Обзор Might & Magic Heroes VII
Смотреть онлайн
В 1999 году New World Computing выпустила свою идеальную игру - третий Героев. Несмотря на то, что прошло 16 лет и недавно вышла Might & Magic Heroes VII, на вопрос "Какие Герои Меча и Магии - лучшие?", Мы получим ответ "Герои III". Все, что выходило дальше, проходило через сравнение фанатами с этим идеалом. Герои 4-е - плохие, 5-е - хорошие, 6-е - плохие, 7-ми ... А вот с 7-ми студия Limbic Entertainment делала все, чтобы угодить фанатам. Разработчики следили за форумом, создавали голосования и старались прислушиваться к дельных советов фанатов. И вот будто должно быть "7-ми хорошие", но оценка на Metacritic еще ниже, чем в 6-х плохих, как у критиков, так и у пользователей. Так в чем проблема? Возможно не только в разработчиках? Словом, поэтому написание рецензии Герои VII поручили мне, поскольку с серией знаком слегка и Might & Magic Heroes VII - это первая часть, в которой я провел немало часов.
Начнем сначала
Небольшой экскурс для новичков. Серия Might & Magic Heroes в чем-то похожа на настольную игру. У нас есть 2 основных карты. Первая - это карта мира. На ней разбросаны ресурсы, замки, враги и, конечно, фигурка нашего героя с его армией. Для достижения любой цели, всегда нужно исследовать территории, развивать замок, нанимать войско, качать героя, воевать и при необходимости захватывать вражеские замки.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
Вторая карта - это карта боя. Она, как шахматная доска, - вся в клетках, на которых стоят отряды героя. Каждая фигура - это один отряд. Сбоку - цифра, указывающая на количество юнитов в этой фигурке. Бой проводим пошагово с помощью меча и магии.
В старину в далеком-далеком королевстве
История разворачивается за 100 лет до Heroes V. Императрица Мел мертвая и земли Асгану поглотила война за престол. Один из самовыдвиженцев на пост главы королевства - герцог Иван из рода Грифонов. Однако герцогу война надоела и он склоняется к тому, чтобы пойти на сделку с врагом и построить собственную империю где-то в других землях. И вот повлиять на решение Ивана - быть или не быть этой войне - имеют советники из разных известных фанатам фракций: Лесной Союз, Лига Теней, Некрополис ... Каждый советник имеет свою поучительную рассказ и в этих рассказах мы принимаем непосредственное участие.
Сюжет посредственный. С одной точки зрения все истории разные. Например, история о Некрополис начинается с уничтожения некромантов, а в Лиге Теней хитростями будем разрушать союз между другими фракциями, но вот следить за некоторыми рассказами не так уж интересно и получается, что вовлекает в игру не сюжет, а игровой процесс. Тем не менее, все диалоги написаны очень литературно и озвучены соответственно, поэтому слушать всю эту болтовню, очень приятно, что сказку рассказывают.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
Обзор Might & Magic Heroes 7 | ReviewВизуальное представление тоже немного странное, потому что рассказывают статичные фигуры. Хотя в CGI-трейлере (который, кстати, был нами дублированный) все было живое, в игре это просто фигуры, которые незаметно меняют расположение тела при смене кадра. На самом деле и такая реализация хорошая, но при просмотре все равно возникает ощущение, что что-то не так. Пожалуй, бюджета хватило.
Игророзлад
Вот чего я не ожидал в начале игры, так это отсутствия туториал. Знакомы с серией быстро разберутся, но в первые секунды, когда нас бросают на какой кусок карты, создается впечатление, что мы открыли новую настольную игру, а правила игры в коробке нету. Новичку в начале явно не поздоровится.
Процесс игры не сильно эволюционировал по сравнению с предыдущими частями, даже наоборот, несколько пошло регрессировали. Например ресурсы, их снова 7, а не 4. Золото, дерево и другие ресурсы дальше валяются на земле и часть под охраной, а так шахт мало, то придется ходатайствовать собирательством.
