Horizon Zero Dawn - не идеальный, но многообещающий порт для ПК
Horizon Zero Dawn - единорог в игровом мире: эксклюзив для PlayStation, который наверняка не станет украшением наших ПК. Но как игра, разработанная для специальной платформы PlayStation, в комплекте с проприетарными API-интерфейсами, может работать после копирования, вставленного в DirectX? На удивление хорошо, учитывая все обстоятельства. Virtuous, разработчик порта от имени Guerrilla Games, похоже, сумел выпустить игру в формате DX12 лишь с минимальной задержкой перед запуском. И даже не нужно понижать игру до DX11, чтобы она загрузилась - это удивительно.
Почему именно DX12
Для справки, DX12 - единственный вариант графического API для Horizon Zero Dawn, так что попрощайтесь с DX11. Но, как я было сказано, вас не ждет худшая поездка. По крайней мере частично понятно, как игра перешла на DX12, в конце концов, топовый PS4 API не является большим шагом вперед по сравнению с DirectX. Делает ли это Horizon Zero Dawn самой популярной игрой следующего поколения? Не совсем. Например, трассировка лучей является основным продуктом DX12 U, но не используется в Horizon Zero Dawn. Другие функции DirectX 12 Ultimate включают: затенение с переменной скоростью (VRS), шейдеры сетки и обратную связь сэмплера. Подождем комментарий разработчика о том, в какой степени все вышеперечисленное было реализовано в Horizon Zero Dawn.Производительность
Horizon Zero Dawn поставляется со встроенным тестом, который показывает, как вы кружитесь по городскому центру в самом сердце апокалиптического мира, а затем по его умеренно населенным улицам. В качестве эталонного теста это частично отражает производительность игры, хотя вы можете обнаружить, что в самой игре частота кадров падает ниже, чем указано в тесте. Например во время беспорядочного боя или плотно упакованных областей. Игра была проверена на ПК, оснащенном RTX 2080 , Intel Core i7 9700K, 32 ГБ памяти Corsair с частотой 2666 МГц и WD Black SN750 NVMe, большинство ключевых элементов которого замкнуты в розовой охлаждающей жидкости. Сама игра была загружена на отдельный диск Samsung QVO 870. При разрешении 1440p и предустановке «favor performance» частота кадров в среднем поднималась до 81 кадр/с. Приличный баланс мощного процессора и видеокарты по-прежнему важен для стабильной минимальной частоты кадров.Оптимальные настройки
Тест в игре также дает возможность поиграть с настройками для достижения наилучших результатов. Поле зрения, например, является наивысшим приоритетом - не в последнюю очередь потому, что оно действительно изменит правила игры для всего порта ПК. Если это звучит недостаточно убедительно, чтобы выбрать сверхширокоугольный объектив, помните: именно благодаря этому вы испытаете все, что может предложить игра - переход от поля зрения от 70 до 100 стоит всего пару кадров. Пара других настроек, которые стоит отрегулировать - отражения, тени и сглаживание. Если вам требуется максимальная производительность, но при этом вы хотите испытать игру в лучшей форме, чем на PS4, тогда уменьшение параметра отражения предлагает самое большое улучшение графических настроек.Ошибки
Некоторые игроки, имеющие более оснащенные ПК, чем описанный выше, не смогли добиться и половины указанной производительности. Предварительный патч, который был запущен буквально вчера, не решил проблемы. Guerrilla рекомендует драйвер Nvidia GeForce версии 451.67 или драйвер AMD Radeon версии 20.8.1 для Horizon Zero Dawn, оба из которых были оптимизированы для игры. Однако ни драйверы, ни патч не помогли многим игрокам исправить ситуацию. Что ж, не самый гладкий запуск обычное дело. Вспомните выпуск Red Dead Redemption 2 на ПК. Один компьютер работал нормально, другой с такими же компонентами пытался развалится при виде игры. Придется дождаться комментариев разработчика и толковых обновлений.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Сюжетный трейлер Horizon Zero Dawn показывает новые угрозы и другое..Сравнение графики Horizon Zero Dawn с E3 2016 и Taipei Game Show 2017..
Трейлер «Horizon Zero Dawn: Секреты прошлого» рассказывает историю Алой..
Guerilla Games: о происхождении Алой из Horizon: Zero Dawn..
Sony закрыла Guerrilla Cambridge, разработчика Rigs..
Дата релиза Dawn Of War 3, анонс коллекционного издания..
06.08.20
1 707
Статья "Horizon Zero Dawn - не идеальный, но многообещающий порт для ПК", опубликованная 06.авг.2020 22:05, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 707 просмотров.