Сюжетные особенности ожидаемой XCOM 2
Как так вышло, что в финале предыдущей игры мы потерпели поражение? Почему разработчики решили переделать историю первой части?
Частично эти вопросы смог разрешить творческий директор XCOM 2, Джейк Соломон. Сюжет игры, по его словам, всегда рассказывал о противостоянии ордам врагов, поэтому и продолжение логично сделать в таком духе. Но как же это реализовать, если все у нас закончилось хорошо, то есть разгромом захватчиков?
В XCOM 2 нам придется партизанить
Разработчики придумали такое решение – каноном финала Enemy Unknown будет считаться прохождение стратегии на высшем уровне сложности и надстройкой «Терминатор». При игре с таким режимом, чужие прут практически отовсюду, их бонусы к урону и здоровью являются чем-то запредельным. Уровень паники на Земле увеличивается быстрее, сохранения при этом не помогают – весь прогресс сохраняется автоматически и перезагрузиться. Одержать победу в таких условиях практически невозможно, трагичный финал неизбежен, и планета Земля переходит под власть инопланетных захватчиков.
Так и начинается XCOM 2. Пришельцы хозяйничают в городах, заняты осуществлением каких-то своих изощренных и пугающих планов, организация же XCOM оказывается в подполье и начинает партизанить.
И такое положение вещей, по мнению разработчиков, гораздо логичнее того, происходившего в первой части: игрока поддерживали правительства всей Земли, но при этом он почему-то постоянно испытывал недостаток денег и не мог задействовать в своих спецоперациях более 6 бойцов. Теперь же, в новых партизанских условиях это все станет гораздо реалистичней.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
В XCOM 2 появится мод Long War 2..Геймплейное видео XCOM 2 – хорошее качество и ничего лишнего..
Выпущен бесплатный мод для XCOM 2 под названием Long War 2..
Предзаказ в XCOM 2: видео-ознакомление с геймплеем..
Что хорошего в предзаказе тактического экшена XCOM 2..
XCOM 2 выходит уже сразу с интересными модификациями..