Бывшие разработчики BioShock создают хоррор Perception для PlayStation 4
Ещё в 2015 году несколько бывших разработчиков BioShock и Dead Space объявили о создании амбициозной хоррор-игры о слепой женщине под названием Perception. Теперь проект официально подтверждён для платформы PlayStation 4 своим издателем, компанией Feardemic.
Perception расскажет историю о подвигах слепой женщины по имени Кэсси, которая должна исследовать проклятое поместье Новой Англии, постоянно появляющееся в её снах.
Поскольку Кэсси слепа, она будет видеть мир при помощи эхолокации. Таким образом, то, что видит игрок, разработчики намеренно завуалируют. Нужно будет действовать беззвучно, чтобы видеть вспышки визуальной информации. Стучите вашей тростью по полу, чтобы увидеть мимолётный проблеск бесцветного окружения. С другой стороны, для получения такого же результата можно бросить какой-либо объект.
Недостатком можно назвать то, что такие действия сообщают о вашем местоположении и противнику, в том числе существу, именуемому Presence. Этот монстр будет преследовать вас на протяжении всей игры подобно ксеноморфу в Alien: Isolation.
Игра также пронесётся через несколько временных периодов, пока Кэсси будет пытаться раскрыть тайну поместья.
Perception – это детище ветерана Irrational Games Билла Гарднера, который больше всего известен своей работой над локациями Welcome to Rapture, «Медицинском павильоном» и Fort Frolic в оригинальной части BioShock. Изначально хоррор игра была запущена в качестве проекта по сбору средств на Kickstarter. В общей сложности разработчикам удалось собрать $168 000.
Perception расскажет историю о подвигах слепой женщины по имени Кэсси, которая должна исследовать проклятое поместье Новой Англии, постоянно появляющееся в её снах.
Поскольку Кэсси слепа, она будет видеть мир при помощи эхолокации. Таким образом, то, что видит игрок, разработчики намеренно завуалируют. Нужно будет действовать беззвучно, чтобы видеть вспышки визуальной информации. Стучите вашей тростью по полу, чтобы увидеть мимолётный проблеск бесцветного окружения. С другой стороны, для получения такого же результата можно бросить какой-либо объект.
Недостатком можно назвать то, что такие действия сообщают о вашем местоположении и противнику, в том числе существу, именуемому Presence. Этот монстр будет преследовать вас на протяжении всей игры подобно ксеноморфу в Alien: Isolation.
Игра также пронесётся через несколько временных периодов, пока Кэсси будет пытаться раскрыть тайну поместья.
Perception – это детище ветерана Irrational Games Билла Гарднера, который больше всего известен своей работой над локациями Welcome to Rapture, «Медицинском павильоном» и Fort Frolic в оригинальной части BioShock. Изначально хоррор игра была запущена в качестве проекта по сбору средств на Kickstarter. В общей сложности разработчикам удалось собрать $168 000.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Создатель BioShock Кени Левин объявил о создании студии Ghost Story..Новый проект от создателя BioShock вдохновлен Fallout..
После всего Outlast 2 не будет запрещена в Австралии..
Дата выхода Little Nightmares намечена на апрель..
Бывшие разработчики World of Warcraft объявили о создании новой студии..
Naughty Dog отреклась от Uncharted 5 ради Uncharted: The Lost Legacy..
19.01.17
1 801
Статья "Бывшие разработчики BioShock создают хоррор Perception для PlayStation 4", опубликованная 19.янв.2017 15:50, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 801 просмотров.