Обзор Game of Thrones - A Telltale Games Series
Смотреть онлайн
Самое большое достижение эпизодических игр от Telltale Games - для комфортной игры и понимание сюжета необязательно быть знакомым с первоисточником. Конечно, ярые сторонники The Walking Dead, Fables или Borderlands получат свою дозу фансервиса, однако неофитам ничего не помешает. Более того - творение Telltale часто является тем пинком, который дарит популярным франчайзи новых сторонников.
Впрочем, работать с чужими лицензиями - все равно что играть с огнем: создавая что-то новое, ты должен продумывать каждый свой шаг, иначе рискуешь скатиться в вторичность. В отличие от The Walking Dead и The Wolf Among Us, которым не было проблемой существовать обособленно от своих комиксовых первоисточников, "Игра престолов" авторства Telltale создает значительно меньше комфорта людям, незнакомым с одноименным сериалом от НПО. Учтите, именно он, а не оригинальные книги, был ключевым ориентиром для создания игры - особенно это подчеркнуто в титульной заставке, где любовно сохранено стилистику сериальной и ту же музыку.
Спойлеры уже около
Те, кто хотя бы краем уха не слышал о "Игру престолов", автоматически спасается от значительного количества спойлеров, так и улитке понятно, что в Вестеросе ежесекундно происходит какая-то неприятность, кто умирает (первая смерть происходит уже на седьмой минуте игры) и в целом все хреново.
Вышеупомянутое непосредственно касается дома Форестер, который и оказался в центре всех шести серий сезона. Патроны Форестер умерли, старого Лорда убили предатели, достойной замены уже нет, и многие язычников стремится захватить крупнейший клад Форестер - дерева. И не простые, асупермегагиперультранмицни "Железные" - из них производят крепкие щиты, самые устойчивые ворота и надежные корабли. А для среды а-ля Средние Века это большое благо.
Казалось бы, "Игра престолов" - идеальный кандидат на игровтилення от Telltale, ведь смертей, интриг и судьбоносных здесь хватает. Впрочем, на этот раз что-то пошло не так. Авторы тазиками выливают на нас пафосные реплики и каждый раз страшнее беды, но нужного эффекта оно не производит. Ибо каким бы жестоким ни был мир, сколько бы крови не проливалось на экране, эмоциональная отдача будет нулевой, если не проникаешься персонажами.
Знать своих героев
Беглая упоминание Форестер только в пятой (!!!) книге "Песни льда и пламени" фактически делает этот род каноническим, однако не добавляет ему какой-то внятной характеристики. Кроме чудо-деревьев в собственности и клинического благочестия, заметных черт у них нет.
Ситуацию могли бы спасти персонажи. На манер первоисточников, игросериал вручает нам сразу пятерых персонажей, которые действуют в разных уголках мира, подчеркивая таким образом масштабы сеттинг. Правда, среди этой пятерки крайне мало интересных фигур, но даже их нам не дают полюбить полной мере - постоянное переключение перспектив даже несмотря на растянутый сезон дает сравнительно мало времени на сопереживание героям.
Первым мы встречаем Ґареда Татл - сын свинаря, который годами служил оруженосцем в Форестер. За один вечер парень успел получить повышение, потерять обоих работодателей - Лорда и его старшего сына - получить важнейшая поручения и стать владельцем штампа "сжег Харцызе родную хату", наказан ссылкой. Стена, Вороны, Джон Сноу и тому подобное.
Итан Форестер - по мере легкомысленный подросток, на которого сваливаются обязанности Лорда, вместе с ожиданиями семьи, представителей дома и двух советников. Как и полагается, у малого есть выбор, каким правителем стать - любителем затыкать собеседнику рта и решать дела оружием, или же милосердным дипломатом, для которого жизнь подданных важнее собственную гордость.
Даже несмотря на такую очевидную бинарность, Итан мог бы стать одним из самых интересных персонажей истории. Внезапное взросления, да еще и когда тебя сваливают ответственность во времена трудностей - достаточно плодотворная тема. И как и в случае с Карли / Даґом (The Walking Dead), только на горизонте поднят потенциал персонажа, его непременного "сделают героем".
А вот его сестра Мира Форестер - фрейлина леди Марджори, невесты короля - это некое статическое информбюро с двумя стабильными функциями, "молчать" или "выболтать" Сцены с Мирой заметно уступают "пивничанським", что их основное назначение - показать, насколько важными в Вестеросе есть дворцовые интриги, параллельно засветив в кадре серсо и Тириона Ланнистеров.
