Киберспортивный маркетинг - один из лучших способов завоевать лояльность потенциальных клиентов
Сегодня популярные мировые бренды тратят огромное количество денег на рекламные кампании, позволяющие им поддерживать узнаваемый имидж, повышать лояльность потребителей и продвигать свои продукты на рынке. Для этих целей используются самые различные площадки, будь то реклама по телевизору, в интернете, на билбордах, стадионах и многое другое. Каждый из методов продвижения имени бренда отличается по охвату целевой аудитории, эффективности и бюджету. Среди трендов последних лет можно выявить такое явление как киберспортивный маркетинг. С просьбой рассказать подробнее о том, что такое маркетинг в киберспорте мы обратились в компанию Adrun.
Astralis и Audi. Стоит сказать, что Audi также сотрудничает с футбольными командами Бавария и Реал, так что маркетологи компании хорошо знакомы со спортивным рынком и его особенностями. Внимательно проанализировав киберспортивный рынок, они пришли к выводу, что необходимо осваивать это направление, так как оно сулит огромную выгоду.
Перспективный рынок
Adrun это агентство киберспортивного маркетинга, которое предлагает комплексные услуги по продвижению самых различных брендов в esports комьюнити. По словам представителей компании, киберспортивный рынок является отличным инструментом для этих целей. Целевая аудитория этого рынка представляет из себя молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет. Данный возрастной сегмент является крайне востребованным для производителей самых различных продуктов, а предоставляемые агентством Adrun способы взаимодействия с целевой аудиторией обеспечивают брендам создание легко узнаваемого имиджа в игровом комьюнити. Молодежь не так часто смотрит телевизор, а если и смотрит, то воспринимает телевизионную рекламу как негативное явление, что сказывается на лояльности потребителя к рекламируемому продукту. Если же бренд продвигается методами esports маркетинга, то ситуация становится прямо противоположной. Например, проведение брендированного турнира с ненавязчивой рекламой оставляет у аудитории приятные впечатления, при этом продвигаемый бренд в дальнейшем получает в сознании устойчивую ассоциацию с киберспортивным ивентом.Как сделать аудиторию лояльной к рекламе
Так было с компанией Coca-Cola, которая стала спонсором ряда чемпионатов, проводимых по популярной компьютерной игре League Of Legends. По разным оценкам количество поклонников этой игры, которые регулярно следят за новостями и проводимыми ивентами насчитывает около 100 миллионов человек по всему миру. Сотрудничество стало долгосрочным и исходя из финансовых отчетов компании, уже по итогам первого года позволило добиться невероятных успехов. Напиток Coca-Cola стал первым продуктом, который устойчиво ассоциировался у фанатов с League Of Legends. При этом проведенное после турниров маркетинговое исследование дало очень интересные результаты. Более 70% опрошенных респондентов высказались положительно о рекламной кампании, что говорит о высокой степени лояльности аудитории к такому методу продвижения бренда.Топ 1 мира в CS:GO и Audi
Coca-Cola не единственная компания, которая инвестировала свои средства в esports ивенты и смогла получить хороший маркетинговый профит. Автомобильный гигант Audi в 2017 году стал спонсором датской команды Astralis, которая является одним из самых сильных коллективов по CS:GO. На футболки игроков были нанесены лого производителя автомобилей, а среди фанатов датской команды сложилась четкая ассоциация междуAstralis и Audi. Стоит сказать, что Audi также сотрудничает с футбольными командами Бавария и Реал, так что маркетологи компании хорошо знакомы со спортивным рынком и его особенностями. Внимательно проанализировав киберспортивный рынок, они пришли к выводу, что необходимо осваивать это направление, так как оно сулит огромную выгоду.
Перспективы
Киберспорт активно развивается и с каждым годом количество его фанатов неуклонно растет. По статистике ежемесячный прирост аудитории за 2020 год составил около 37%. Это внушительные цифры, особенно если учесть, что пик роста пришел на время самоизоляции, вызванной мировой эпидемией коронавируса. В то время пока все спортивные турниры были поставлены на паузу киберспорт и не думал уходить в спячку. Формат проведения турниров в режиме онлайн позволил провести большинство ивентов без серьезных потерь. При этом количество просмотров трансляций топовых матчей исчислялось миллионами. Это позволило не только избежать серьезных убытков, но и принесло хороший профит инвесторам. Судя по мировым тенденциям, которые происходят в мире esports соревнований в дальнейшем интерес аудитории будет только расти, так что если вы владелец крупного международного бренда, то рекомендуем вам обратить внимание на киберспортивный маркетинг.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Microsoft Store лишился популярных и полезных приложений..Успешная карьера блоггера: от простого пользователя Инстаграм до..
Ключи CS:GO больше не перепродаются: Valve выявила факты отмывания денег..
Основатель CD Projekt ещё не играл в «Ведьмак 3»..
Гейб Ньюэлл заявил о готовности Valve к разработке новых игр..
Epic Game сотрудничает с Mail.Ru для финансирования разработчиков..
15.09.20
1 601
Статья "Киберспортивный маркетинг - один из лучших способов завоевать лояльность потенциальных клиентов", опубликованная 15.сен.2020 12:41, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 601 просмотров.