TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Empire of Sin: честный обзор

Empire of Sin: честный обзор

Empire of Sin: честный обзор
Рекламные материалы:
Когда в шею дышат федералы, рядом друг, которого предстоит предать, сотрудники, увлеченные любовными треугольниками, и соперники, играющие по-крупному - неудивительно, что боссы мафии оказываются слишком взвинченными. Бывают времена, когда миссии Empire of Sin и возникающий хаос сталкиваются, создавая циклон неотразимой драмы о гангстерах, полной интриг, выпивки и пуль. К сожалению, в большинстве случаев это просто мешает, когда системы спотыкаются друг о друга и ошибки тянут их вниз. Многие попытки стать крупнейшим боссом мафии во всем Чикаго 1920-х были сорваны не копами или соперниками, а испорченными сохранениями, нарушенными миссиями и просто исчезнувшими сотрудниками. Две кампании оказались в корзине из-за двух совершенно разных проблем. У всех были и более приятные впечатления от свежих игр с ранним доступом, но здесь чувствуешь себя тестировщиком. Даже имея доступ к патчу первого дня, многие столкнулись с некоторыми серьезными проблемами, и они гораздо глубже, чем ошибки.

Первое впечатление

Впрочем, Empire of Sin производит хорошее первое впечатление. Она явно рождена из подлинного увлечения эпохой запретов, и как управленческая игра она пытается охватить всю широту незаконного бизнеса и теневых сделок, которые поддерживали эти подпольные империи, - но еще больше она заинтересован в людях, которые присоединяются и управляют процессами. Это такая же ролевая игра, и у каждого босса есть своя отличная, разветвленная сюжетная линия, которая позволяет вам формировать того мошенника, которым вы хотите управлять.

Сюжет

Дэниел Макки Джексон - один из нескольких персонажей, вдохновленных историческими гангстерами - босс с общественным мнением, который помимо всех своих криминальных предприятий ведет похоронный бизнес. Он также единственный, кто достаточно храбр, чтобы носить цилиндр. Выполняя его личные миссии, можно решить, будет ли он бизнесменом и честолюбивым политиком, готовым на все ради места за столом, или человеком, который нарушает закон, чтобы сделать Чикаго лучше. Выбор обычно бинарный, попадает в категории злодеев или доброжелателей, но иногда варианты ролевой игры действительно предлагают немного больше гибкости. Например, вы можете быть склонны выбрать меньшее из двух зол ценой большой выплаты, но успешная проверка убеждения или запугивания все равно может принести вам сопоставимые или даже большие награды. Это знакомая территория для ролевых игр, но в игре о создании бизнес-империи и взрыве подпольных ресторанов - это действительно выделяется.

Возможные препятствия

Подчиненные тоже порождают много драм и конфликтов. У всех них есть дружба, соперничество и пороки, а также собственные побочные миссии, которые создают новые возможности и препятствия. Каждый босс и гангстер начинает с черт характера, вдохновленных их прошлым, а затем накапливается еще больше - они влюбляются, зацикливаются на хулиганах или жестоко казнят кучу людей. Непринужденные и очень веселые беседы, в которых используется личность и история каждого гангстера для создания запоминающихся словесных спаррингов интересный ход. Некоторые диалоги великолепны, другие неудобны, но они всегда полны энтузиазма и, что немаловажно, подсказывают нам темперамент соперника. К сожалению, иллюзия разбивается, когда они предлагают совершенно случайные сделки с условиями, которые противоречат друг другу.

Легкий сложный бизнес

Повседневное управление даже самым изворотливым казино, к сожалению, не так увлекательно, как можно было бы ожидать, хотя есть несколько различных способов обеспечить процветание бизнеса. В основном это просто вливание лишних денег на обновления. Время от времени бывает, что нужно украсить бордель ради знаменитости или пожертвовать одним из домов для более рискованной выплаты. Возможно, вы откроете для себя большую глубину, но копаться в ней сложно из-за общей нечеткости и непоследовательности. Вам действительно не нужно прилагать много усилий, чтобы наполнить бассейн наличными. Вы можете влиять на характер и богатство местности, например, через свой бизнес и криминальные махинации, но постоянное, неумолимое расширение, кажется, всегда побеждает.

Бой

У каждого в красочной галерее разбойников есть дерево навыков на основе классов, растущий список динамических характеристик и множество слотов для оружия и снаряжения, которые вы можете покупать, красть и зарабатывать на миссиях. Вы можете создать небольшую преступную армию, разбить их на отряды и приспособить каждого из них для конкретных ситуаций. Это на световые годы опережает то, что вы ожидаете от управленческой игры, и предлагает несколько сложных сражений, которые никогда не материализуются. Драки могут вспыхивать внутри предприятий или на улице, но самое интересное в этих импровизированных боевых аренах - это то, что есть укрытие или что ближайший полицейский или случайный бандит пойдет а расход. В остальном это просто бесконечный парад простых баров, складов и унылых борделей, где вы в основном будете сражаться с безликими головорезами, которые падают за пару выстрелов. Некоторые способности настолько мощны, что вы можете завершать битву одной атакой и быстро получать уникальное оружие, устраняющее все оставшиеся проблемы. Баланс просто дико нарушен, не оставляет возможности для тактических размышлений. В поздней игре трудно проиграть бой, даже если вы пытаетесь. Когда вы объявляете войну другому боссу, они немедленно отправляют своих головорезов за вашими предприятиями, большая часть которых будет защищена исключительно вашими неназванными охранниками. Это пушечное мясо против пушечного мяса, где все слабы и близоруки. Даже самые быстрые - медленные. Вы можете закончить войну и украсть бизнес, просто зайдя в убежище и убив босса в довольно легкой битве. Это самый эффективный способ победить - игнорировать свои дела, миссии и всю драму и просто бросаться в серию быстрых боев.

Итог

Empire of Sin - амбициозная игра в жанре менеджмент, в которой никогда не удается связать воедино свои большие идеи. Где-то там определенно есть версия, которая хороша, и привлекательность всех этих плотных и податливых систем сильна, но все они имеют серьезные оговорки, которые затмевают то, что она делает хорошо. Это просто беспорядок. Это расстраивает. Потенциал очевиден, но не реализован.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Hunt: Showdown: обновление, исправляющее ошибки и баги..
Оригинальный перезапуск Tomb Raider мог выйти с более мрачной концовкой..
Слух: Rocksteady работает над игрой о Супермене..
Хорошие и плохие новости по развитию The Division в этом году..
The Outer Worlds: все что нам известно..
Анонс нового DLC Halo Wars 2 и огромного патча на этой неделе..


533 30.11.20




Статья "Empire of Sin: честный обзор", опубликованная 30.ноя.2020 18:39, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 533 просмотров.