Подробности большого обновления Space Hulk: Deathwing
Релиз игры Space Hulk: Deathwing состоялся в декабре 2016 года. И несмотря на довольно складную общую картину, проект казался довольно грубым и недоделанным, имеющим ряд технических ошибок и отсутствие вариации, препятствующее тем усилиям, которые были предприняты для переноса настольный игры Space Hulk в индустрию видеоигр.
Разработчик Streum On Studio с тех пор выпустил несколько обновлений для игры, но самое последнее, безусловно, является самым существенным. В игре появляется новое оружие, увеличивается разнообразие в классах и делается множество технических улучшений.
Давайте понемногу вникать в детали. Многопользовательский кооператив теперь позволяет использовать оружие Heavy Flamer (тяжёлый огнемёт) и Hellfire с взрывными снарядами, упрощающими уничтожение генокрадов.
Кроме того, ускорено время загрузки и производительность игры в целом. Улучшен AI генокрадов, при этом общая стратегия противников затронута не была.
«Наша первостепенная задача после релиза заключалась в том, чтобы исправить самые важные технические проблемы, – заявили разработчики в сообщении на официальной странице Space Hulk: Deathwing на Steam. Вот почему основные изменения в патчах – это технические исправления. Мы обновили графический движок и перестроили все уровни».
Вот краткий список изменений и усовершенствований в последнем обновлении:
Space Hulk: Deathwing появится на консолях последнего поколения к концу текущего года в виде расширенной версии, включающей все дополнения. Всё это игроки ПК получат через бесплатное обновление.
Разработчик Streum On Studio с тех пор выпустил несколько обновлений для игры, но самое последнее, безусловно, является самым существенным. В игре появляется новое оружие, увеличивается разнообразие в классах и делается множество технических улучшений.
Давайте понемногу вникать в детали. Многопользовательский кооператив теперь позволяет использовать оружие Heavy Flamer (тяжёлый огнемёт) и Hellfire с взрывными снарядами, упрощающими уничтожение генокрадов.
Кроме того, ускорено время загрузки и производительность игры в целом. Улучшен AI генокрадов, при этом общая стратегия противников затронута не была.
«Наша первостепенная задача после релиза заключалась в том, чтобы исправить самые важные технические проблемы, – заявили разработчики в сообщении на официальной странице Space Hulk: Deathwing на Steam. Вот почему основные изменения в патчах – это технические исправления. Мы обновили графический движок и перестроили все уровни».
Вот краткий список изменений и усовершенствований в последнем обновлении:
- Больше оружия в мультиплеере – включая Heavy Flamer и Hellfire.
- Расширенные настройки классов в мультиплеере – у каждого класса стало больше настроек кастомизации и экипировки.
- Улучшено время загрузки в мультиплеере – одновременное время загрузки для всех геймеров.
- Повышена производительность.
- Улучшено общее время загрузки.
- Общий улучшения стабильности.
- Улучшения в многопользовательском режиме.
- Улучшены параметры сглаживания.
- Исправлены проблемы с «железом» (AMD GC).
Space Hulk: Deathwing появится на консолях последнего поколения к концу текущего года в виде расширенной версии, включающей все дополнения. Всё это игроки ПК получат через бесплатное обновление.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Релиз Space Hulk: Deathwing отложен на следующую неделю..Разработчик Blood Bowl создаёт спин-офф «Мира Тьмы» Werewolf: The..
Space Animals на Android: Новая семейная забава от Heart Beat Games..
Дизайнер Portal присоединился к EA для разработки новой Star Wars..
Возможная дата релиза Cyberpunk 2077..
Выпущена новая игра в серии Vampire: The Masquerade..
16.03.17
1 590
Статья "Подробности большого обновления Space Hulk: Deathwing", опубликованная 16.мар.2017 17:27, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 590 просмотров.