Как и всегда, один ход равен одному дню, из дней выходят недели, а каждую неделю несет какое-то событие. Большинство из этих события являются обычными отсылка к другим играм Ubisoft. На тактику может повлиять лишь невозможность вести дальний бой, и это на самом деле круто, но мало. Многие события еще связаны с приростом каких юнитов или армии и если играть с людьми, то такие приросты важны, но ИИ этого не использует, поэтому пользы от тех приростов мало.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
С ИИ в кампании вообще беда, по крайней мере легкой и средней сложности (если от выбора сложности вообще-то зависит). Ресурсы иногда пропускают, почти ничего не захватывают, если разбить армию ИИ, на следующий ход он появляется с новой небольшой армией, но пополнять ее не будет, и бегать по одному и тому же маршуту туда-сюда. Эта его беготня часто нервничает, потому что мы вынуждены смотреть на одно и то же каждый раз после окончания нашего хода. Хорошо, что течение вражеского хода можно ускорить.
Беда также с автобоем. Поскольку много ресурсов, шахт и различных сладостей под охраной различных существ, то придется часто проводить бои. Вот здесь должна упростить все кнопка "автоб", но - нет. Даже если вы можете доконать бой без потерь (а часто так и есть), то автоб так не умеет и будут потери. А если не хотите потерь, то контролируйте бой самостоятельно, а это немного утомительно и пропадает время. В Героях 3 это решилось побегов существ, то почему этого нет в 7 - непонятно.
Игролад
Но несмотря на все упомянутые недостатки игра все равно засасывает и часы пролетают незаметно. Общее развитие в игре приятный. Зайдя в замок, нас ждут большие возможности по строительству и ничего лишнего, все необходимое. Строительство имеет определенные разветвления, которые в основном влияют на прирост определенному типу армии, например, дадут выбор добавить лучниц или ассасинов. Также будет какая-то очень имбова здание, для строительства которой нужно иметь определенный артефакт. Словом, развитие нужна эффективная и удобная.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
Обзор Might & Magic Heroes 7 | ReviewИзучение магии изменили и улучшили. Теперь построив гильдию магов, у нас появится возможность открыть свиток, а в нем содержится много различных заклинаний. Большинство из них не нужны, потому что, например, темный эльф эффективнее может развить только магию тьмы, поэтому использовать магию земли или огня нет смысла и это на самом деле логично и даже правильно. Правда есть еще много банально слабых заклинаний, которые сильно уступают некоторым другим.
Больше всего порадовало колесо умений. Все умения упорядоченные по категориям. Каждая категория имеет еще 4 уровня и все это понятно оформлено. Все умения выглядят вкусных, то есть путей развития много, но желанное - в центре. Важно, что в каждой фракции часть умений отличается, что именно выделяет их специализацию.
Сделать имбового героя, открыв все умения, не получится. Максимальный уровень героя - 30-й, а это 30 очков и этого достаточно, чтобы полностью заладуваты 3 пути. Однако все умение независимые друг от друга и вы можете составить собственный путь развития.
Исследование карты Heroes VII приятное и не скучно. Вся карта всегда набита различными изюминками (ресурсами или артефактами). Локации, может, не изысканные, но архитектура у них интересная. Пробежаться с востока на запад просто так не получится.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
По нововедень рода изменения архитектуры карты и важность разрушения мостов, то на самом деле это просто пшик. Первое - это редкость, а второе - мелкое нововведение, которое мало на что влияет. Если играть с людьми, то эти мосты возможно то повлияют на ход противостояния, но в основном мы будем играть с ботами и как уже написано выше, у ботов с интеллектом немножко не сложилось.
Тактическая неотступность
Тактический бой получил только одно серьезное нововведение, теперь удары с тыла или флангов приносят гораздо больше вреда, чем прямая атака и все.
Больше смутил баланс. Проходя кампанию, обычно армии не равны по силе. Или у противника ее больше или у вас. Но если сыграть просто быстрый бой с ботами и одной стороне дать мага, а другой силовика, то силовик почти всегда побеждает, то есть баланса между мечом и магией нет. Как так?! Для онлайна такое вообще не годится. Хотя о каком онлайн можно говорить, если он пустой. Только раз видел создан сервер и может к нему не подсоединяли.
