Разработчики Sea of Thieves объяснили уникальность дизайна в кооперативе
Студия Rare, занимающаяся созданием Sea of Thieves, выпустила новый дневник разработчиков, в котором ведущие дизайнеры Шелли и Эндрю Престоны объяснили свои решения в пользу уникальной структуры кооперативной игры.
В Sea of Thieves геймеры должны будут брать на себя различные роли и функции, сотрудничать в команде, чтобы, в итоге, отыскать клад. В отличие от большинства видеоигр, чтобы открыть карту мира, недостаточно будет нажать на кнопку, как это обычно бывает. Для этого нужно будет разложить пергамент на столе на средней палубе судна. Это значит, что один игрок должен изучить карту, а другой – вести корабль по его указанию, в то время как третий будет сидеть на мачте и следить за всем происходящим. Короче говоря, все стороны должны будут друг с другом взаимодействовать.
Интересно и то, что когда вы находитесь на суше, то карту может держать только один человек. Если кто-то хочет её увидеть, то «картоносец» должен открыть её в своих руках, а другие члены экипажа обязаны встать около него и изучить то, что видят. Ваше местоположение не отмечено на карте! Поэтому вам нужно будет быть внимательными, чтобы понять, где находится образная отметка X.
Разработчики признались, что хотели разрешить только одному игроку выкапывать клад, но после решили, что это будет скучно для всех остальных, что будет наиболее интересно, если клад можно будет рыть всем вместе, что позволит быстрее откопать добычу. С другой стороны, в то время как Sea of Thieves принуждает каждого игрока выполнять определённые функции, нет никакого разделения на классы. Каждый геймер делает то, что он хочет, принимает любую роль.
Даже когда клад будет выкопан, команда должна будет действовать сообща, чтобы доставить его в целости и сохранности торговцу. Если конкурирующие банды ограбят вас, то ни один из членов команды не получит награду.
Чтобы получить возможность раннего доступа к Sea of Thieves, вы можете подписаться к программе Sea of Thieves Insider Programme. Полная игра появится чуть позже в этом году на Xbox One и ПК (Windows 10).
В Sea of Thieves геймеры должны будут брать на себя различные роли и функции, сотрудничать в команде, чтобы, в итоге, отыскать клад. В отличие от большинства видеоигр, чтобы открыть карту мира, недостаточно будет нажать на кнопку, как это обычно бывает. Для этого нужно будет разложить пергамент на столе на средней палубе судна. Это значит, что один игрок должен изучить карту, а другой – вести корабль по его указанию, в то время как третий будет сидеть на мачте и следить за всем происходящим. Короче говоря, все стороны должны будут друг с другом взаимодействовать.
Интересно и то, что когда вы находитесь на суше, то карту может держать только один человек. Если кто-то хочет её увидеть, то «картоносец» должен открыть её в своих руках, а другие члены экипажа обязаны встать около него и изучить то, что видят. Ваше местоположение не отмечено на карте! Поэтому вам нужно будет быть внимательными, чтобы понять, где находится образная отметка X.
Разработчики признались, что хотели разрешить только одному игроку выкапывать клад, но после решили, что это будет скучно для всех остальных, что будет наиболее интересно, если клад можно будет рыть всем вместе, что позволит быстрее откопать добычу. С другой стороны, в то время как Sea of Thieves принуждает каждого игрока выполнять определённые функции, нет никакого разделения на классы. Каждый геймер делает то, что он хочет, принимает любую роль.
Даже когда клад будет выкопан, команда должна будет действовать сообща, чтобы доставить его в целости и сохранности торговцу. Если конкурирующие банды ограбят вас, то ни один из членов команды не получит награду.
Чтобы получить возможность раннего доступа к Sea of Thieves, вы можете подписаться к программе Sea of Thieves Insider Programme. Полная игра появится чуть позже в этом году на Xbox One и ПК (Windows 10).
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Фил Спенсер: Sea of Thieves вызовет «восторг и удивление» у людей..PlayStation выпустила новый геймплей-видеоролик Prey: 6 новых..
Новая часть Ninja Gaiden может быть уже в разработке..
Геймплей-видеоролик из готовящегося к релизу survival-хоррора Friday..
Директор Final Fantasy 15 хотел бы принести игру на ПК..
Открытый бета-тест Ghost Recon Wildlands включает новую провинцию..
12.01.17
1 665
Статья "Разработчики Sea of Thieves объяснили уникальность дизайна в кооперативе", опубликованная 12.янв.2017 02:01, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 665 просмотров.