Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самих древних. Он решил вступить в схватку сил Тьмы и Света, но конец ей видит либо в объединении, либо в обоюдном уничтожении.
Arc Warden - герой с дальним типом атаки. Основным атрибутом является «Ловкость», начальная скорость передвижения (MS): 295. Дальность атаки 625, а урон 40-50.
Начальные значения атрибутов:
Сила: 24;
Ловкость: 15;
Интеллект: 24.
Общее описание способностей
С помощью первой способности, Flux, можно охватить вражеского героя на 6 секунд, замедлив скорость его передвижения и нанеся урон (при условии отсутствия в радиусе 225 дружеских для врага юнитов). Если спелл будет потрачен в цель с рядом стоящим тиммейтом - ни урона, ни замедления нанесено не будет.
Вторая способность «Magnetic Field» позволяет "баффнуть" своих тиммейтов и вышки, увеличив их скорость атаки, а так-же дав 100% уклонение для них. Способность применяется не на юнита, а на местность, поэтому важно, чтобы герой не выходил из области применения способности.
С помощью 3-ей способности «Spark Wraith» Вы можете разведывать важные места: на радиусе 2000 от героя вы можете установить призрачную искру, дающую обзор на выбранной территории. При появлении врага в области искра загорается, нанося урон вражескому юниту.
А ультимативная способность Arc Warden - Tempest Double, создаёт его электрическую копию. Копия имеет обновлённый куллдаун способностей (не учитывая, конечно-же, ультимейта).
Полное описание способностей
FLUX
Действует: на вражеских существ;
Тип урона: магический;
Сквозь невоспр. к магии: нет.
|
MAGNETIC FIELD
Сквозь невоспр. к магии: нет.
|
SPARK WRAITH
Тип урона: магический;
Сквозь невоспр. к магии: нет.
|
4-я способность (ультимативная): TEMPEST DOUBLE
Способность: ненаправленная.
|
Охватывает вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть её союзники. | Искажает пространство и генерирует поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его. | Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон. | Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы. |
Длительность: 6;
Урон в секунду: 15/30/45/60;
Радиус поиска союзников: 225;
Замедление передвижения: 50%;
Дальность применения: 600/700/800/900.
Перезарядка: 20 сек;
Стоимость маны: 75. |
Радиус: 275;
Длительность: 3.5/4/4.5/5;
Доп. скорость атаки: 50/60/70/80;
Доп. уклонение: 100%.
Перезарядка: 50 сек;
Стоимость маны: 110. |
Область действия: 375;
Время до активации: 3;
Длительность: 50;
Скорость искры: 400;
Урон: 150/200/250/300.
Перезарядка: 4 сек;
Стоимость маны: 100/110/120/130. |
Копия появляется со сброшенным временем перезарядки способностей и предметов.
Длительность: 20;
Расход здоровья: 30%/15%/0%;
Расход маны: 30%/15%/0%.
Перезарядка: 65/60/55. |
Сковывайте одиноких противников потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле вокруг союзников. Призывайте электрических духов, нападающих на приближающихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами и способностями, чтобы сокрушить врага.
Внимание, зритель! В комментариях могут размещаться спам-ссылки. НЕ переходите на подозрительные сайты и НЕ вводите свой номер телефона!
Статья "Герой Arc Warden Dota 2: скиллы, гайды 6.86", опубликованная 16.дек.2015 17:13, находится в категории Новости сегодня 2016 и имеет рейтинг 3 (по 5 бальной шкале) и более 3 008 просмотров.