Увидеть и услышать
Графически 7-ми Герои не далеко ушли от 6-х, однако картинка в целом приличная и глаза не выедает. Поэтому не понимаю откуда взялись столько негативных отзывов относительно графики. Возможно, сейчас просто стильно, модно, молодежно бросаться дерьмом в неплохие игры.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
heroes 7-rev-04Более разочаровали города, которые снова 2-измеримы. Heroes V имели непревзойденные 3-мерные города и этим игра дарила массу эстетического удовольствия. На самом деле и 2D-арты замков не является ужасными, но им не хватает какой-то изюминки, большей динамичности и они не выделяются и не дают таких приятных ощущений, как 5-ти Герои.
С музыкальным сопровождением так же, как и с 2-мерными городами. Есть приятная музыка, просто хорошая, но к своему плейлиста нечего добавить.
Как курица лапой
При релизе в Heroes VII создавались различные ужасы. Вылета, изъятие сбережений, пропадали умения, низкий fps и тому подобное. По крайней мере так писали пользователи в своих рецензиях. Я начал играть в игру за 2 или 3 недели после релиза и с серьезными проблемами не встретился. Конечно, до сих пор мелкие баги и редкие падения fps, но это все в пределах нормы. Однако жаль, что издатели не учатся на собственных и чужих ошибках и дальше в релиз подсовывают бета-версию игры.
heroes 7-rev-04
Вот и все
Might & Magic Heroes VII самом деле хорошая игра и она может приносить удовольствие. Наибольшие проблемы в Heroes 7 является лишь 2: ощутимая бюджетность игры и отсутствие заметного продвижения вперед, а точнее, серия просто топчется на месте. После оказуаленои Heroes 6, 7-ми Герои вернули многое назад, но действительно нового мало. Возможно, разработчики банально боялись разочаровать фанатов, но как видим по отзывам, зря целились на них. Поэтому истинные фанаты игру могут уверенно пропускать, у них есть 3-х и 5-ти Герои, а остальные могут задуматься о приобретении.
Начнем сначала
Небольшой экскурс для новичков. Серия Might & Magic Heroes в чем-то похожа на настольную игру. У нас есть 2 основных карты. Первая - это карта мира. На ней разбросаны ресурсы, замки, враги и, конечно, фигурка нашего героя с его армией. Для достижения любой цели, всегда нужно исследовать территории, развивать замок, нанимать войско, качать героя, воевать и при необходимости захватывать вражеские замки.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
Вторая карта - это карта боя. Она, как шахматная доска, - вся в клетках, на которых стоят отряды героя. Каждая фигура - это один отряд. Сбоку - цифра, указывающая на количество юнитов в этой фигурке. Бой проводим пошагово с помощью меча и магии.
В старину в далеком-далеком королевстве
История разворачивается за 100 лет до Heroes V. Императрица Мел мертвая и земли Асгану поглотила война за престол. Один из самовыдвиженцев на пост главы королевства - герцог Иван из рода Грифонов. Однако герцогу война надоела и он склоняется к тому, чтобы пойти на сделку с врагом и построить собственную империю где-то в других землях. И вот повлиять на решение Ивана - быть или не быть этой войне - имеют советники из разных известных фанатам фракций: Лесной Союз, Лига Теней, Некрополис ... Каждый советник имеет свою поучительную рассказ и в этих рассказах мы принимаем непосредственное участие.
Сюжет посредственный. С одной точки зрения все истории разные. Например, история о Некрополис начинается с уничтожения некромантов, а в Лиге Теней хитростями будем разрушать союз между другими фракциями, но вот следить за некоторыми рассказами не так уж интересно и получается, что вовлекает в игру не сюжет, а игровой процесс. Тем не менее, все диалоги написаны очень литературно и озвучены соответственно, поэтому слушать всю эту болтовню, очень приятно, что сказку рассказывают.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
Обзор Might & Magic Heroes 7 | ReviewВизуальное представление тоже немного странное, потому что рассказывают статичные фигуры. Хотя в CGI-трейлере (который, кстати, был нами дублированный) все было живое, в игре это просто фигуры, которые незаметно меняют расположение тела при смене кадра. На самом деле и такая реализация хорошая, но при просмотре все равно возникает ощущение, что что-то не так. Пожалуй, бюджета хватило.