Изгнанник Эшер Форестер - вот кто компенсирует все несуразности предыдущих образов (прежде всего финального, неупомянутых персонажа, которому устроили позорное сценарное "Воскресалити»). Сорвиголова-сорвиголова дипломат некий, впрочем одинаково хорошо справляется и острым словцом, и острым мечом (экшн-сцены хоть и остались такими же QTE, на этот раз изрядно добавили в зрелищности, особенно когда за дело берется сам Эшер). Хотя при родственниках его внутренний мачо сдувается, и Эшер становится несколько скучным и пафосным, как и все Форестеры.
Нарисовано и накодовано
Горсть дискуссий вызвал графический стиль Game of Thrones, существенно отличный от других проектов студии. Отсутствуют яркие цветов, подчеркнутая мультяшность и четкие контуры объектов. Впрочем, такая "реалистическая" картинка - палка о двух концах. И если некоторые кадры заставляют свистнуть от красоты увиденного, то в основном нам достаются мутные текстуры, ломаные края и смазанный фон. На что некоторые ценители могут заметить "Эй, это же стилизация под рисунок кистью". Ну окей ... Так или иначе, графика - не первоочередная вещь для игры, где тебя угощают прочной историей и достойными исполнителями.
Кстати, о звездных гостей. На удивление, лицо Серсеей, Тириона, феерического Ремзи Сноу и других заметно проигрывают "авторским" лицом Telltale. То есть в статике каждый из трех прелесть изображен со своей сериального прототипа. Однако как только они начинают говорить, вылезает какая перекошенисть, ранее невиданная в персонажах студии.
Два пункта, о которых в дальнейшем даже не стоит писать - графика (на 1 красивый кадр приходится два десятка "щит, вот кисточками кто нагадил") и игролад (стандартные Q T E в экшн-сценах, квестовое тицькання на предметы и мегапафосний движение W перед в отдельных сценах). Разве произойдет что-то невероятно крутое в этих аспектах, тогда нужно будет вспомнить. С другой стороны, упрекать здесь не стоит. Я не сторонник нытье, что Telltale уже который год не желает совершенствоваться технически. Возможностей двигателя и художников пока вполне достаточно для создания приличного интерактивного сериала. И умышленно ломать то, что и так хорошо работает - плохая идея, даже если подобрать для нее благородную мотивацию.
А вот описания игроладу в играх Telltale пора постепенно сводить в ноль, так как все они действуют по аналогичным принципам. Совсем редко разработчики идут на какой-то интересный ґеймплейний ход, вроде детективных сцен и заигрываний с реальным временем в The Wolf Among Us или глаз-сканером и снаряжением работа в Tales from the Borderlands. Ничего этого в Game of Thrones нет. Квестовое тицькання на предметы чисто в этой игре оставили скорее как дань традиции, а от сценок "нажмите W, чтобы пафосно пройти вперед" хочется рвать волосы на голове. Эй, Telltale, вы серьезно?
А первая серия подавала немалые надежды. Довольно короткая в плане игроладу, она за 2:00 грамотно тасовала сцены разного градуса напряжения, ставила различные диалогические задача - «не выболтать тайну", "достойно вести себя на встрече", "говорить то, что хочет услышать собеседник" и т.п. - и постепенно подвела к действительно зрелищного окончания. Жаль, что авторам не удалось это выдержать до конца сезона. Даже несмотря на редкие сильные моменты, сериал все больше груз в рутинности, а трагичность и натурализм событий потеряли эффект.
Финальный эпизод вообще оказался ударом в спину - как оказалось, разработчики не намерены рассказывать нам законченную историю в 6 серий. Нате вот вам под занавес еще персонажей, еще сюжетных линий, еще проблем! А все старое и недотягнуте мы или перенесем в следующий сезон, или просто замажьте кровьякою. И плевать, что многие игроки не под силу проходили "Игру престолов" только для того, чтобы узнать, чем эти мытарства закончатся. Все на самом деле только начинается.
Telltale пора бы уже понять, что их творческий арсенал исчерпывает себя, и конкуренты уже не просто дышат в затылок, а банально светят пятками впереди. Но на этот раз дело не только в фальшивой причинно-наслидковости и коротком игроладному поводу игр студии.
Game of Thrones невероятным образом стала антиподом всех предыдущих игросериалив Telltale. Подчеркнуто сопутствующий продукт, который составляет мало ценности для людей, незнакомых с сериалом, оказался не законченную историю, а всего лишь растянутым вступлением к следующему сезону.
Еще 6 отеках эпизодов, которые в перспективе тоже закончатся ничем? Спасибо не надо.
