Первые докладчики на GameDev Conference 2016

Год подходит к своему завершению, а это значит, что скоро январь. Если вы являетесь постоянным посетителем игровых порталов, то, наверное, знаете, что в этом месяце проходит ежегодная конференция разработчиков GameDev Conference. Поскольку до даты проведения осталось не так уж много времени, уместно, что организаторы назвали первых докладчиков, которые выступят с лекциями.
Перед тем, как перейти к основной части статьи, расскажу вам о сайте IgraNa-5.ru. Здесь Вы найдёте советы по прохождению многих игр, среди которых присутствуют популярные Agar.io, Plants vs Zombies 2 и многие другие. Более подробная информация доступна на: http://igrana-5.ru/.
Тема доклада: «Саунд-дизайн от 8 bit к RTS (одинаковый подход - разный результат)».
Тема доклада: «Мама, я игровой архитектор. Что дальше?».
О докладе: Проектирование игровой архитектуры. Кто такой игровой архитектор?
Тема доклада: «Кроссплатформенная интеграция родных сервисов в игру».
О докладе В докладе речь пойдет о проблемах, с которыми столкнулись при разработке игры Stickman Trials. В частности: о кроссплатформенной интеграцию различных сервисов, без которых не обходится сегодня ни одна игра.
Перед тем, как перейти к основной части статьи, расскажу вам о сайте IgraNa-5.ru. Здесь Вы найдёте советы по прохождению многих игр, среди которых присутствуют популярные Agar.io, Plants vs Zombies 2 и многие другие. Более подробная информация доступна на: http://igrana-5.ru/.

Тарас Терлецький
Опыт работы: Композитор, звукорежиссер, оформитель звуковых эффектов. Один из участников Dragon's Games. Пишет музыку для New-York Drama Studio и театра им. Заньковецкой во Львове. На собственной студии звукозаписи работает более 10 лет.Тема доклада: «Саунд-дизайн от 8 bit к RTS (одинаковый подход - разный результат)».

Олег Новосад
Опыт работы: Активный участник различных сообществ, как в ИТ-сфере, так и за её пределами. Своей сферой выбрал мобайл и Гейм-разработку. Сделал это, потому что убежден, что мобильная индустрия - это будущее, а игры - вечные.Тема доклада: «Мама, я игровой архитектор. Что дальше?».
О докладе: Проектирование игровой архитектуры. Кто такой игровой архитектор?

Станислав Осипов
Опыт работы СТО в компании The Tribe Games, основатель компании разработки АССЕТ для Unity. Опыт в разработке игр 6 лет, последние три года работает с двигателем Unity.Тема доклада: «Кроссплатформенная интеграция родных сервисов в игру».
О докладе В докладе речь пойдет о проблемах, с которыми столкнулись при разработке игры Stickman Trials. В частности: о кроссплатформенной интеграцию различных сервисов, без которых не обходится сегодня ни одна игра.

Никита Полатайко
Опыт работы: Никита консультировал крупнейшие продуктовые и аутсорсинговоые IT-компании, в том числе по вопросам оформления прав на результаты творческой работы и оптимального использования возможностей налогового законодательства.Тема доклада: «Договор с издателем: на что мы обращаем внимание».
О докладе: Докладчик поделится опытом работы с различными издателями на разных условиях. Обсудит, каков был результат в наиболее интересных случаях.

Олег Калашник
Опыт работы: Игровой разработчик студии CrazyGamer.Тема доклада: «Разработка 2D-игр для мобильных устройств».
О докладе:
- Виды двигателей для создания 2D-игр;
- Сравнение платных и бесплатных движков, плюсы и минусы;
- Оптимизация текстур для мобильных устройств.

Елена Лобова
Опыт работы: Исполнительный директор компании iLogos, ведущей компании по разработке и совместного выпуска игр, лидера на рынке Европы. С момента ее присоединения к компании в 2011 году, коллектив iLogos вырос с 40 до более 300 сотрудников. К тому же, компания вышла на новые рынки, разработав ряд успешных продуктов в сотрудничестве с глобальными лидерами отрасли. Также Елена является соучредителем и координатором ИТ-мероприятий Get App! и Get IT!, одной из крупнейших в Украине конференций, посвященных разработке игр. Елена как спикер, благотворитель и волонтер, активно поддерживает некоммерческие организации и социальные проекты и участвует в организации отраслевых и образовательных мероприятий. Захваченная технологиями VR / AR, Елена убеждена, что виртуальная и дополненная реальность будущим игр.Тема доклада: «VR: The Future is Now?».
О докладе: Текущее состояние рынка виртуальной и дополненной реальности и прогнозы на ближайшие годы. Кто, во что, и сколько инвестирует. В каких отраслях VR наиболее распространена, и как она повлияет на игровых разработчиков.

Остап Грицишин
Опыт работы: 2 года работы в игроиндустрии. Соучредитель инди-студии Wooplex.Тема доклада: «Wooplex Postmortem».
О докладе: В этой презентации речь пойдет об интересных моментах во время разработки игры Wooplex и эксперименты при работе с Unity.
Конференция GameDev Conference 2016 пройдет 30-го января во Львове.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Сообщение о работе указывает на разработку The Evil Within 2..Студия Lionsgate снимет приквел «Голодных игр»..
Источник: проект Half-Life закрыт..
Square Enix объявила о создании новой студии и разработке новой РПГ..
В первую неделю продано 320 000 копий Conan Exiles..
Не анонсированное дополнение Final Fantasy XV в разработке..
25.11.15
2 168
Статья "Первые докладчики на GameDev Conference 2016", опубликованная 25.ноя.2015 10:44, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 2 168 просмотров.