Anno 1800 обзор
Anno 1800 принадлежит к избранной группе игр "моргнул и уже 2 часа ночи". Можно сесть вечером с планом наладки первого сталелитейного завода. И вдруг уже 2 часа ночи, и каким-то образом основана колония в Новом Свете. Это комфортная захватывающая градостроительная игра, лучшая со времен Cities: Skylines, которая сочетает в себе интригующую тему со сложными производственными цепочками и торговой механикой. Она также имеет множество зданий для строительства и ресурсов для производства, что позволяет вам создавать действительно огромные городские застройки. Есть три способа игры: кампания, песочница и мультиплеер. Конструктивно все они в основном одинаковы - кампания сама по себе является гигантской песочницей, в которой есть цепочка миссий.
Игровой процесс
Какой бы способ игры вы ни выбрали, вы начинаете управлять западноевропейским островом, на котором нет ничего, кроме торгового поста. Ваша первая цель - построить простую фермерскую деревню, которая станет основой вашего города. После он превратится в шумный мегаполис, который протянет свои руки к горизонту и за его пределы. Anno основывается на двух вещах - росте населения и удовлетворении потребностей и желаний ваших граждан. У каждого «класса» людей есть свой набор требований, которые вы должны удовлетворять. Фермеры, например, просто нуждаются в одежде и рыбе. Но чтобы сделать их счастливыми, их нужно обливать спиртом. Вы будете нуждаться в акрах картофельных полей, которые можно перегонять в шнапс, и при этом гарантировать, что все усадьбы находятся на ошеломляющем расстоянии от паба. Чем лучше вы удовлетворяете эти потребности, тем больше людей будут заполнять дома вашей деревни. Как только фермерский дом достигает своего максимального населения, он может быть модернизирован для размещения следующего класса граждан - рабочих. Это открывает следующую эволюционную стадию вашего поселения, позволяя вам строить более сложные здания, такие как кирпичные и пивоваренные заводы. Тем не менее, работники значительно более точны в своих потребностях и желаниях, даже если потребуются мыло.Производство
В то же время ваши производственные линии становятся все более запутанными. Например, чтобы произвести дрова для постройки фермерских домов, требуется склад лесоруба, лесопилка и склад для хранения товаров. Для создания стальных балок потребуются и железная шахта, и угольная шахта для сырья, плавильный завод для создания стальных слитков и, наконец, сталелитейный завод для ковки балок. Более крупные заводы также нуждаются в функционировании десятков и даже сотен рабочих, поэтому вам нужна поддерживающая инфраструктура, чтобы они могли питаться и мыться. Как только вы откроете третий уровень «гражданина», ремесленников, вам понадобится инфраструктура, способная поддерживать производство швейных машин, шуб и рома. Последнее, конечно, требует сырья, которое не растет в европейском климате. Таким образом, чтобы получить их, вам нужно строить корабли и отправлять их для исследования Нового Света.Новый мир
Новый Мир представлен на совершенно другой карте и имеет уникальные типы граждан, производственные цепочки и ресурсы. Это фактически означает, что игра Anno 1800 разыгрывается сразу на двух уникальных картах RTS, что имеет всевозможные тактические соображения, если вы играете в мультиплеер. Вы можете стать королем стали в Старом Свете, только ваша экономика рухнет, если кто-то в Новом Свете украл остров, который производит весь ваш хлопок. В любом случае вам нужно будет настроить торговые маршруты, чтобы доставить экзотические товары вашим все более нуждающимся (и многочисленным) гражданам. Стоит отметить, что обе стороны городской застройки Анно замечательно наблюдать в движении. В игре вполне живописная эстетика, которая прекрасно дополняет детали моделей и анимации. Ваши поля пшеницы и сахарного тростника гудят рабочими, а повозки, запряженные лошадьми, доставляют ресурсы на следующую стадию производства.Системные требования
Детали развиваются и в вашем городе. Мода на одежду меняется по мере того, как ваш город становится более продвинутым, в то время как ваши конные экипажи все больше уступают дорогу железным дорогам и велосипедам. Такая мелкая детализация означает, что Anno 1800 довольно тяжелая. Просмотр больших городов под определенными углами, вероятно, приведет к значительному снижению частоты кадров на машинах с низким или средним уровнем производительности.Минимум:
Процессор: Intel i5 3470 или AMD FX 6350
Оперативная память: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce 670 GTX или AMD Radeon R9 285
Операционная система: Microsoft Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (все 64-разрядные)
Жесткий диск: 26 ГБ
Рекомендуемые:
Процессор: Intel i5 4690k или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce 970 GTX или AMD Radeon RX 480
Операционная система: Microsoft Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (все 64-разрядные)
Жесткий диск: ок. 50 ГБ
Процессор: Intel i5 3470 или AMD FX 6350
