EA издаст сюрреалистическую адвенчуру Sea of Solitude
В феврале прошлого года берлинские разработчики из студии Jo-Mei Games анонсировали выход морской адвенчуры под названием Sea of Solitude. Как оказалось, в этом году игра была подхвачена компанией Electronic Arts.
Сюжет Sea of Solitude повествует историю женщины по имени Кей, которая отправилась путешествовать в море в поисках лекарства от ужасной болезни, превращающей её в монстра. Креативный директор Корнелия Гепперт ранее назвала своё творение «смесью вселенных Ghibli и Silent Hill».
Ранее разработчики игры отметили, что адвенчуру будет включать «исследование, головоломки и экшн».
«На сегодняшний день Sea of Solitude можно назвать самым художественным и индивидуальным проектом, который был когда-либо созданный мной, – заявила Гепперт. Иногда достаточно трудно погрузиться в личные чувства человека, которые основаны на страхе, тоске и гневе. В то же время это те самые чувства, которые могут быть выражены посредством художественного искусства».
«В Sea of Solitude отражена та суть игры, которую, как мы хотим, должны увидеть геймеры посредством EA Originals, – подчеркнули издатели в своём последнем подкасте. Мы делаем акцент на страсти и таланте креативных личностей, задействованных в нашей отрасли. Мы позволили им показать миру уникальную и запоминающуюся историю».
Компания Electronic Arts на прошедшей выставке E3 2016 заявила о своём намерении поддерживать инди-проекты. Первой игрой, о которой сообщили издатели, стала исследовательская адвенчура Fe, рассказывающая о взаимоотношении человека с природой, разрабатываемая студией Zoink, создавшей Stick it to the Man. До этого EA уже успела удивить всю игровую промышленность, выпустив запоминающийся инди-платформер Unravel.
Сюжет Sea of Solitude повествует историю женщины по имени Кей, которая отправилась путешествовать в море в поисках лекарства от ужасной болезни, превращающей её в монстра. Креативный директор Корнелия Гепперт ранее назвала своё творение «смесью вселенных Ghibli и Silent Hill».
Ранее разработчики игры отметили, что адвенчуру будет включать «исследование, головоломки и экшн».
«На сегодняшний день Sea of Solitude можно назвать самым художественным и индивидуальным проектом, который был когда-либо созданный мной, – заявила Гепперт. Иногда достаточно трудно погрузиться в личные чувства человека, которые основаны на страхе, тоске и гневе. В то же время это те самые чувства, которые могут быть выражены посредством художественного искусства».
«В Sea of Solitude отражена та суть игры, которую, как мы хотим, должны увидеть геймеры посредством EA Originals, – подчеркнули издатели в своём последнем подкасте. Мы делаем акцент на страсти и таланте креативных личностей, задействованных в нашей отрасли. Мы позволили им показать миру уникальную и запоминающуюся историю».
Компания Electronic Arts на прошедшей выставке E3 2016 заявила о своём намерении поддерживать инди-проекты. Первой игрой, о которой сообщили издатели, стала исследовательская адвенчура Fe, рассказывающая о взаимоотношении человека с природой, разрабатываемая студией Zoink, создавшей Stick it to the Man. До этого EA уже успела удивить всю игровую промышленность, выпустив запоминающийся инди-платформер Unravel.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Разработчики 80 Days представляют новую адвенчуру с открытым миром..Об исследовании мира и поножовщине в мини-играх проекта Night in the..
Husk – хоррор игра в стиле Silent Hill..
В ближайшее время не стоит ожидать очередной Deus Ex..
Кодзима: Death Stranding – это не хоррор-игра..
В марте появится мистическое приключение в заснеженной Канаде Kona..
10.12.16
1 967
Статья "EA издаст сюрреалистическую адвенчуру Sea of Solitude", опубликованная 10.дек.2016 02:26, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 967 просмотров.