Обновление Overwatch: баффы для Soldier: 76 и Doomfist, новый герой и небольшие изменения
В дополнение к новому герою Baptiste, есть внушительный список изменений баланса героев. Вот все, что меняется:
Урон по типу луча теперь уменьшается на 20% при попадании в броню
Эффекты урона со временем больше не уменьшаются броней
«Урон, получаемый от временных эффектов, таких как Venom Mine, и лучевого оружия, такого как Photon Projector Symmetra, значительно варьировался, - говорится в комментариях разработчиков - Теперь это будет более последовательным и предсказуемым явлением».
Увеличение урона
Увеличение урона срабатывает, когда снаряд выстреливает, а не когда он поражает цель
«Раньше эффекты увеличения урона учитывались только в том случае, если герой, наносящий урон, попадал в цель. Теперь урон привязан к снаряду по мере его выстрела. Это означает, что героя, наносящего урон, не нужно усиливать, чтобы учесть увеличение урона».
Knockback
Расстояние отбрасывания теперь более последовательное
Герои, которые летят, теперь могут быть отброшены назад и замедлены
«Отбрасывания теперь меньше зависят от того, как двигался враг во время удара. Теперь они будут ощущаться одинаково, независимо от движения врага, ведущего к отбрасыванию.
Звук
Новая озвучка, когда вы наносите удар, а урон увеличивается
Новая озвучка, когда удар не наносит урона
«С добавлением Baptiste мы хотели быть уверены, что вы сможете определить, когда ваши удары были усилены или аннулированы, независимо от того, каким героем вы играете», - сказала Blizzard.
Лечение уменьшено с 300 до 250
«Предоставление Nano Boost мгновенного эффекта исцеления позволило игрокам дольше выживать и сделало Ану чрезвычайно ценной. Тем не менее, она должна быть немного менее эффективной».
Время восстановления уменьшено с семи до шести секунд.
Seismic Slam
Время восстановления уменьшено с семи до шести секунд.
«Сокращение времени простоя способностей Doomfist должно сделать его игровой процесс более плавным».
Радиус обнаружения увеличен с семи до девяти метров
«Из-за того, насколько плотной является среда на некоторых картах, Sonic Arrow может показаться неэффективным героем в некоторых областях. Увеличение радиуса обнаружения Sonic Arrow должно это исправить».
Soundwave теперь рассчитывает на помощь в атаке
«Отбрасывание звуковой волны Лусио является отличным инструментом для подталкивания врагов в ситуации, в которых их убивают, за это им следует поощрять наступательную помощь».
Урон уменьшен с 55 до 50
Deadeye
Урон в секунду увеличен с 275 до 550 после захвата цели в течение 2,5 секунд.
«После снижения эффективности брони для всех героев, Fan the Hammer не нужно наносить такой большой урон. Увеличение урона от Deadeye после некоторой блокировки делает его более эффективным при атаке с высоким уровнем здоровья, статическими целями (например, барьерами) и героями с более чем 600 единицами здоровья».
Основной урон от огня увеличен с 2,25 до 2,75 (от 45 до 55 урона в секунду)
Ледяная стена
Здоровье уменьшено с 500 до 400
«Увеличение урона от основного огня Мэй должно сделать ее комбинацию движения Freeze и Icicle более мощной. Создание столбов на Ледяной стене Мэй облегчает разрушение. Требуется меньше времени, чтобы стена исчезла сама по себе, и появляется больше возможностей противостоять ей».
Время лечения увеличено с трех до четырех секунд.
Общее исцеление увеличено с 50 до 65
«Эти незначительные изменения делают пассивное целительное действие Мойры на Biotic Grasp несколько более эффективным, когда оно дополняет здоровье союзника».
Штраф за скорость передвижения при стрельбе уменьшен с 50% до 30%
«Как защитный танк, у Орисы могут быть проблемы с продвижением команды, - сказали Blizzard - Позволяя Орисе двигаться быстрее во время стрельбы, игрокам будет легче оказывать давление на вражескую команду и использовать ее барьер упреждающим образом».
Общие обновления
ArmorУрон по типу луча теперь уменьшается на 20% при попадании в броню
Эффекты урона со временем больше не уменьшаются броней
«Урон, получаемый от временных эффектов, таких как Venom Mine, и лучевого оружия, такого как Photon Projector Symmetra, значительно варьировался, - говорится в комментариях разработчиков - Теперь это будет более последовательным и предсказуемым явлением».
Увеличение урона
Увеличение урона срабатывает, когда снаряд выстреливает, а не когда он поражает цель
«Раньше эффекты увеличения урона учитывались только в том случае, если герой, наносящий урон, попадал в цель. Теперь урон привязан к снаряду по мере его выстрела. Это означает, что героя, наносящего урон, не нужно усиливать, чтобы учесть увеличение урона».
Knockback
Расстояние отбрасывания теперь более последовательное
Герои, которые летят, теперь могут быть отброшены назад и замедлены
«Отбрасывания теперь меньше зависят от того, как двигался враг во время удара. Теперь они будут ощущаться одинаково, независимо от движения врага, ведущего к отбрасыванию.
Звук
Новая озвучка, когда вы наносите удар, а урон увеличивается
Новая озвучка, когда удар не наносит урона
«С добавлением Baptiste мы хотели быть уверены, что вы сможете определить, когда ваши удары были усилены или аннулированы, независимо от того, каким героем вы играете», - сказала Blizzard.