Оперативная память: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce 670 GTX или AMD Radeon R9 285
Операционная система: Microsoft Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (все 64-разрядные)
Жесткий диск: 26 ГБ
Рекомендуемые:
Процессор: Intel i5 4690k или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce 970 GTX или AMD Radeon RX 480
Операционная система: Microsoft Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (все 64-разрядные)
Жесткий диск: ок. 50 ГБ
Кусачие неожиданности
По мере того, как расширяются производственные цепочки и растут желания ваших сотрудников, стратегическая сторона Anno 1800 начинает показывать свои зубы. Однажды можно обнаружить, что стартовый остров не может производить пиво, поскольку почва не была плодородной для выращивания хмеля. И люди тихо сообщат об этом, устроив массовый бунт, который уничтожит производство и почти разрушит игру. Разумеется, быстро колонизировав близлежащий остров, можно основать второе поселение, почти полностью посвященное производству пива, а затем организовать торговый маршрут, чтобы переправить этот жизненно важный ресурс на материк.Продвижение
Способ блокировки всех систем Anno впечатляет. Или вы изо всех сил пытаетесь создать ресурс самостоятельно, или приобретаете его через торговый пост. Тем не менее, выполнение этого дает право других игроков (или ИИ, если вы играете в одиночную игру). В то же время вы можете продавать излишки продукции своих поселений для получения прибыли. Но даже растущая экономика не является гарантией успеха. Вам все еще нужно иметь возможность создавать или приобретать нужные ресурсы, чтобы продвинуть ваш город глубже в технологическую эпоху. На более поздних стадиях Anno превращается в смесь промышленного раскручивания и военных действий. Поскольку конкуренция за ресурсы становится более жесткой, вам, возможно, придется отбить контроль над островами у своих оппонентов. Это можно сделать либо с помощью военной силы, развернув флоты канонерских лодок и фрегатов, чтобы осадить порты. Или вы можете купить акции на острове, который вы желаете, в конечном итоге взяв все под свой контроль одним финансовым махом. По большей части основные системы Anno элегантно сбалансированы. Временами это может показаться трудоемким, особенно если происходит несколько случайных событий, таких как пожары. Однако даже когда приходится приостанавливать новый проект по обновлению группы домов или перемещению низкоуровневой фермы, игрок никогда не чувствует себя застрявшим в микроуправлении.Любопытная особенность
Учитывая основную тему перехода от аграрного общества к урбанизированному обществу, удивительно, что занятость не является важным фактором. На самом деле, отношение Anno 1800 к трудоустройству является полярной противоположностью периода, на котором она основана. Каждое домохозяйство получает установленный доход независимо от того, есть ли у людей, которые там живут, работа в городе или нет. Это фактически приводит к большому избытку безработных граждан. Пока вы можете удовлетворить их нужды, прекрасно, даже если сотни людей ничего не делают. Достаточно сложно, чтобы все ваши разные граждане были удовлетворены. Более серьезная проблема заключается в том, что Anno 1800 не предоставляет достаточно инструментов для отслеживания ваших игровых финансов. Доходы и расходы постоянно колеблются, и эти постоянно меняющиеся цифры могут затруднить оценку того, насколько хорошо ваша колония на самом деле работает.Минусы
Однако самой большой проблемой Anno 1800 является ужасное и непрекращающееся болтовня игроков ИИ. Сюжетная кампания включает в себя множество персонажей, полностью написанных и озвученных. Лучше бы этого не было. И хуже всего то, что написание ИИ озвучивается, часто это совершенно бессмысленно и произносится каждый раз, когда ИИ взаимодействует с вами, будь то автоматическая торговля или просто небольшое ухудшение дипломатических отношений. Один из персонажей ИИ заявляет: «Я наконец-то могу избавиться от этого накопившегося газа!» Буквально каждые пять минут. Это может показаться незначительной проблемой, но это невероятно отвлекает от того, что в остальном является совершенно увлекательной игрой, например, эпизод с Better Call Saul, прерываемый появлением Кейта Лимона. Помимо сценариев, Anno 1800 - богатый и роскошный, величайший и самый глубокий Anno на сегодняшний день. Его ранняя игра - удивительно расслабляющий опыт, в то время как на более поздних стадиях вы будете царапать стол и счастливо улыбаться в равной мере.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Новости и подробности о разработке Anno 1800..Права на фильм о Сонике теперь у другого владельца..
Самые увлекательные игры на ПК 2018..
Игры на ПК: самые ожидаемые игры осени 2018..
В Steam бесплатные выходные: 5 игр, которые стоило подождать..
Planet Alpha выйдет уже в этом году под эгидой Team17..
16.04.19
1 728
Статья "Anno 1800 обзор", опубликованная 16.апр.2019 12:26, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 728 просмотров.