Прогнозы в мире компьютерных игр 2010: что действительно сбылось к 2020?
Революция дополненной реальности, 3D-мониторы для всех и другие прогнозы десятилетней давности о сегодняшнем дне. Самое замечательное в смелых предсказаниях заключается в том, что вряд ли кто-нибудь проверяет, правы ли вы. Футурист Рэй Курцвейл заявил в декабре 2009 года, что к 2020 году «наши очки будут излучать изображения непосредственно на сетчатку» и «смогут охватить все наше поле зрения, ставя нас в трехмерную среду виртуальной реальности полного погружения». VR - это вещь, так что частично сбылось, но наши очки по-прежнему просто очки. Извини, Рэй. Авантюрные, часто неправильные прогнозы в конце 10-летнего периода неизбежны - развлекать воображение весело, а конец десятилетия обеспечивает идеальную веху, с которой можно смотреть назад и вперед. Давайте еще раз посмотрим, о чем думали люди в 2009 и 2010 годах в отношении компьютерных игр, ведь кое что сбылось.
Стивен Спилберг предсказал популяризацию VR
Когда системы виртуальной реальности научно-фантастических фильмов 80-х и 90-х годов не смогли материализоваться в новом тысячелетии, которое принесло нам Wii Music, идея виртуальной реальности, существовавшая в наше время, стала казаться несерьезной и нереальной. Вот PC World в 2009 году, смеялись над предсказанием Стивена Спилберга о том, что VR вернется: "Очевидно, Спилберг наконец прочитал "Нейроманта" Уильяма Гибсона, увидел парик Джеффа Фейхи в "Газонокосилке" и сунул голову в красно-черный сценарий, что был Виртуальным Мальчиком Нинтендо". Но Спилберг был почти полностью прав. Он сказал: "Я действительно думаю, что виртуальная реальность, которая экспериментально пришла и ушла в восьмидесятых, будет перерабатываться, точно так же, как сегодня перестраивается 3D, и это станет новой платформой для нашего игрового будущего". Независимо от того, станет или нет VR "новой платформой для нашего игрового будущего" еще предстоит увидеть. Мы приближаемся к 2020 и Valve не только сделали свою собственную VR гарнитуру, но и объявили, что следующая игра Half-Life: Alyx, будет эксклюзивом VR.3D-дисплеи - это будущее (нет)
Аналитик сказал TechRadar в 2010 году, что "можно с уверенностью сказать, что большинство игр и все игры ААА будут созданы в 3D к 2020 году". Это было смело. Никто ничего не слышал о поддержке 3D в течение многих лет, что отвечает на вопрос, который задали в TechRadar в то время: "Но действительно ли 3D взлетит или мы оглянемся через десять лет и определим это как еще один технологический тренд?" 3D-телевизоры и 3D-мониторы тогда были популярны, и был смысл их раскручивать. Производителям дисплеев нужна была новая точка, чтобы продвигать продукты, а 3D-фильмы, такие как «Аватар», обеспечили это. Но в то время как показы в 3D-театре продолжались, оказалось, что мало кто заботился о том, чтобы повторить этот опыт дома.Близко: Kinect будет революционным
Project Natal, который впоследствии был переименован в Kinect, был системой управления движением Microsoft для Xbox 360 без контроллера. После того, как он был представлен на E3 2009, журнал Time назвал его одним из лучших изобретений года, как и на многих веб-сайтах Natal. Демонстрация Milo Питера Молинье казалась нам более чем революционной, но в то время все гонялись за управлением движением (помните PlayStation Move?), и многие не могли не задаться вопросом, действительно ли это был следующий большой шаг. Не совсем. Kinect получил кучу игр - Kinect Adventures!, Kinectimals, Kinect: Disneyland Adventures, но было бы преувеличением сказать, что это произвело революцию в играх. Этот прогноз заслуживает кредит доверия, потому что отслеживание движения могло оказаться большим делом. Наиболее важной частью убедительной виртуальной реальности является не разрешение экрана, а то, насколько точно он отслеживает движение, и в этом отношении были достигнуты значительные успехи. Хотя виртуальная реальность еще не завоевала популярность, кажется, что у нее больше шансов стать основополагающим сдвигом в играх, чем Just Dance.Не сбылось: AR будет популярным
AR есть, но не актуален. Было мнение, что VR будет приходить и уходить, а AR будет всегда. До сих пор Hololens, Magic Leap и другие системы AR не сразили нас. Прямо сейчас VR предоставляет более интересные игровые возможности, и в целом никто не понимает, почему кто-то думал, что проецирование 3D-изображений в скучную спальню будет более интересным, чем полная замена скучной спальни чем-то классным. Pokemon Go был хитом, но в нем не было причудливых очков. У AR есть потенциал, но не факт, что он будет настолько интересным для игр. Мы все знаем, что мы под постоянным наблюдением, но никто не предпочел бы ходить в общественные туалеты, заполненные камерами, если сможет избежать этого. Если люди привыкнут к подобному - а мы уже привыкли распространять информацию о себе по всему Интернету -то Курцвейл, оказался прав, просто преждевремен в своем прогнозе, что AR и VR будут обрабатываться одними и теми же 'очками'. Стоит добавить еще 20 лет на эту идею.Мимо: Intel предсказали управление компьютером с помощью мозга
