты, автоматы, дробовики, слышал что-то про пулемет, но не видел его своими глазами, уж извините.
То есть весь игровой процесс сводится к тому, что вы находите лут, понимаете, что делать вам нечего и идете на верную смерть в тот самый город, ведь по другому скучно. В первые дни альфы играть было приемлимо, про места лута знало малое количество человек, поэтому за день при желании можно было вооружиться десятком автоматов и бронежилетом, а сейчас всё.
К тому же патронов чертовски мало, снайперская винтовка баррет (думаю все такую знают) лежит в моем глобальном инвентаре со второго дня альфа-теста и я до сих пор не видел ни одного патрона, который подошел бы к ней. Смысл? Смысл играть в игру про ПвП, в которой нету ни стволов не патронов?
Разработчики пытаются говорить, мол, это игра про выживание, ты тут выживай, а не устраивай пальбу. А как я должен выживать по вашему? Я и так ем, пью и избиваю зомби молотком, Сережка Титов, это скучно! Ах да, ещё на карте постоянно присутствует звук неких сверчков, который просто напрягает. Он повсюду, вот Вы, читатели, когда идёте по городу, часто слышите сверчков? Особенно в зомби апокалипсисе то. Пора обсудить звуки и анимацию.
Они просто ужасны. По сути, одним этим предложением я все описал, не верите? По звуку тут, в отличие от Day Z невозможно определить примерное расстояние до стрелявшего, да и доходит до того, что ты слышал выстрел справа, а убивает тебя человек, стоявший на самом деле слева.
Анимацию к сегодняшнему дню ,конечно успели поправить, но спросите об этом у людей прошедших альфу, они расскажут все что думают про титова. Ах да, я не рассказал о звуке ходьбы, не простительная ошибка. Вот Вы, когда ходите в присядку по бетонному полу, топаете так, чтобы вас было слышно на 10-м этаже? Лично я тоже нет, но главный герой умеет!
В угоду глухим, слепым и тупым школьникам звуки сделали ужасно громкими, чтобы самый последний идиот их услышал. При этом звуки стрельбы отвратительны так же, как и вид самого оружия. Думаю это сразу объясняет, для кого была сделана данная игра. Это, как выразился один из моих знакомых «Counter Strike с зомбями, не более» и я с ним чертовски согласен. Это не игра, это казуальный кусок той самой коричневой массы, о которой вы все подумали.
Что нам говорил Сережа Титов? Закрытый код движка игры, кроме WH и AIM не будет никаких читов, да и то не скоро. На тот момент поверил ему на слово, но теперь чувствую себя полным идиотом. Играть на полных серверах нереально, я уже два раза встречал невидимку и один раз человека со спид-хаком. На этом я думаю можно и подвести итог.
War Z ужасна и своих денег она не стоит. Как играть в эту, с позволения сказать «игру», если точек спавна лута всего две, лут оттуда воруют почти сразу, а при нахождении к вам подходит невидимка и в упор стреляет из дробовика? Звуки и анимация ужасны тоже. В этой игре нет ничего хорошего. На этом, пожалуй, всё, конкретную оценку игре я поставить не могу.
Лично я о такой игре как War Z узнал довольно-таки давно, но особо интереса к ней не проявлял, ведь тогда серверы Day Z не были полностью забиты читерами и мне хватало того, что присутствовало в модификации.
Кстати, а о том, как изменить параметры запуска CS GO - читайте на vcsrus.ru. Но вот наступил тот самый день, когда на чистые и невинные серверы напали те самые читеры, повстречал я и невидимок, и бессмертных. Естественно играть было практически нереально, я начал искать альтернативу и вспомнил о той самой War Z.
Преобрёл я Pioneer издание и в первый же день альфы отправился на исследования «Калифорнии», именно так названа карта в этой игре. Как было сказано в начале этой статьи, War Z более прост, а это значит, что новичкам освоение сей игры не будет ужасно сложным.
В самом начале у нас уже есть карта, соответственно перемещение по локации тоже. И с одной стороны эта лёгкость несомненный плюс игры, но порой она доходит до дикого абсурда. Вспомните стрельбу из снайперской винтовки в Day Z, там были разные прицелы, можно было высчитывать расстояние по квадратам на карте.
