Феномен Minecraft, или как на игре заработать миллиарды
Многим родителям хорошо известная игра Minecraft, ведь она чрезвычайно популярна среди детей 8-14 лет. А знаете ли вы что-то об этой игре? В этой статье я бы хотел вам рассказать о том, кто разработал эту игру, сколько было потрачено средств и времени на создание, почему так быстро Minecraft набрал популярность, как Microsoft выкупила права на игру и как Minecraft используют в учебных целях. Сейчас игру можно скачать даже на телефон Андроид, сообщает Источник. И играть прямо с смартфона.
Разработка игры
Итак, игра Minecraft (от английского Mine - «шахта» и craft - «ремесло») была разработана шведским программистом Маркусом "Notch" Перссоном. Над созданным игры работал один человек. В игре Notch использовал «воксельную» графику. Так называют «объемный» пиксель. Первое упоминание о Minecraft появилась 13 мая 2009 на tumblr Маркуса. И уже через четыре дня после появления первого видео - на свет появилась Alpha версия 0.0.11а. Notch продолжал разрабатывать игру, и добавлял к ней все больше и больше функций и возможностей.
В сентябре 2010 Маркус вместе с друзьями основывает студию Mojang AB.
Компания занималась разработкой Minecraft. Разработка Alpha версии игры длилась год.
И в ходе разработки игра получила функции, и обеспечила Minecraft на неизбежную популярность - мультиплеер, что позволяло игрокам со всей планеты играть вместе.
18 ноября 2011 была выпущена полноценная версия игры.
Как Minecraft стал популярным
Minecraft предлагает неограниченность действий, развитую «систему выживания» и широкие возможности модификации, чем и привлекает игроков.
Основную долю популярности игре принес YouTube. Люди делились видео со своим творчеством и учили новичков основным правилам игры.
Кроме того, в Minecraft игровой мир нет ограничений. Он процедурно генерируется, проще говоря игровой мир не имеет начала и конца, он бесконечен.
Что делало игру максимально реиграбельной (характеристика игры, которая оценивает, насколько игроки захотят сыграть еще раз, даже если игроки уделили много времени).
В начале 2011 года количество проданных копий Minecraft составляла более миллиона копий. В это время в игры не было издательства и финансовой поддержки, а основной рекламой было «сарафанное радио», что довольно странно. До апреля 2011 года Маркус сказал, что заработал на своей игре $ 33000000.
Покупка фирмы Mojang компанией Microsoft
До мая 2012 года Minecraft занимала 6-е место в рейтинге «Наиболее продаваемых игр всех времен». Популярность Minecraft привлекала инвесторов и потенциальных покупателей компании. Так Mojang AB заинтересовал и гиганта ИТ индустрии - Microsoft. По состоянию на 2014 год, игра была куплена 54 миллиона раз. Minecraft занимал и до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж Apple iOS и Android. Игра также была адаптирована для консолей Xbox и PlayStation. А по подсчетам, по состоянию на 2014 год, с момента разработки Minecraft принес своему разработчику более $ 100 000 000.
Что и стало ключевым в решении Microsoft о покупке маленькой шведской фирмы.
И уже в сентябре Microsoft покупает Mojang AB за $ 2.5 миллиарда! А основатель Mojang Маркус «Notch» Перссон заявил, что покидает компанию и планирует заняться новыми проектами.
Кроме того, в 2015 году адаптированную версию игры были переданы всем школам Северной Ирландии, чем охватила 50 000 учеников.
итог
Вот такова история чрезвычайно популярной игры Minecraft. Игры, которая была разработана одним человеком, которая разрабатывалась в свободное время и как хобби, которая была создана за 4 дня и которая принесла своему разработчику не один миллиард долларов.
Разработка игры
Итак, игра Minecraft (от английского Mine - «шахта» и craft - «ремесло») была разработана шведским программистом Маркусом "Notch" Перссоном. Над созданным игры работал один человек. В игре Notch использовал «воксельную» графику. Так называют «объемный» пиксель. Первое упоминание о Minecraft появилась 13 мая 2009 на tumblr Маркуса. И уже через четыре дня после появления первого видео - на свет появилась Alpha версия 0.0.11а. Notch продолжал разрабатывать игру, и добавлял к ней все больше и больше функций и возможностей.
В сентябре 2010 Маркус вместе с друзьями основывает студию Mojang AB.
Компания занималась разработкой Minecraft. Разработка Alpha версии игры длилась год.
И в ходе разработки игра получила функции, и обеспечила Minecraft на неизбежную популярность - мультиплеер, что позволяло игрокам со всей планеты играть вместе.
18 ноября 2011 была выпущена полноценная версия игры.
Как Minecraft стал популярным
Minecraft предлагает неограниченность действий, развитую «систему выживания» и широкие возможности модификации, чем и привлекает игроков.
Основную долю популярности игре принес YouTube. Люди делились видео со своим творчеством и учили новичков основным правилам игры.
Кроме того, в Minecraft игровой мир нет ограничений. Он процедурно генерируется, проще говоря игровой мир не имеет начала и конца, он бесконечен.
Что делало игру максимально реиграбельной (характеристика игры, которая оценивает, насколько игроки захотят сыграть еще раз, даже если игроки уделили много времени).
В начале 2011 года количество проданных копий Minecraft составляла более миллиона копий. В это время в игры не было издательства и финансовой поддержки, а основной рекламой было «сарафанное радио», что довольно странно. До апреля 2011 года Маркус сказал, что заработал на своей игре $ 33000000.
Покупка фирмы Mojang компанией Microsoft
До мая 2012 года Minecraft занимала 6-е место в рейтинге «Наиболее продаваемых игр всех времен». Популярность Minecraft привлекала инвесторов и потенциальных покупателей компании. Так Mojang AB заинтересовал и гиганта ИТ индустрии - Microsoft. По состоянию на 2014 год, игра была куплена 54 миллиона раз. Minecraft занимал и до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж Apple iOS и Android. Игра также была адаптирована для консолей Xbox и PlayStation. А по подсчетам, по состоянию на 2014 год, с момента разработки Minecraft принес своему разработчику более $ 100 000 000.
Что и стало ключевым в решении Microsoft о покупке маленькой шведской фирмы.
И уже в сентябре Microsoft покупает Mojang AB за $ 2.5 миллиарда! А основатель Mojang Маркус «Notch» Перссон заявил, что покидает компанию и планирует заняться новыми проектами.
Minecraft в учебных целях
С 2011 года действует учебная организация MinecraftEdu. В которую входят учителя и программисты, в учебных процессах используют Minecraft.Кроме того, в 2015 году адаптированную версию игры были переданы всем школам Северной Ирландии, чем охватила 50 000 учеников.
итог
Вот такова история чрезвычайно популярной игры Minecraft. Игры, которая была разработана одним человеком, которая разрабатывалась в свободное время и как хобби, которая была создана за 4 дня и которая принесла своему разработчику не один миллиард долларов.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Майнкрафт Pocket Edition: карты, текстуры и моды скачать..Скачать Майнкрафт 1.7.10..
Как начать играть в Майнкрафт? Основы, правила выживания в игре..
О развивающей творчество игре Minecraft..
Minecraft: Pocket Edition..
Сервера Майнкрафт 1.11.1 без регистрации..
02.10.19
670
Статья "Феномен Minecraft, или как на игре заработать миллиарды", опубликованная 02.окт.2019 10:50, находится в категории Игровой раздел и имеет более 670 просмотров.