Создатели «Ведьмака»: начали как «страстные геймеры», у которых не было «знаний о том, как делать игры»
Никто не может отрицать, что с момента выхода шедевральной серии The Witcher польская студия CD Projekt Red заняла одно из лидирующих мест в индустрии видеоигр. В прошлом году все мы наблюдали появление третьей части франшизы, которая побила всем мыслимые и немыслимы рекорды. Тем не менее, основатель CD Projekt Red Марчин Ивински в недавнем интервью с Glixel рассказал, что не всё было так гладко, как сейчас.
Ивински сказал, что он и Кичински в начале были заинтересованы в импорте видеоигр в Польшу. Именно на создание локализаций изначально была настроена компания. Через некоторое время им удалось обзавестись авторскими правами на Warcraft 2, что привело к идее создания своей собственной видеоигры. Тем не менее, Ивински признал, что они были всего лишь парой «страстных геймеров», у которых не было «никаких знаний о том, как разрабатывать игры».
«У нас была мечта создать свои собственные игры. Но мы понятия не имели о том, как их делать. Это было больше похоже на то, как страстные геймеры, знающие только как заниматься издательством видеоигр, начали разрабатывать свой собственный проект без каких-либо знаний о том, как разрабатывать игры в целом. И это был The Witcher 1».
«Эта цитата от самого Анджея Сапковского: нет чёткого различия между добром и злом. Всегда думайте о своём выборе, но вы не можете знать, каким будет результат. Так и в реальной жизни. Это то, что мы любим. Я думаю, что речь идёт о деконструкции героя и создании другой версии. Во многих американских играх становится понятно, что хорошо, а что плохо».
«Мы начали свою деятельность в качестве двух игроков, распространяющих игры в Польше. Мы были очарованы жанром ролевых игр. Вот как мы познакомились с Рэем Мюзика и Грегом Зещуком из BioWare, которые стали нашими образцами для подражания. Мы играли во все части Baldur’s Gate. Но это было всегда приблизительно так: есть добро, есть зло – ищем злодея и побеждаем его. Мы подумали: «да, это здорово, но давайте добавим в эту формулу новый аромат – более неоднозначных, более сложных персонажей, которые более реальны, поскольку напоминают всем нам о нас самих».
«Мы не всегда довольном нашим выбором в жизни. Порою, начиная с самой простой ситуации, вещи становятся ужасно сложными. Вы делаете определённый выбор, который, как считаете, является хорошим, и тогда задумываетесь: «О, я облажался так много раз. Что происходит с моей жизнью?» Эта фраза вкратце рассказывает и о Ведьмаке».
Мы желаем CD Projekt Red дальнейших успехов и улучшений, очень надеемся на появление ещё нескольких шедевров в ближайшем будущем.
Ивински сказал, что он и Кичински в начале были заинтересованы в импорте видеоигр в Польшу. Именно на создание локализаций изначально была настроена компания. Через некоторое время им удалось обзавестись авторскими правами на Warcraft 2, что привело к идее создания своей собственной видеоигры. Тем не менее, Ивински признал, что они были всего лишь парой «страстных геймеров», у которых не было «никаких знаний о том, как разрабатывать игры».
«У нас была мечта создать свои собственные игры. Но мы понятия не имели о том, как их делать. Это было больше похоже на то, как страстные геймеры, знающие только как заниматься издательством видеоигр, начали разрабатывать свой собственный проект без каких-либо знаний о том, как разрабатывать игры в целом. И это был The Witcher 1».
«Эта цитата от самого Анджея Сапковского: нет чёткого различия между добром и злом. Всегда думайте о своём выборе, но вы не можете знать, каким будет результат. Так и в реальной жизни. Это то, что мы любим. Я думаю, что речь идёт о деконструкции героя и создании другой версии. Во многих американских играх становится понятно, что хорошо, а что плохо».
«Мы начали свою деятельность в качестве двух игроков, распространяющих игры в Польше. Мы были очарованы жанром ролевых игр. Вот как мы познакомились с Рэем Мюзика и Грегом Зещуком из BioWare, которые стали нашими образцами для подражания. Мы играли во все части Baldur’s Gate. Но это было всегда приблизительно так: есть добро, есть зло – ищем злодея и побеждаем его. Мы подумали: «да, это здорово, но давайте добавим в эту формулу новый аромат – более неоднозначных, более сложных персонажей, которые более реальны, поскольку напоминают всем нам о нас самих».
«Мы не всегда довольном нашим выбором в жизни. Порою, начиная с самой простой ситуации, вещи становятся ужасно сложными. Вы делаете определённый выбор, который, как считаете, является хорошим, и тогда задумываетесь: «О, я облажался так много раз. Что происходит с моей жизнью?» Эта фраза вкратце рассказывает и о Ведьмаке».
Мы желаем CD Projekt Red дальнейших успехов и улучшений, очень надеемся на появление ещё нескольких шедевров в ближайшем будущем.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Основатель CD Projekt ещё не играл в «Ведьмак 3»..Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED: несколько слов о дате выхода..
Сообщение о работе указывает на разработку The Evil Within 2..
Компания Fox объявила о создании нового отдела видеоигр FoxNext..
CD Projekt Red рассказывают о создании музыки и звуков в The Witcher 3..
Возможная дата релиза Cyberpunk 2077..
24.03.17
1 629
Статья "Создатели «Ведьмака»: начали как «страстные геймеры», у которых не было «знаний о том, как делать игры»", опубликованная 24.мар.2017 00:16, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 629 просмотров.