Игророзлад
Вот чего я не ожидал в начале игры, так это отсутствия туториал. Знакомы с серией быстро разберутся, но в первые секунды, когда нас бросают на какой кусок карты, создается впечатление, что мы открыли новую настольную игру, а правила игры в коробке нету. Новичку в начале явно не поздоровится.
Процесс игры не сильно эволюционировал по сравнению с предыдущими частями, даже наоборот, несколько пошло регрессировали. Например ресурсы, их снова 7, а не 4. Золото, дерево и другие ресурсы дальше валяются на земле и часть под охраной, а так шахт мало, то придется ходатайствовать собирательством.
Как и всегда, один ход равен одному дню, из дней выходят недели, а каждую неделю несет какое-то событие. Большинство из этих события являются обычными отсылка к другим играм Ubisoft. На тактику может повлиять лишь невозможность вести дальний бой, и это на самом деле круто, но мало. Многие события еще связаны с приростом каких юнитов или армии и если играть с людьми, то такие приросты важны, но ИИ этого не использует, поэтому пользы от тех приростов мало.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
С ИИ в кампании вообще беда, по крайней мере легкой и средней сложности (если от выбора сложности вообще-то зависит). Ресурсы иногда пропускают, почти ничего не захватывают, если разбить армию ИИ, на следующий ход он появляется с новой небольшой армией, но пополнять ее не будет, и бегать по одному и тому же маршуту туда-сюда. Эта его беготня часто нервничает, потому что мы вынуждены смотреть на одно и то же каждый раз после окончания нашего хода. Хорошо, что течение вражеского хода можно ускорить.
Беда также с автобоем. Поскольку много ресурсов, шахт и различных сладостей под охраной различных существ, то придется часто проводить бои. Вот здесь должна упростить все кнопка "автоб", но - нет. Даже если вы можете доконать бой без потерь (а часто так и есть), то автоб так не умеет и будут потери. А если не хотите потерь, то контролируйте бой самостоятельно, а это немного утомительно и пропадает время. В Героях 3 это решилось побегов существ, то почему этого нет в 7 - непонятно.
Игролад
Но несмотря на все упомянутые недостатки игра все равно засасывает и часы пролетают незаметно. Общее развитие в игре приятный. Зайдя в замок, нас ждут большие возможности по строительству и ничего лишнего, все необходимое. Строительство имеет определенные разветвления, которые в основном влияют на прирост определенному типу армии, например, дадут выбор добавить лучниц или ассасинов. Также будет какая-то очень имбова здание, для строительства которой нужно иметь определенный артефакт. Словом, развитие нужна эффективная и удобная.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
Обзор Might & Magic Heroes 7 | ReviewИзучение магии изменили и улучшили. Теперь построив гильдию магов, у нас появится возможность открыть свиток, а в нем содержится много различных заклинаний. Большинство из них не нужны, потому что, например, темный эльф эффективнее может развить только магию тьмы, поэтому использовать магию земли или огня нет смысла и это на самом деле логично и даже правильно. Правда есть еще много банально слабых заклинаний, которые сильно уступают некоторым другим.
Больше всего порадовало колесо умений. Все умения упорядоченные по категориям. Каждая категория имеет еще 4 уровня и все это понятно оформлено. Все умения выглядят вкусных, то есть путей развития много, но желанное - в центре. Важно, что в каждой фракции часть умений отличается, что именно выделяет их специализацию.
Сделать имбового героя, открыв все умения, не получится. Максимальный уровень героя - 30-й, а это 30 очков и этого достаточно, чтобы полностью заладуваты 3 пути. Однако все умение независимые друг от друга и вы можете составить собственный путь развития.
