TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » A Plague Tale: объективное мнение

A Plague Tale: объективное мнение

A Plague Tale: объективное мнение
Рекламные материалы:
Двое детей и Франция 14-го века. Осенью в прекрасный полдень Амисия Де Рун отправляется на охоту со своим отцом и семейной собакой, эта вступительная сцена такая теплая и спокойная, но все скоро изменится. Амисия внезапно сталкивается с Чумой, которая проявляется не только как ужасная болезнь, но и как изобилующая масса крыс, которые пожирают все на своем пути.

Что это?

Боевик о двух детях в бегах.
Ожидаемая цена: $ 45
Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Focus Interactive
Протестировано на: Core i5-8400, GTX 1060, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер: Нет

Завязка

Амисия и ее отец возвращаются домой, чтобы найти Инквизицию у своего порога. По неизвестным причинам они хотят забрать младшего брата Амисии, Хьюго. Из-за болезни маленький Хьюго жил полностью защищенной жизнью и в основном незнаком своей сестре, но перед лицом смерти она должна защитить его любой ценой. «Чумная история» начинается с совершенно душераздирающего вступления к линейному стелс-боевому приключению, в котором брат и сестра пробираются через родовое поместье, в то время как солдаты инквизиции быстро расправляются с их близкими.

Возможности персонажей

Это также эффективное знакомство с вашими инструментами и обязанностями: как Амисия, вы держите Хьюго рядом во время пробежек, не отпуская его руки (если в этом нет крайней необходимости) и защищаете от всего. Если есть необходимость в лазании, Хьюго поднимается и помогает открывать новые проходы, протискиваясь в отверстия, в которые его сестра не проходит. Слинг Амисии - это многоцелевой предмет, который можно использовать, чтобы отвлекать солдат, бросая камни в близлежащие металлические предметы или разрушая простые крепления разводных мостов и тому подобное.

Трудности понимания

Вскоре дети добираются до маленького города. Именно здесь становится очевидным не только полная степень распространенности чумы, но и то, насколько печально недостаточно подготовленная Амисия должна заботиться о ребенке, которого она едва знает и который полон желания вернуться домой. Непослушание Хьюго является абсолютно реалистичным источником разочарования на протяжении всей игры, и значительный рост персонажа Амисии происходит от того, как она справляется с этим. Только она и сама ребенок, она может ошибиться и потерять терпение, но в постоянном сильном диалоге старается изо всех сил, чтобы передать серьезность их ситуации.

A Plague Tale: объективное мнение


Минусы

К сожалению, ваши действия в «Чумной сказке» по большей части не поддерживают гнетущую атмосферу, которую создает повествование. Поэтому игра, в которой не сложно начинать, постепенно становится еще проще и в конечном итоге многое сходит на нет. В первый раз, когда вам придется применять насилие, столкнуться с гигантским роем крыс или увидеть кучу мертвых тел, это ощущается важными, пока все эти вещи не превращаются в рутину, как обычно.

Крафт

Вы начинаете с ничего, у вас нет ничего, кроме перевязи и нескольких камней, которые вы можете использовать, чтобы сбивать врагов, не носящих шлемы. Со временем ваш арсенал увеличивается, благодаря множеству рецептов алхимии, которые позволяют создавать бомбы, шашки и крысиную приманку. Теоретически это должно дать множество вариантов того, как избавиться от врагов, но Plague Tale всегда решительно сообщает предпочтительное решение, либо размещая рядом определенные ингредиенты алхимии, либо буквально заставляя вашего собеседника сказать вам, что делать.

Уровень сложности

В то время как ваши возможности растут, количество типов врагов не увеличивается, и к середине игры вы видели и сражаетесь с одной и той же горсткой солдат, медленно идущих по заданным маршрутам так часто, что вещи кажутся повторяющимися, а не угрожающими. Крысы тоже превращаются из ужасающей силы в простое раздражение, поскольку вы получаете все больше и больше способов обходить их, используя легкие или вкусные трупы солдат.

Итог

Показанное количество насилия также в конечном итоге создает проблему тональности - трудно поверить, что Амисию действительно преследует то, что она делает, когда она также бросает люстры на головы людей. Брат, сестра и друзья, с которыми они встречаются по пути, дают интересную картину многих ужасов 14-го века, и их развивающиеся отношения друг с другом - отличная черта истории Чумы, но сюжет, явно истощающийся к финалу, превращает хороший замысел в неудачное исполнение.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

A Plague Tale: Innocence: история детей-сирот во времена Черной смерти..
Focus Home Interactive станет издателем экшен-адвенчуры The Plague для..
Новый трейлер Call of Cthulhu выглядит многообещающе..
Игры на ПК: самые ожидаемые игры осени 2018..
Досрочный доступ стратегии Valhalla Hills: обзор игры..
Monster Hunter: World: лучший экшн уходящего года..


748 25.05.19




Статья "A Plague Tale: объективное мнение", опубликованная 25.мая.2019 16:19, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 748 просмотров.