Согласно Computerworld, Intel предсказала, что к 2020 году было бы нормально использовать мозговые имплантаты для управления нашими ПК и телевизорами. Технология контроля мозга существует - см., например, Emotiv - но в то время стоило бы отшутился от этого прогноза. Честно говоря, единственным источником этой истории является Computerworld, и ни в одной из прямых цитат не говорится, что мозговые имплантаты станут обычным явлением в 2020 году. То, что было сказано, заключалось в том, что имплантаты "вполне соответствуют возможностям" и что "в конечном итоге люди могут стать желающими ... имплантации мозга". Это остается верным, и экспериментальные имплантаты уже могут помочь людям с параличом, хотя не факт, что даже к 2030 году будет широко распространено применение компьютеров с контролируемым мозгом.Также мимо: OnLive - будущее игр
Еще в 2009 году потоковая передача игр была захватывающей новинкой и, возможно, будущим игровым процессом для некоторых наблюдателей. Денис Дейак полагал, что потоковое вещание изменит все, хотя и умерил ожидания, заявив, что технология может завоевывать публику 20 лет, и что в первый раз «все может пойти ужасно». Что и вышло. OnLive не смог ничего, кроме некоторых приобретений патентов Sony. Ранний сервис потоковой передачи игры не приносил никаких денег и был полной катастрофой. Теперь, спустя десять лет после того, как OnLive поразил людей на GDC 2009, в Google Stadia появилось точно такое же предсказание «будущего игр». То, что потоковое - это будущее, не было доказано или опровергнуто - у Дьяка еще есть 10 лет, чтобы оказаться правым, но на данный момент Google не может даже компетентно объяснить, почему кто-то должен интересоваться Stadia и самой популярной игрой в мире. Fortnite уже может работать на любом устройстве без потоковой передачи. Высококачественная графика - которую Stadia даже не предлагает в настоящее время - просто не является той точкой продаж, которой она была раньше. Играть в игру без загрузки - это круто, но если у вас достаточно хорошее интернет-соединение для работы со Stadia, вы также можете загружать игры относительно быстро. Спустя 10 лет после того, как OnLive должен был произвести революцию в игровой индустрии, рост потокового вещания только кажется немного более вероятным.Определенно нет: чтение мыслей, тела-хозяева и "программируемая материя"
В 2009 году, когда IGN спросила, на что будут похожи игры через 10 лет, генеральный директор Ubisoft Canadian Studios Яннис Маллат сказал: "Я просто не хочу выходить на этот газон. Это трюк, чтобы заставить меня выглядеть дураком через десять лет". Как учил нас WarGames, иногда единственный выигрышный ход - не играть. В марте 2009 года Гамасутра провел конкурс сочинений "Игры 2020 года", на котором читатели представили, что может дать 10 лет технологического и культурного развития. Абитуриенты повеселились, представив себе диковинные вещи, такие как игра дополненной реальности, которая наблюдает и включает в себя реальные события в вашей жизни и "программируемую материю", а также совершенно невероятное: "Человек, который носит боди-костюм и становится телом-хозяином. Игра контролируется прикосновением игрока (человека, который касается тела-хозяина), мышечной реакцией и внешней реакцией игрока (человека, который является тело-хозяином). Взаимодействия варьируются от легкого прикосновения до глубокого массажа". Во многих случаях описанные игры были интегрированы в жизнь. Некоторые участники предсказывали, что AR-игры оживят рутинную работу, такую как уборка пылесосом и покупка продуктов - "геймификация" в то время просто стала модным словом, и один правильно предсказал, что популярные игры будут доступны на любой платформе, от мобильной до ПК, так что вы никогда не перестанете играть. Смерть однопользовательской игры была сильно преувеличена, но крупные издатели провели последнее десятилетие, гоняясь за постоянно действующими общими мирами, которые никогда не спят. Еженедельные испытания, боевые пассы и бесконечные финалы добавляют ежедневные игровые задачи в повседневную жизнь. Мобильные порты и кросс-игры означают, что семейный ужин не является основанием для того, чтобы перестать играть в Fortnite, а набирающие лайки в Twitter и отклики на Reddit гифки, квипы и джебы - тоже своего рода игры. У нас пока нет очков AR, показывающих маркеры квестов на наших ежедневных маршрутах, но захват нашего внимания, где бы мы ни находились, несомненно, является частью стратегии - вот откуда, я думаю, пришло так много евангелистов AR. VR изолирует, но AR может пойти куда угодно, и это гораздо привлекательнее для маркетологов. Время покажет, воплотят ли они мечту о превращении всей жизни в видеоигру.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Выявлены самые продаваемые игры через Steam в 2016 году..Игры 2018, которые нельзя пропустить..
Defense Grid, «пивная игра», которая изменила жанр..
Metro Exodus: насколько вы моралист?..
DayZ снова запустится с новым движком на ПК "через пару..
Большие прогнозы игровой индустрии на 2019 года..
16.12.19
850
Статья "Прогнозы в мире компьютерных игр 2010: что действительно сбылось к 2020?", опубликованная 16.дек.2019 08:57, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 850 просмотров.