Последствия популяризации хип-хоп музыки
Очень часто можно услышать мнение, что хип-хоп - это музыка для подростков. Причины этому очевидны ведь именно подростки являются основными посетителями хип-хоп концертов и основными “творцами” того, что принято называть хип-хопом. Однако, все чаще в последнее время можно встретить людей старше 30-35 лет, которые решают хип хоп слушать онлайн и вообще неравнодушны к хип-хоп музыке. И если лет 5-7 назад это было большой редкостью, то сейчас стало абсолютно нормальным явлением. Хип-хоп поднялся на новый уровень и контингент его слушателей не ограничивается школьниками и студентами. Теперь это взрослые, как принято говорить – “состоявшиеся” люди. Среди них можно встретить представителей самых разных сфер преподавателей, врачей, юристов, успешных бизнесменов и многих других.
Возникает стандартная ситуация - начинается активное обсуждение преимуществ и недостатков популярных персонажей, в то время как многие по настоящему талантливые представители жанра блекнут на их фоне, оставаясь в глубоком подземелье.
Представьте себе человека, абсолютно незнакомого с культурой, смотрящего клип или читающего статью, в которой очередной клоун позиционируется как один из лучших хипх-оп исполнителей. Какой будет его реакция? Скорее всего, с этим исполнителем у него начнет ассоциироваться вся культура. Стоит включить практически любой музыкальный канал, и через каждые три-пять клипов в песне, можно услышать речитатив, прослушивание которого чаще вызывает раздражение, чем одобрение. Находятся те, кто утверждают, что пусть люди слушают хотя бы такой хип-хоп, чем современную попсу, но это также глупо, как рекомендовать алкоголику, пьющему водку перейти на коньяк.
Очень смешно наблюдать за десятками шаблонных альбомов, уже далеко не начинающих исполнителей, в которых при прослушивании первых десяти секунд трека, становится ясно, что будет дальше. Смешит примитив и однообразие в раскрытии тем, попытки перенять западный менталитет, споры на тему у кого лучше «флоу», «скилз», «панчлайны», смешат серьезные лица в клипах на детские песни. И смешат и огорчают, «понятия», сформировавшиеся в среде некоторых реперов. Одно дело, когда в качестве оправдания можно сослаться на подростковый максимализм, но совсем другое, когда вышеперечисленные симптомы встречаются утех, кому уже далеко не 14-17 лет. Больше всего поражает, что у этих исполнителей есть целые армии поклонников. Казалось бы, хип-хоп повзрослел, значит должны повзрослеть и исполнители, и слушатели, но судя по некоторым персонажам, кажется, что культура деградирует.
Развитие хип-хопа в наши дни
Увеличилось количество адекватных исполнителей, диапазон тем, раскрываемых в песнях стал гораздо шире, тем самым, привлекая больше слушателей. Соответственно у многих хип-хоп-исполнителей увеличились продажи, число скачиваний и гонорары. Казалось бы, все отлично, но это только одна сторона медали. С другой стороны, популяризация этого жанра имеет много негативных нюансов. Для многих людей хип-хоп стал бизнесом и они готовы вкладывать деньги в пиар. Так сложилось, что каким бы бездарным ни был исполнитель, стоит только ему попасть в ротацию на телевидение или на главные страницы посещаемых хип-хоп порталов, тут же находятся поклонники и ценители его так называемого творчества (примеры приводить не буду, пусть каждый решит сам о каких исполнителях идет речь).Возникает стандартная ситуация - начинается активное обсуждение преимуществ и недостатков популярных персонажей, в то время как многие по настоящему талантливые представители жанра блекнут на их фоне, оставаясь в глубоком подземелье.
Представьте себе человека, абсолютно незнакомого с культурой, смотрящего клип или читающего статью, в которой очередной клоун позиционируется как один из лучших хипх-оп исполнителей. Какой будет его реакция? Скорее всего, с этим исполнителем у него начнет ассоциироваться вся культура. Стоит включить практически любой музыкальный канал, и через каждые три-пять клипов в песне, можно услышать речитатив, прослушивание которого чаще вызывает раздражение, чем одобрение. Находятся те, кто утверждают, что пусть люди слушают хотя бы такой хип-хоп, чем современную попсу, но это также глупо, как рекомендовать алкоголику, пьющему водку перейти на коньяк.
Очень смешно наблюдать за десятками шаблонных альбомов, уже далеко не начинающих исполнителей, в которых при прослушивании первых десяти секунд трека, становится ясно, что будет дальше. Смешит примитив и однообразие в раскрытии тем, попытки перенять западный менталитет, споры на тему у кого лучше «флоу», «скилз», «панчлайны», смешат серьезные лица в клипах на детские песни. И смешат и огорчают, «понятия», сформировавшиеся в среде некоторых реперов. Одно дело, когда в качестве оправдания можно сослаться на подростковый максимализм, но совсем другое, когда вышеперечисленные симптомы встречаются утех, кому уже далеко не 14-17 лет. Больше всего поражает, что у этих исполнителей есть целые армии поклонников. Казалось бы, хип-хоп повзрослел, значит должны повзрослеть и исполнители, и слушатели, но судя по некоторым персонажам, кажется, что культура деградирует.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Заработок в сети..Особенности лечения панических атак..
Продажа недвижимости: внимание к деталям, развитие района..
Обзор Middle-earth: Shadow of War. Часть 1..
Лучшие кино новинки 2016..
Новый Год на природе: преимущества подобного решения..
05.09.19
726
Статья "Последствия популяризации хип-хоп музыки", опубликованная 05.сен.2019 07:47, находится в категории Игровой раздел и имеет более 726 просмотров.