Почему я боюсь выхода Syberia 3?

Этот пост - крик о успокоении мучающейся геймерской души. Ведь после недельного просмотра "трейлера" Syberia 3 во мне накопилось волнение, которого хватило бы на настоящую паранойю. В голове роются сомнения: это не та Сиберия, не та Кейт Уокер, не те приключения, все не так, мы все умрем! Очень хочу ошибаться и надеюсь, вы найдете, что возразить моим ошибочным мыслям. Итак, почему мне кажется, что Syberia 3 - это провал...
Кстати, а перед тем, как перейти к основной части статьи, хотел бы поделиться статьёй о том: как взломать Fifa 16: Ultimate Team. Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте cheat-off.
Итак, в первой части Кейт Уокер проходила путь от покорной исполнительницы к самодостаточной пригодници. Она не только вышла за пределы своей зоны комфорта, но и закалилась, отвергла лишнее и поняла ценность непрерывного продвижения вперед. Поэтому в финале игры не садится на самолет, который должен вернуть ее домой, а запрыгивает в последний момент на поезд отправляется в новое путешествие.

Syberia II повествует уже о другом. Это история о верности, мечте и дружбе. Причем речь идет не об удовлетворении собственных желаний, а о воплощении сферической мечты в вакууме, как следующий этап развития личности госпожи Уокер. Доверившись Гансу, Кейт помогает ему разыскать легендарный остров Сиберия, где до сих пор живут мамонты и под топот стада мамонтов заканчивается эта потрясающе красивая дилогия. Зачем продолжение?
О чем могла бы быть Syberia 3? О возвращении Кейт домой? Она ушла из этого дома, а значит, реверс событий и дилогии перечеркнули бы все, чего достигла эта мужественная путешественница. Новая экспедиция? Но судя по опубликованным артам, кулисы игры будут снова с северо-российским колоритом, а следовательно Кейт Уокер остается там, где и закончилась предыдущая часть игры, но что ее там держит и какая новая цель?
Но дилогия Syberia красноречиво декларировала, что жизнь не бессмысленна и даже у каждого винтика есть свое предназначение. Вспомните только, как свою роль играли различные механизмы Ганса, случившихся Кейт на пути. А от драмы, которой закончилась история выдающегося автоматона всех миров, Оскара, фанаты до сих пор не могут оправиться. А тут получается, что Кейт топчется на месте и ищет покоя и уюта в чужом для нее месте? Это игра о неприкаянной Кейт Уокер? Спасибо ,не надо.

Жанр Эдвенчур (Adventure) просто морально устарел. С развитием технологий, разработчики получили больше возможностей для создания динамических, зрелищных игр. Поэтому на замену таким играм, как Syberia пришли игрушки вроде A Story About My Uncle, Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter и даже SOMA. Пытаться вернуть избалованных геймеров к неспешному блужданию по статическим местам - бесполезно.
Так что остается Syberia 3? Идти в ногу со временем и превратить Кейт Уокер в Ларису Ивановну? Но тогда это будет предательская измена пылких поклонников оригинальной дилогии. Остаться верной традиции? Но тогда - это мертворожденный игра, не получит популярность и будет забыта. Тупик.
Ролик называется: Сага о Сиберии - путь к Сиберии 3. Это просто пересказ сюжета предыдущих игр, в которой в конце под надрывный момент симфонической композиции показаны три секунды с Syberia 3. Судить о графике рано, конечно. И об анимации, и о игроладе... Но о готовности игры очень даже можно.
По артами Syberia 3 - это то же творение Бенуа Сокаля. Те же приятные глазу мягкие черты и миловидные лица даже у негодяев. Та же своеобразная экзотика дальних краев Амерзонии, но боюсь, что это останется просто авторским приложением к уже созданному мира, а не самостоятельной самодостаточной игрой. Не имею права обвинять кого-то в желании заработать деньги, потому что этим недовольны могут быть лишь ленивые жопы, но боюсь, что кроме коммерческой цели у проекта может не быть других целей. Желаю успехов творческому коллективу Microids и успокаиваю себя тем, что ошибаюсь во всех этих предположениях. А вы что скажете? Это все надумано, безосновательно? Все будет хорошо?
Проблема сюжета
До выхода Syberia мир не знал красоты. Мы жили вяло и безвкусно. Но пришел Бенуа Сокаль и подарил нам историю о ньюйорськом юристе Кейт Уокер, которую судьба занесла сначала к французским Альпам, а затем через всю Европу - к морозной России и острова Сиберия. Она искала Ганса Форальберга, гениального изобретателя, чтобы тот подписал важные для ее компании документы.Кстати, а перед тем, как перейти к основной части статьи, хотел бы поделиться статьёй о том: как взломать Fifa 16: Ultimate Team. Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте cheat-off.
Итак, в первой части Кейт Уокер проходила путь от покорной исполнительницы к самодостаточной пригодници. Она не только вышла за пределы своей зоны комфорта, но и закалилась, отвергла лишнее и поняла ценность непрерывного продвижения вперед. Поэтому в финале игры не садится на самолет, который должен вернуть ее домой, а запрыгивает в последний момент на поезд отправляется в новое путешествие.