Тут же достаточно лечь на позицию, прицелится точно в туловище игроку, нажать на левую кнопку мыши и всё, пуля полетит точно в центр прицела. Из-за этого играть довольно-таки скучно, так как тренироваться что-либо делать не надо, хорошо хоть, что игра сама за нас не стреляет. Серьёзно, если в этой игре есть снайпер и он вас видит – вы 100% труп, шансов нет никаких, но зато криворукие смогут поиграть! На счёт оружия могу сказать, что его вполне достаточно, есть тут снайперские винтовки, пистолеты, автоматы, дробовики, слышал что-то про пулемет, но не видел его своими глазами, уж извините.
Перейдем к карте
Карта в игре вполне нормальных размеров, ну и так как это америка, то мы видим знакомые по фильмам горы, леса, городки с небоскрёбами и всё, плюсы закончились. Хороший лут появляется в одном-двух местах и когда о них все узнали, то найти его почти нереально, даже прыгая с сервера на сервер. Есть Campos city, в котором постоянно происходит действо, но он скучен, сер и лута там особого нету.То есть весь игровой процесс сводится к тому, что вы находите лут, понимаете, что делать вам нечего и идете на верную смерть в тот самый город, ведь по другому скучно. В первые дни альфы играть было приемлимо, про места лута знало малое количество человек, поэтому за день при желании можно было вооружиться десятком автоматов и бронежилетом, а сейчас всё.
К тому же патронов чертовски мало, снайперская винтовка баррет (думаю все такую знают) лежит в моем глобальном инвентаре со второго дня альфа-теста и я до сих пор не видел ни одного патрона, который подошел бы к ней. Смысл? Смысл играть в игру про ПвП, в которой нету ни стволов не патронов?
Разработчики пытаются говорить, мол, это игра про выживание, ты тут выживай, а не устраивай пальбу. А как я должен выживать по вашему? Я и так ем, пью и избиваю зомби молотком, Сережка Титов, это скучно! Ах да, ещё на карте постоянно присутствует звук неких сверчков, который просто напрягает. Он повсюду, вот Вы, читатели, когда идёте по городу, часто слышите сверчков? Особенно в зомби апокалипсисе то. Пора обсудить звуки и анимацию.
Они просто ужасны. По сути, одним этим предложением я все описал, не верите? По звуку тут, в отличие от Day Z невозможно определить примерное расстояние до стрелявшего, да и доходит до того, что ты слышал выстрел справа, а убивает тебя человек, стоявший на самом деле слева.
Анимацию к сегодняшнему дню ,конечно успели поправить, но спросите об этом у людей прошедших альфу, они расскажут все что думают про титова. Ах да, я не рассказал о звуке ходьбы, не простительная ошибка. Вот Вы, когда ходите в присядку по бетонному полу, топаете так, чтобы вас было слышно на 10-м этаже? Лично я тоже нет, но главный герой умеет!
В угоду глухим, слепым и тупым школьникам звуки сделали ужасно громкими, чтобы самый последний идиот их услышал. При этом звуки стрельбы отвратительны так же, как и вид самого оружия. Думаю это сразу объясняет, для кого была сделана данная игра. Это, как выразился один из моих знакомых «Counter Strike с зомбями, не более» и я с ним чертовски согласен. Это не игра, это казуальный кусок той самой коричневой массы, о которой вы все подумали.
Что нам говорил Сережа Титов? Закрытый код движка игры, кроме WH и AIM не будет никаких читов, да и то не скоро. На тот момент поверил ему на слово, но теперь чувствую себя полным идиотом. Играть на полных серверах нереально, я уже два раза встречал невидимку и один раз человека со спид-хаком. На этом я думаю можно и подвести итог.
War Z ужасна и своих денег она не стоит. Как играть в эту, с позволения сказать «игру», если точек спавна лута всего две, лут оттуда воруют почти сразу, а при нахождении к вам подходит невидимка и в упор стреляет из дробовика? Звуки и анимация ужасны тоже. В этой игре нет ничего хорошего. На этом, пожалуй, всё, конкретную оценку игре я поставить не могу.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Большое открытие Albion online..WOT: рассказ типичного геймера в эту игру..
Популярные жанры компьютерных игр..
Растения против Зомби: мои впечатления об игре..
Майнкрафт - построй свой мир..
Как победить в Dota? Практические советы новичкам..
08.09.17
1 490
Статья "War Z мой обзор на игру. Infestation: Survivor Stories отзыв", опубликованная 08.сен.2017 11:51, находится в категории Игровой раздел и имеет более 1 490 просмотров.