Топ-3 самых популярных киберспортивных дисциплины
За последние годы разработчики выпустили огромное количество компьютерных игр. Однако не по всем из них возможно проводить соревнования, так как для организации региональных и мировых чемпионатов, например «DreamHack», проект должен иметь качественный мультиплеер и быть интересным зрителям. В тройку самых популярных киберспортивных дисциплин вошли следующие проекты:
Большинство киберспортивных дисциплин финансируется издателем, однако у CS: GO всегда был особенный путь. Производители компьютерного железа нанимают профессиональных игроков, чтобы прорекламировать собственную продукцию. А на большинстве турниров установлены компьютеры ТОПовых конфигураций, несмотря на небольшие системные требования игры.
The International (крупнейший турнир по киберспортивной дисциплине) способен собирать огромные стадионы зрителей и фанатов игры. В 2020 году из-за сложной эпидемиологической обстановки был значительно сокращен призовой фонд, который составил за год всего около 10 миллионов долларов (за 2019 год сумма призовых равнялась порядка 40 миллионам долларов).
У проекта всегда была большая фанатская база, которая тщательно следит за успехами как отдельных спортсменов, так и всей команды. Высокая стабильность говорит о том, что проект будет актуален, как минимум, еще несколько лет.
Среди всех проектов, описанных в данном ТОПе, Лига Легенд имеет меньше всего суммарных призовых в год (интересный факт – все призовые контролирует издатель). Однако у проекта больше всего постоянных зрителей, предпочитающих наблюдать за виртуальными сражениями либо в онлайн, либо в офлайн-формате.
Для проекта 2020 год ознаменовался стабильностью в плане количества зрителей. Стоит отметить, что до этого наблюдался стабильный рост во всех зрительских показателях. Игра становиться более популярной в Южной Корее и Китае, а в Северной Америке интерес аудитории с каждым годом падает.
Места были расставлены по данным за 2020 год, однако нет какого-то одного критерия, по которому можно составлять ТОПы. Все проекты из подборки имеют огромную аудиторию, сравнимую с реальными видами спорта. И это не предел – киберспортом с каждым годом интересуется все больше человек.
Counter-Strike: Global Offensive
По данным статистики за 2020 год, сумма призовых денег со всех турниров по игре превысила 15 миллионов долларов. И это несмотря на год выхода игры – 2012 год. Не последнюю роль в популярности проекта играет возможность делать ставки на исходы матчей. Чтобы увеличить вероятность победы, существует специальная площадка https://eve-sheet.com/, дающая предварительные прогнозы.Большинство киберспортивных дисциплин финансируется издателем, однако у CS: GO всегда был особенный путь. Производители компьютерного железа нанимают профессиональных игроков, чтобы прорекламировать собственную продукцию. А на большинстве турниров установлены компьютеры ТОПовых конфигураций, несмотря на небольшие системные требования игры.
Dota 2
The International (крупнейший турнир по киберспортивной дисциплине) способен собирать огромные стадионы зрителей и фанатов игры. В 2020 году из-за сложной эпидемиологической обстановки был значительно сокращен призовой фонд, который составил за год всего около 10 миллионов долларов (за 2019 год сумма призовых равнялась порядка 40 миллионам долларов).
У проекта всегда была большая фанатская база, которая тщательно следит за успехами как отдельных спортсменов, так и всей команды. Высокая стабильность говорит о том, что проект будет актуален, как минимум, еще несколько лет.
League of Legends
Среди всех проектов, описанных в данном ТОПе, Лига Легенд имеет меньше всего суммарных призовых в год (интересный факт – все призовые контролирует издатель). Однако у проекта больше всего постоянных зрителей, предпочитающих наблюдать за виртуальными сражениями либо в онлайн, либо в офлайн-формате.
Для проекта 2020 год ознаменовался стабильностью в плане количества зрителей. Стоит отметить, что до этого наблюдался стабильный рост во всех зрительских показателях. Игра становиться более популярной в Южной Корее и Китае, а в Северной Америке интерес аудитории с каждым годом падает.
Места были расставлены по данным за 2020 год, однако нет какого-то одного критерия, по которому можно составлять ТОПы. Все проекты из подборки имеют огромную аудиторию, сравнимую с реальными видами спорта. И это не предел – киберспортом с каждым годом интересуется все больше человек.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
CS:GO: это был лучший месяц за всю историю игры..Почему делать ставки на Dota 2 лучше всего в БК GGbet..
Игры на основе ИО: во что играть кроме Агарио io?..
Ключи CS:GO больше не перепродаются: Valve выявила факты отмывания денег..
Epic Game сообщила о закрытии серверов Paragon..
Steam продолжает бить рекорды: 22 миллиона пользователей..
04.03.21
951
Статья "Топ-3 самых популярных киберспортивных дисциплины", опубликованная 04.мар.2021 15:47, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 951 просмотров.