Исследование карты Heroes VII приятное и не скучно. Вся карта всегда набита различными изюминками (ресурсами или артефактами). Локации, может, не изысканные, но архитектура у них интересная. Пробежаться с востока на запад просто так не получится.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
По нововедень рода изменения архитектуры карты и важность разрушения мостов, то на самом деле это просто пшик. Первое - это редкость, а второе - мелкое нововведение, которое мало на что влияет. Если играть с людьми, то эти мосты возможно то повлияют на ход противостояния, но в основном мы будем играть с ботами и как уже написано выше, у ботов с интеллектом немножко не сложилось.
Тактическая неотступность
Тактический бой получил только одно серьезное нововведение, теперь удары с тыла или флангов приносят гораздо больше вреда, чем прямая атака и все.
Больше смутил баланс. Проходя кампанию, обычно армии не равны по силе. Или у противника ее больше или у вас. Но если сыграть просто быстрый бой с ботами и одной стороне дать мага, а другой силовика, то силовик почти всегда побеждает, то есть баланса между мечом и магией нет. Как так?! Для онлайна такое вообще не годится. Хотя о каком онлайн можно говорить, если он пустой. Только раз видел создан сервер и может к нему не подсоединяли.
Увидеть и услышать
Графически 7-ми Герои не далеко ушли от 6-х, однако картинка в целом приличная и глаза не выедает. Поэтому не понимаю откуда взялись столько негативных отзывов относительно графики. Возможно, сейчас просто стильно, модно, молодежно бросаться дерьмом в неплохие игры.
Обзор Might & Magic Heroes 7 | Review
heroes 7-rev-04Более разочаровали города, которые снова 2-измеримы. Heroes V имели непревзойденные 3-мерные города и этим игра дарила массу эстетического удовольствия. На самом деле и 2D-арты замков не является ужасными, но им не хватает какой-то изюминки, большей динамичности и они не выделяются и не дают таких приятных ощущений, как 5-ти Герои.
С музыкальным сопровождением так же, как и с 2-мерными городами. Есть приятная музыка, просто хорошая, но к своему плейлиста нечего добавить.
Как курица лапой
При релизе в Heroes VII создавались различные ужасы. Вылета, изъятие сбережений, пропадали умения, низкий fps и тому подобное. По крайней мере так писали пользователи в своих рецензиях. Я начал играть в игру за 2 или 3 недели после релиза и с серьезными проблемами не встретился. Конечно, до сих пор мелкие баги и редкие падения fps, но это все в пределах нормы. Однако жаль, что издатели не учатся на собственных и чужих ошибках и дальше в релиз подсовывают бета-версию игры.
heroes 7-rev-04
Вот и все
Might & Magic Heroes VII самом деле хорошая игра и она может приносить удовольствие. Наибольшие проблемы в Heroes 7 является лишь 2: ощутимая бюджетность игры и отсутствие заметного продвижения вперед, а точнее, серия просто топчется на месте. После оказуаленои Heroes 6, 7-ми Герои вернули многое назад, но действительно нового мало. Возможно, разработчики банально боялись разочаровать фанатов, но как видим по отзывам, зря целились на них. Поэтому истинные фанаты игру могут уверенно пропускать, у них есть 3-х и 5-ти Герои, а остальные могут задуматься о приобретении.
Самые горячие новинки 2023:
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Обзор UnderTale..Танцы 3 сезон 5 выпуск 17.09.2016 смотреть онлайн на ТНТ..
Чоп 05.07.2016 смотреть онлайн 2 сезон 16 (32) серия ТНТ..
Танцы на ТНТ 3 сезон 9 выпуск 15.10.2016 смотреть онлайн бесплатно..
Танцы 3 сезон 16 серия 12.11.2016 смотреть онлайн на ТНТ бесплатно..
Танцы на ТНТ 3 сезон 11 выпуск 23.10.2016 смотреть онлайн бесплатно..
14.11.15
47582
С вторника изменится порядок сортировки комментариев: старые - сверху, новые - снизу.
Комментарии (0):
Статья "Обзор Might & Magic Heroes VII", опубликованная 14.ноя.2015 18:04, находится в категории ТВ-передачи и сериалы онлайн и имеет рейтинг 5 (по 5 бальной шкале) и более 79564 просмотров.