Ana
Nano BoostЛечение уменьшено с 300 до 250
«Предоставление Nano Boost мгновенного эффекта исцеления позволило игрокам дольше выживать и сделало Ану чрезвычайно ценной. Тем не менее, она должна быть немного менее эффективной».
Doomfist
Rising UppercutВремя восстановления уменьшено с семи до шести секунд.
Seismic Slam
Время восстановления уменьшено с семи до шести секунд.
«Сокращение времени простоя способностей Doomfist должно сделать его игровой процесс более плавным».
Hanzo
Sonic ArrowРадиус обнаружения увеличен с семи до девяти метров
«Из-за того, насколько плотной является среда на некоторых картах, Sonic Arrow может показаться неэффективным героем в некоторых областях. Увеличение радиуса обнаружения Sonic Arrow должно это исправить».
Lucio
Sonic AmplifierSoundwave теперь рассчитывает на помощь в атаке
«Отбрасывание звуковой волны Лусио является отличным инструментом для подталкивания врагов в ситуации, в которых их убивают, за это им следует поощрять наступательную помощь».
McCree
Fan the HammerУрон уменьшен с 55 до 50
Deadeye
Урон в секунду увеличен с 275 до 550 после захвата цели в течение 2,5 секунд.
«После снижения эффективности брони для всех героев, Fan the Hammer не нужно наносить такой большой урон. Увеличение урона от Deadeye после некоторой блокировки делает его более эффективным при атаке с высоким уровнем здоровья, статическими целями (например, барьерами) и героями с более чем 600 единицами здоровья».
Mei
Endothermic BlasterОсновной урон от огня увеличен с 2,25 до 2,75 (от 45 до 55 урона в секунду)
Ледяная стена
Здоровье уменьшено с 500 до 400
«Увеличение урона от основного огня Мэй должно сделать ее комбинацию движения Freeze и Icicle более мощной. Создание столбов на Ледяной стене Мэй облегчает разрушение. Требуется меньше времени, чтобы стена исчезла сама по себе, и появляется больше возможностей противостоять ей».
Moira
Biotic GraspВремя лечения увеличено с трех до четырех секунд.
Общее исцеление увеличено с 50 до 65
«Эти незначительные изменения делают пассивное целительное действие Мойры на Biotic Grasp несколько более эффективным, когда оно дополняет здоровье союзника».
Orisa
Fusion DriverШтраф за скорость передвижения при стрельбе уменьшен с 50% до 30%
«Как защитный танк, у Орисы могут быть проблемы с продвижением команды, - сказали Blizzard - Позволяя Орисе двигаться быстрее во время стрельбы, игрокам будет легче оказывать давление на вражескую команду и использовать ее барьер упреждающим образом».
Pharah
Rocket LauncherМинимальный урон от взрыва увеличен с 16.25 до 20
«Это изменение устанавливает минимальный урон Ракетной пусковой установки там, где он был до того, как мы восстановили баланс между его прямым ударом и взрывным уроном в недавнем патче», - сказала Blizzard.
Soldier: 76
Pulse RifleУрон увеличен с 19 до 20
Sprint
Задержка до того, как вы сможете запустить оружие после использования Sprint, уменьшена с .5 до .3 секунд
Tactical Visor
Может нацеливаться на RIP-Tire и поле бессмертия
«Это изменение должно потенциально позволить Солдату 76 убить вражеского героя одним выстрелом раньше. Сокращение времени между тем, когда вы используете Sprint и когда вы можете стрелять, должно сделать способность более подвижной и отзывчивой», - сказали Blizzard.
Sombra
HackПерезарядка аптечки сокращает вдвое время восстановления.
«Перезарядка на Hack часто заставляла чувствовать себя менее эффективно нацеливать аптечки вместо игроков, - говорит Blizzard - Это сделает как аптечки, так и игроков жизнеспособными целями для взлома».
Torbjorn
Базовое здоровье увеличено на 50 брони (максимум 250 здоровья)Overload
Усиление брони уменьшено со 150 до 100
«Выживаемость Торбьёрна была немного низкой, поэтому мы переместили некоторую мощность с его способности «Перегрузка» на его базовое здоровье».
Widowmaker
Infra-SightВыявляет вражеские бары здоровья
Сейчас отменен после смерти
«Инфра-прицел не имел противодействия своему эффекту, поэтому теперь он заканчивается, когда Widowmaker умирает. Чтобы уравновесить свой более высокий риск использования, Infra-Sight теперь показывает вражеские бары здоровья команде Widowmaker», - сказала Blizzard.
Wrecking Ball
Adaptive ShieldБольше не отменяет режим Roll
«Это сделает Adaptive Shields более мощным инструментом выживания, так как выход из режима Roll делает Wrecking Ball более уязвимым для огня», - сказали Blizzard.
Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Blizzard забанили полторы тысячи игроков в Overwatch..StarCraft 20 лет: короткометражка от Blizzard..
Heroes of the Storm: следующий персонаж придет из Warcraft..
Blizzard дарит возможность опробовать Overwatch бесплатно..
Blizzard забанила пользователей, которые использовали ботов..
27.02.19
1 022
Статья "Обновление Overwatch: баффы для Soldier: 76 и Doomfist, новый герой и небольшие изменения", опубликованная 27.фев.2019 13:13, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 022 просмотров.