Rainbow Six Siege: убийства не имеют значения для MMR
Вы когда-нибудь проигрывали ранговый матч Rainbow Six Siege и удивлялись, почему вы проиграли больше MMR, чем ваша принесла последняя победа? К сожалению, вы не найдете каких-либо мелких деталей в процессе ранжирования Siege в самой игре, но новый пост от Ubisoft - полезное руководство, чтобы понять, как игра отслеживает ваши навыки с течением времени.
Что определяет MMR
Новое сообщение на самом деле является обновленной версией аналогичного руководства от 2016 года, в котором представлены функции, добавленные в игру за последние четыре года, такие как откат MMR и плейлист Unranked. Самая важная информация - это объяснение того, какие факторы фактически определяли ваш показатель MMR. Например, знаете ли вы, что индивидуальная производительность вообще не имеет значения? Даже если вы сыграете потрясающий матч с 18 убийствами и двумя смертями, алгоритмы этого не посчитают. Незасчитывание вашего личного эффекта в матче звучит странно, но Ubisoft говорит, что система учитывает неисчислимые факторы, которые оказывают огромное влияние на матчи, такие как напарник по команде, имеющий мало убийств, но выполняющий спасающие жизнь выноски. «Идея состоит в том, что если вы будете хорошо играть и будете активом своей команды, вы, естественно, выиграете больше матчей в долгосрочной перспективе», - говорится в сообщении. По сути, Ubisoft придает равное значение нематериальным активам Siege - таким как зрение, планирование и общение - и тому, насколько вы хороши в стрельбе.Насколько изменится MMR
В любом случае, проигрыш всегда приводит к потере MMR, а выигрыш - к увеличению. Тем не менее, алгоритм также обращает внимание на несоответствие рангов между двумя командами. Если среднее значение в вашей команде намного выше, чем у противника, проигрыш будет иметь больший удар, а победа едва ли приведет к повышению. Система также становится более «знакомой» с вашим уровнем квалификации с течением времени, а это означает, что становится сложнее ранжироваться в этом сезоне. Если алгоритм уверен, что вы игрок уровня Gold, он попытается удержать вас в этом диапазоне. Система Rainbow Six Siege более сложна, чем можно подумать сначала, но есть некоторые аспекты, которые не имеют особого смысла. Как ни странно, невероятно близкие матчи с такими же опытными игроками все еще влияют на MMR достаточно, чтобы сдвинуть весь ранг вверх или вниз. Valorant не раскрывает свои номера MMR так прозрачно, как Siege, но можно заметить, что совпадения, которые сводятся к одному раунду, почти не учитываются.Прочие параметры
Также было бы замечательно, если бы Siege отслеживал больше параметров, которые заботятся об индивидуальных навыках. Высокое соотношение убийств и смертей - это еще не все для тех, кто доказал, что является командным игроком по очкам помощи и бонусам гаджетов, действительно ли они заслуживают таких же штрафов, как случайные товарищи по команде? В посте также рассматриваются посторонние факты, которые мы, вероятно, когда-то знали и с тех пор забыли, например, как Unranked делится MMR Кстати, у вас есть две разные MMR. Прочитайте все, если у вас остались какие-либо оставшиеся без ответа вопросы.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Играем бесплатно в блокбастер Rainbow Six: Siege..Системные требования Rainbow Six: Siege..
Tom Clancy's Rainbow Six Siege: бесплатный полный доступ к игре..
Первое дополнение Rainbow Six: Siege: список доступных новинок..
Rainbow Six Siege: Money Heist и бесплатные выходные..
Ubisoft бесплатно раздает оперативников Rainbow Six Siege..
05.08.20
1 607
Статья "Rainbow Six Siege: убийства не имеют значения для MMR", опубликованная 05.авг.2020 00:18, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 607 просмотров.