Впрочем, работать с чужими лицензиями - все равно что играть с огнем: создавая что-то новое, ты должен продумывать каждый свой шаг, иначе рискуешь скатиться в вторичность. В отличие от The Walking Dead и The Wolf Among Us, которым не было проблемой существовать обособленно от своих комиксовых первоисточников, "Игра престолов" авторства Telltale создает значительно меньше комфорта людям, незнакомым с одноименным сериалом от НПО. Учтите, именно он, а не оригинальные книги, был ключевым ориентиром для создания игры - особенно это подчеркнуто в титульной заставке, где любовно сохранено стилистику сериальной и ту же музыку.
Спойлеры уже около
Те, кто хотя бы краем уха не слышал о "Игру престолов", автоматически спасается от значительного количества спойлеров, так и улитке понятно, что в Вестеросе ежесекундно происходит какая-то неприятность, кто умирает (первая смерть происходит уже на седьмой минуте игры) и в целом все хреново.
Вышеупомянутое непосредственно касается дома Форестер, который и оказался в центре всех шести серий сезона. Патроны Форестер умерли, старого Лорда убили предатели, достойной замены уже нет, и многие язычников стремится захватить крупнейший клад Форестер - дерева. И не простые, асупермегагиперультранмицни "Железные" - из них производят крепкие щиты, самые устойчивые ворота и надежные корабли. А для среды а-ля Средние Века это большое благо.
Казалось бы, "Игра престолов" - идеальный кандидат на игровтилення от Telltale, ведь смертей, интриг и судьбоносных здесь хватает. Впрочем, на этот раз что-то пошло не так. Авторы тазиками выливают на нас пафосные реплики и каждый раз страшнее беды, но нужного эффекта оно не производит. Ибо каким бы жестоким ни был мир, сколько бы крови не проливалось на экране, эмоциональная отдача будет нулевой, если не проникаешься персонажами.
Знать своих героев
Беглая упоминание Форестер только в пятой (!!!) книге "Песни льда и пламени" фактически делает этот род каноническим, однако не добавляет ему какой-то внятной характеристики. Кроме чудо-деревьев в собственности и клинического благочестия, заметных черт у них нет.
Ситуацию могли бы спасти персонажи. На манер первоисточников, игросериал вручает нам сразу пятерых персонажей, которые действуют в разных уголках мира, подчеркивая таким образом масштабы сеттинг. Правда, среди этой пятерки крайне мало интересных фигур, но даже их нам не дают полюбить полной мере - постоянное переключение перспектив даже несмотря на растянутый сезон дает сравнительно мало времени на сопереживание героям.
Первым мы встречаем Ґареда Татл - сын свинаря, который годами служил оруженосцем в Форестер. За один вечер парень успел получить повышение, потерять обоих работодателей - Лорда и его старшего сына - получить важнейшая поручения и стать владельцем штампа "сжег Харцызе родную хату", наказан ссылкой. Стена, Вороны, Джон Сноу и тому подобное.
Итан Форестер - по мере легкомысленный подросток, на которого сваливаются обязанности Лорда, вместе с ожиданиями семьи, представителей дома и двух советников. Как и полагается, у малого есть выбор, каким правителем стать - любителем затыкать собеседнику рта и решать дела оружием, или же милосердным дипломатом, для которого жизнь подданных важнее собственную гордость.
Даже несмотря на такую очевидную бинарность, Итан мог бы стать одним из самых интересных персонажей истории. Внезапное взросления, да еще и когда тебя сваливают ответственность во времена трудностей - достаточно плодотворная тема. И как и в случае с Карли / Даґом (The Walking Dead), только на горизонте поднят потенциал персонажа, его непременного "сделают героем".
А вот его сестра Мира Форестер - фрейлина леди Марджори, невесты короля - это некое статическое информбюро с двумя стабильными функциями, "молчать" или "выболтать" Сцены с Мирой заметно уступают "пивничанським", что их основное назначение - показать, насколько важными в Вестеросе есть дворцовые интриги, параллельно засветив в кадре серсо и Тириона Ланнистеров.
Изгнанник Эшер Форестер - вот кто компенсирует все несуразности предыдущих образов (прежде всего финального, неупомянутых персонажа, которому устроили позорное сценарное "Воскресалити»). Сорвиголова-сорвиголова дипломат некий, впрочем одинаково хорошо справляется и острым словцом, и острым мечом (экшн-сцены хоть и остались такими же QTE, на этот раз изрядно добавили в зрелищности, особенно когда за дело берется сам Эшер). Хотя при родственниках его внутренний мачо сдувается, и Эшер становится несколько скучным и пафосным, как и все Форестеры.
