Новости об ожидаемой игре DOOM
Стало известно, что главный герой получит возможность прокачки, которая будет влиять, в частности, на быстрое переключение оружия, увеличение боезапаса и объем здоровья. Будет и аналог и всем известных перков, которые будут давать бонусы — например, будет реализована прибавка к скорости перемещения, которая будет срабатывать после убийства в ближнем бою. Способности эти можно будет менять.
Обещано авторами игры и возвращение классических цветных ключ-карт, а за некоторыми секретами нужно будет возвращаться бежать в уже пройденные локации, как и было в старой-доброй игре. Плюс к этому – тайные комнатушки в немалом количестве.
Мультиплеер отмечен большим количеством оружия, чем одиночная кампания. Будет там и своя особая подборка заменяемых перков. При этом улучшения не вредят балансу. К тому же, мультиплеер позволит превращение не только в ревенанта, но и в целого барона ада.
Интересен и инструментарий SnapMap. Встроенный в DOOM, он позволит игрокам обмениваться между собой созданными картами. Геймеры получат возможность не только создавать локации, но и даже одиночные миссии, новые режимы и тому подобное. Инструментарий даже позволяет до некоторого уровня настраивать искусственный интеллект. Контент, созданный юзерами, будет объединен в SmartHub, где будет сделана рейтинговая разбивка: «самые высокооценённые» и «самые играемые». Судя по всему, но к сожалению, разработчики не выпустят для модов отдельный подробный инструментарий (вроде Creation Kit у Skyrim) и возможности будут ограничены внутриигровым SnapMap.
Разработчики из id Software все еще обещают выпустить DOOM к этой весне.
Оружие, перки и инструментария для карт
У оружия также появятся возможности улучшения: например, выстрелы ракетницы можно будет снарядить дистанционными взрывателями. Бензопила при этом будет немного читерским оружием — ею можно будет уничтожит практически любого противника, а BFG обзаведется отдельной горячей кнопкой (в обход колеса выбора снаряжения, когда обстановка будет требовать от нас скорости и оперативности ). У противников будут свои уязвимые точки — например, некоторые демоны будут хорошо защищены только спереди, но сзади уязвимы.Обещано авторами игры и возвращение классических цветных ключ-карт, а за некоторыми секретами нужно будет возвращаться бежать в уже пройденные локации, как и было в старой-доброй игре. Плюс к этому – тайные комнатушки в немалом количестве.
Мультиплеер отмечен большим количеством оружия, чем одиночная кампания. Будет там и своя особая подборка заменяемых перков. При этом улучшения не вредят балансу. К тому же, мультиплеер позволит превращение не только в ревенанта, но и в целого барона ада.
Интересен и инструментарий SnapMap. Встроенный в DOOM, он позволит игрокам обмениваться между собой созданными картами. Геймеры получат возможность не только создавать локации, но и даже одиночные миссии, новые режимы и тому подобное. Инструментарий даже позволяет до некоторого уровня настраивать искусственный интеллект. Контент, созданный юзерами, будет объединен в SmartHub, где будет сделана рейтинговая разбивка: «самые высокооценённые» и «самые играемые». Судя по всему, но к сожалению, разработчики не выпустят для модов отдельный подробный инструментарий (вроде Creation Kit у Skyrim) и возможности будут ограничены внутриигровым SnapMap.
Разработчики из id Software все еще обещают выпустить DOOM к этой весне.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Партизанская война в ролике Homefront: The Revolution..Новый режим в Battlefield 1 под названием «Лицом к лицу»..
Сюжетный трейлер Nioh..
Еще больше подробностей о Star Wars: Battlefront..
Детали боевой и защитной экипировки главного персонажа Assassin's..
Известны первые факты о Far Cry 5: дата выхода, стоимость, трейлер..
15.01.16
2 344
Статья "Новости об ожидаемой игре DOOM", опубликованная 15.янв.2016 03:04, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 2 344 просмотров.