TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Resident Evil Village: хоррор-игры не должны быть сложными, чтобы пугать

Resident Evil Village: хоррор-игры не должны быть сложными, чтобы пугать

Resident Evil Village: хоррор-игры не должны быть сложными, чтобы пугать
Рекламные материалы:
Обзоры Resident Evil Village называют ее самой страшной из серии. Это правда, поэтому может быть удивительно узнать, что за 11 часов прохождения ваш персонаж умрет максимум дважды. Один раз в сценарии преследования с мгновенным отказом, а другой во время последней последовательности.

Прошлый опыт

Сравните это с нашими первыми запусками Resident Evil 4 несколько лет назад, в котором персонажи умирали десятки раз и всем приходилось делать перерывы от беспокойства так часто, что многим потребовались месяцы, чтобы закончить кампанию. Но меньшее количество смертей не сделало деревню Resi более страшной. Части Village - самые страшные, мрачные и отвратительные из всех, что когда-либо были в сериале, и да, не потребовалось постоянно убивать героя, чтобы доказать это.

Без спойлеров!

Resi 4 порождает ужас из-за боязни столкнуться с непреодолимыми трудностями. Всегда есть целая деревня, замок или секретная безумная научная база, на которую собираются люди Некоторые из них могут отрубить вашему герою голову или выпотрошить его мгновенно. Смерть неизбежна в Resi 4, серии плохих концовок для Леона в альтернативной реальности, где он загнан в угол и выпотрошен, подавлен и одинок. Цель - избежать этих снисходительных сцен смерти с бензопилой - крошечный свет сквозь толпу жителей деревни, к которому можно проложить путь. И это было весело - по-прежнему весело! Просто смерть так часто в играх ужасов имеет тенденцию разрушать иллюзию. Какой бы ужас ни создавала Resi 4, не на что будет опираться, если вы начнете видеть все это как игру, как каркас, чтобы проложить наиболее эффективный путь из возможных. После нескольких смертей парень с бензопилой больше не парень с бензопилой. Он замок, а ключ - ваш дробовик.

Village

В Village Capcom предпочитает менее сложный дизайн сценария, но усиливает иллюзии и погружение, что почти пропадает необходимость везде натыкаться на кости. Окружающая среда купается в сенсорной информации. Village - это роскошная игра, в которой каждый коридор и комната так же детализированы, как и все остальное : мебель, искусство, беспорядок и пыль точно на своих местах.

Деревенский пейзаж

Снаружи свистит холодный ветер, с каменного потолка капает вода, что-то царапает стену и стонет на кухне, чьи-то шаги (или что-то) наверху вынюхивают вас. Деревня покрыта лаком с таким большим количеством деталей, что сквозь нее действительно сложно разглядеть видеоигру. В этом сила идеально интегрированной графики и художественного оформления, и все это действительно сияет на ПК. Если вы изучите каркас некоторых встреч в середине игры (без спойлеров), у вас останутся до смешного простые сцены погони. У вас есть пара коридоров, образующих петлю с одним или двумя объездами тупика, и враг, движущийся в достаточно медленном темпе, чтобы вы всегда могли убежать от него. Но когда вы погрузились в сцену со всеми ее световыми, звуковыми и графическими деталями, это ужасно. Игры редко выглядят и звучат так хорошо и так жутко. Не имея ничего, кроме фонарика, легко дезориентироваться в этой маленькой петле.

Ужасы и темные коридоры всегда вместе

Логическое мышление становится нелегким после того, как вы впервые видите Это, дизайн существа настолько ужасен, чтобы смотреть и слушать, что его медленный темп едва улавливается. Находиться с ним в одном пространстве по своей сути невероятно. У него даже есть специальные анимации для заглядывания за угол, которые заставят вас содрогаться даже от одной мысли. Вы будете чувствовать панику, срочность и угрозу смерти (или чего-то похуже) по всей Деревне. Да, вам придется достаточно часто стрелять и пробивать себе путь сквозь орды ликанов в Деревне, и да, некоторые из более крупных существ с легкостью отрубят вам голову, если вы не будете осторожны. Но Village - это игра ужасов, которая не хочет, чтобы вы проиграли. Он только хочет заставить вас думать, что вы страдаете, наряжая каждую сцену ошеломляющей широтой дико творческого театра видеоигр. Возьмите экстравагантный, сумасшедший кукольный спектакль вместо перезагрузки последнего сохранения.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Фанатам Resident Evil 7 предлагают настоящую тематическую 4D-свечу..
Спойлеры и концовки Resident Evil 7 уже по всему интернету..
По всему миру разослано 3 млн копий дисков с Resident Evil 7..
Ближайшее дополнение Resident Evil 7 расскажет о Крисе Редфилде..
Capcom развеяла популярную теорию фанатов о Resident Evil 7..
Как Resident Evil стал «путеводным светом» для SOMA и Amnesia..


1 803 05.05.21




Статья "Resident Evil Village: хоррор-игры не должны быть сложными, чтобы пугать", опубликованная 05.мая.2021 19:06, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 803 просмотров.