Нарисовано и накодовано
Горсть дискуссий вызвал графический стиль Game of Thrones, существенно отличный от других проектов студии. Отсутствуют яркие цветов, подчеркнутая мультяшность и четкие контуры объектов. Впрочем, такая "реалистическая" картинка - палка о двух концах. И если некоторые кадры заставляют свистнуть от красоты увиденного, то в основном нам достаются мутные текстуры, ломаные края и смазанный фон. На что некоторые ценители могут заметить "Эй, это же стилизация под рисунок кистью". Ну окей ... Так или иначе, графика - не первоочередная вещь для игры, где тебя угощают прочной историей и достойными исполнителями.
Кстати, о звездных гостей. На удивление, лицо Серсеей, Тириона, феерического Ремзи Сноу и других заметно проигрывают "авторским" лицом Telltale. То есть в статике каждый из трех прелесть изображен со своей сериального прототипа. Однако как только они начинают говорить, вылезает какая перекошенисть, ранее невиданная в персонажах студии.
Два пункта, о которых в дальнейшем даже не стоит писать - графика (на 1 красивый кадр приходится два десятка "щит, вот кисточками кто нагадил") и игролад (стандартные Q T E в экшн-сценах, квестовое тицькання на предметы и мегапафосний движение W перед в отдельных сценах). Разве произойдет что-то невероятно крутое в этих аспектах, тогда нужно будет вспомнить. С другой стороны, упрекать здесь не стоит. Я не сторонник нытье, что Telltale уже который год не желает совершенствоваться технически. Возможностей двигателя и художников пока вполне достаточно для создания приличного интерактивного сериала. И умышленно ломать то, что и так хорошо работает - плохая идея, даже если подобрать для нее благородную мотивацию.
А вот описания игроладу в играх Telltale пора постепенно сводить в ноль, так как все они действуют по аналогичным принципам. Совсем редко разработчики идут на какой-то интересный ґеймплейний ход, вроде детективных сцен и заигрываний с реальным временем в The Wolf Among Us или глаз-сканером и снаряжением работа в Tales from the Borderlands. Ничего этого в Game of Thrones нет. Квестовое тицькання на предметы чисто в этой игре оставили скорее как дань традиции, а от сценок "нажмите W, чтобы пафосно пройти вперед" хочется рвать волосы на голове. Эй, Telltale, вы серьезно?
А первая серия подавала немалые надежды. Довольно короткая в плане игроладу, она за 2:00 грамотно тасовала сцены разного градуса напряжения, ставила различные диалогические задача - «не выболтать тайну", "достойно вести себя на встрече", "говорить то, что хочет услышать собеседник" и т.п. - и постепенно подвела к действительно зрелищного окончания. Жаль, что авторам не удалось это выдержать до конца сезона. Даже несмотря на редкие сильные моменты, сериал все больше груз в рутинности, а трагичность и натурализм событий потеряли эффект.
Финальный эпизод вообще оказался ударом в спину - как оказалось, разработчики не намерены рассказывать нам законченную историю в 6 серий. Нате вот вам под занавес еще персонажей, еще сюжетных линий, еще проблем! А все старое и недотягнуте мы или перенесем в следующий сезон, или просто замажьте кровьякою. И плевать, что многие игроки не под силу проходили "Игру престолов" только для того, чтобы узнать, чем эти мытарства закончатся. Все на самом деле только начинается.
Telltale пора бы уже понять, что их творческий арсенал исчерпывает себя, и конкуренты уже не просто дышат в затылок, а банально светят пятками впереди. Но на этот раз дело не только в фальшивой причинно-наслидковости и коротком игроладному поводу игр студии.
Game of Thrones невероятным образом стала антиподом всех предыдущих игросериалив Telltale. Подчеркнуто сопутствующий продукт, который составляет мало ценности для людей, незнакомых с сериалом, оказался не законченную историю, а всего лишь растянутым вступлением к следующему сезону.
Еще 6 отеках эпизодов, которые в перспективе тоже закончатся ничем? Спасибо не надо.
Самые горячие новинки 2023:
http://playua.net/oglyad-game-of-thrones-a-telltale-games-series/
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Обзор Minecraft: Story Mode: купить или не купить?..Обзор The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut..
Обзор The Crew: Wild Run..
DayZ - что за игра?..
Логические игры сегодня..
Обзор Warhammer: End Times - Vermintide..
01.12.15
12849
С вторника изменится порядок сортировки комментариев: старые - сверху, новые - снизу.
Комментарии (0):
Статья "Обзор Game of Thrones - A Telltale Games Series", опубликованная 01.дек.2015 17:03, находится в категории ТВ-передачи и сериалы онлайн и имеет рейтинг 4 (по 5 бальной шкале) и более 7786 просмотров.