Syberia II повествует уже о другом. Это история о верности, мечте и дружбе. Причем речь идет не об удовлетворении собственных желаний, а о воплощении сферической мечты в вакууме, как следующий этап развития личности госпожи Уокер. Доверившись Гансу, Кейт помогает ему разыскать легендарный остров Сиберия, где до сих пор живут мамонты и под топот стада мамонтов заканчивается эта потрясающе красивая дилогия. Зачем продолжение?
О чем могла бы быть Syberia 3? О возвращении Кейт домой? Она ушла из этого дома, а значит, реверс событий и дилогии перечеркнули бы все, чего достигла эта мужественная путешественница. Новая экспедиция? Но судя по опубликованным артам, кулисы игры будут снова с северо-российским колоритом, а следовательно Кейт Уокер остается там, где и закончилась предыдущая часть игры, но что ее там держит и какая новая цель?
Но дилогия Syberia красноречиво декларировала, что жизнь не бессмысленна и даже у каждого винтика есть свое предназначение. Вспомните только, как свою роль играли различные механизмы Ганса, случившихся Кейт на пути. А от драмы, которой закончилась история выдающегося автоматона всех миров, Оскара, фанаты до сих пор не могут оправиться. А тут получается, что Кейт топчется на месте и ищет покоя и уюта в чужом для нее месте? Это игра о неприкаянной Кейт Уокер? Спасибо ,не надо.
Проблема жанра
За одиннадцать лет с выхода Syberia 2 жанр "тык-щелк-приключений" или квестов вымер. Некоторые инди-негодяи пытаются порадовать бородатых некрофилов своими вариациями на тему классических квестов, но это лишь отголосок былой славы. Не добавило жизни мертвому жанра ни переиздание Grimm Fandango, ни завершения трилогии Deponia.
Жанр Эдвенчур (Adventure) просто морально устарел. С развитием технологий, разработчики получили больше возможностей для создания динамических, зрелищных игр. Поэтому на замену таким играм, как Syberia пришли игрушки вроде A Story About My Uncle, Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter и даже SOMA. Пытаться вернуть избалованных геймеров к неспешному блужданию по статическим местам - бесполезно.
Так что остается Syberia 3? Идти в ногу со временем и превратить Кейт Уокер в Ларису Ивановну? Но тогда это будет предательская измена пылких поклонников оригинальной дилогии. Остаться верной традиции? Но тогда - это мертворожденный игра, не получит популярность и будет забыта. Тупик.
Проблема отношений
А теперь о том, что запустило этот мыслительный процесс в моем мозгу. Пять долгих лет мы лелеяли любовь к Кате Путешественнице, вдруг Microids взяли и сообщили в 2009-м, о работе над созданием Syberia 3. Мы встрепенулись, зашевелились, начали задалбывать поисковики запросами о третьей части серии. А информации нету. И так продолжается уже 6 лет! Хорошо, что последние два годика хотя бы немного артов нам показали и даже рендерени кадрики, но все же - это слишком долго. И здесь, 22 сентября, нам показывают первое в истории видение о Syberia 3. Все окрестили это видео трейлером грядущей игры, но, но, но ...Syberia saga - Road to Syberia 3 - видео
Ролик называется: Сага о Сиберии - путь к Сиберии 3. Это просто пересказ сюжета предыдущих игр, в которой в конце под надрывный момент симфонической композиции показаны три секунды с Syberia 3. Судить о графике рано, конечно. И об анимации, и о игроладе... Но о готовности игры очень даже можно.
По артами Syberia 3 - это то же творение Бенуа Сокаля. Те же приятные глазу мягкие черты и миловидные лица даже у негодяев. Та же своеобразная экзотика дальних краев Амерзонии, но боюсь, что это останется просто авторским приложением к уже созданному мира, а не самостоятельной самодостаточной игрой. Не имею права обвинять кого-то в желании заработать деньги, потому что этим недовольны могут быть лишь ленивые жопы, но боюсь, что кроме коммерческой цели у проекта может не быть других целей. Желаю успехов творческому коллективу Microids и успокаиваю себя тем, что ошибаюсь во всех этих предположениях. А вы что скажете? Это все надумано, безосновательно? Все будет хорошо?
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Что такое прокси? Их типы и предназначение..Пустая корона: сериал-экранизация Шекспировских хроник..
Есть вопрос? Есть ответ! Калиб поможет в этом!..
Как выиграть в лотерею и не утратить билет..
Лучшие шутеры: самые известные и продаваемые игры, ч. 2..
Прохождение Crysis 3: Пост-человек..
01.10.15
2 300
Статья "Почему я боюсь выхода Syberia 3?", опубликованная 01.окт.2015 14:12, находится в категории Игровой раздел и имеет более 2 300 просмотров.