Почему Valve не интересует создание консольных игр
Судя по последней информации, которой поделился Гейб Ньюэлл, у Valve нет ни малейшей заинтересованности в создании консольных игр.
«Мы чувствует себя расстроенными, работая в обнесённых стенами садах», – заявил Ньюэлл, основатель Valve во время пресс-конференции, на которую попали и журналисты портала Eurogamer.
Valve уже успела выпустить огромное количество своих оригинальных проектов для консолей предыдущего поколения. Ими стали The Orange Box, Portal 2, обе части Left 4 Dead и Counter-Strike: GO. Нынешнее поколение консолей продаётся ещё лучше, но почему Valve не спешит воспользоваться этим?
Гейб Ньюэлл сравнил поставленный перед ним вопрос с тем, как будто журналисты спрашивают у разработчиков о том, собираются ли они создавать free-to-play игры для консолей, а те отвечают им, что это выглядит нецелесообразно.
А ведь несколько крупных проектов Valve распространяются по модели free-to-play, включая MOBA Dota 2 и конкурентоспособный шутер Team Fortress 2. Между тем, остаются платными Counter-Strike: Global Offensive (?11.99) и Left 4 Dead 2 (?14.99).
«Были случаи, когда мы обновляли свои продукты 5-6 раз в день, – добавил он. Когда мы создали приложение Steam App для iOS, то смогли получить целое множество сообщений посредством обратной связи и уже на следующий день были готовы установить обновление. Мы не смогли донести это обновление в течение шести месяцев! И мы не смогли выяснить, по какой причине владельцы iOS его не загрузили».
Именно так Гейб Ньюэлл пожаловался на то, что, сотрудничая с хранителями других платформ, его компания сталкивается с полной неопределённостью относительно выпуска обновлений.
«Мы просто слишком глупы, чтобы понять, как можно стать успешным разработчиком iOS, – посетовал он. Потому что для нас всё, что мы делаем, связано с созданием инструментов, которые призваны упростить жизнь другим разработчикам приложений».
«Я уверен, что есть люди, которые успешны в этих средах. Но с нашей ДНК мы не можем хорошо работать, если кто-то пытается встать между нами и нашими клиентами».
Таким образом, не стоит ждать новых или уже имеющихся у Valve игр на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
«Мы чувствует себя расстроенными, работая в обнесённых стенами садах», – заявил Ньюэлл, основатель Valve во время пресс-конференции, на которую попали и журналисты портала Eurogamer.
Valve уже успела выпустить огромное количество своих оригинальных проектов для консолей предыдущего поколения. Ими стали The Orange Box, Portal 2, обе части Left 4 Dead и Counter-Strike: GO. Нынешнее поколение консолей продаётся ещё лучше, но почему Valve не спешит воспользоваться этим?
Гейб Ньюэлл сравнил поставленный перед ним вопрос с тем, как будто журналисты спрашивают у разработчиков о том, собираются ли они создавать free-to-play игры для консолей, а те отвечают им, что это выглядит нецелесообразно.
А ведь несколько крупных проектов Valve распространяются по модели free-to-play, включая MOBA Dota 2 и конкурентоспособный шутер Team Fortress 2. Между тем, остаются платными Counter-Strike: Global Offensive (?11.99) и Left 4 Dead 2 (?14.99).
«Были случаи, когда мы обновляли свои продукты 5-6 раз в день, – добавил он. Когда мы создали приложение Steam App для iOS, то смогли получить целое множество сообщений посредством обратной связи и уже на следующий день были готовы установить обновление. Мы не смогли донести это обновление в течение шести месяцев! И мы не смогли выяснить, по какой причине владельцы iOS его не загрузили».
Именно так Гейб Ньюэлл пожаловался на то, что, сотрудничая с хранителями других платформ, его компания сталкивается с полной неопределённостью относительно выпуска обновлений.
«Мы просто слишком глупы, чтобы понять, как можно стать успешным разработчиком iOS, – посетовал он. Потому что для нас всё, что мы делаем, связано с созданием инструментов, которые призваны упростить жизнь другим разработчикам приложений».
«Я уверен, что есть люди, которые успешны в этих средах. Но с нашей ДНК мы не можем хорошо работать, если кто-то пытается встать между нами и нашими клиентами».
Таким образом, не стоит ждать новых или уже имеющихся у Valve игр на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Гейб Ньюэлл дразнит новым одиночным тайтлом во вселенной Half-Life..Источник: проект Half-Life закрыт..
Выявлены самые продаваемые игры через Steam в 2016 году..
Этой весной Valve удалит Steam Greenlight..
Valve анонсировали выход Source 2 и обновление DotA 2: видео..
The Turing Test появится на PlayStation 4 в этом месяце..
17.02.17
5 485
Статья "Почему Valve не интересует создание консольных игр", опубликованная 17.фев.2017 21:43, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 5 485 просмотров.