TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Анализ производительности Metro Exodus: трассировка лучей и тестирование DLSS

Анализ производительности Metro Exodus: трассировка лучей и тестирование DLSS

Анализ производительности Metro Exodus: трассировка лучей и тестирование DLSS
Рекламные материалы:
Exodus - вторая игра с поддержкой трассировки лучей, с DLSS для компенсации снижения производительности. Карты GeForce RTX от Nvidia стали объектом критики с момента появления, и хотя RTX 2060 дешевеет, по цене 350 долларов она по-прежнему остается высококлассной картой. В прошлом году была запущена только одна игра с поддержкой трассировки лучей (Battlefield 5) и еще одна игра с поддержкой DLSS (Final Fantasy 15), поэтому эти две основные функции практически не использовались. Metro Exodus будет первая общедоступная игра с поддержкой трассировки лучей RTX и поддержкой DLSS. Серия заслуженно зарекомендовала себя как разгоняющая аппаратные средства до предела. Неудивительно, что Exodus стала одной из первых игр, использующих трассировку лучей.

Файлы конфигурации

Metro Exodus обеспечивает почти все, что мы ожидаем от современного выпуска ПК. Вы можете выбрать сверхширокое (21:9) и даже двойное (32:9) разрешение, но поле обзора не регулируется автоматически. Поведение по умолчанию может дать вам сильно растянутое представление для более широких соотношений сторон, но есть некоторая доступная помощь. Перейдите в папку «Documents \ Saved Games \ Metro Exodus» и в разделе «Сохранения» вы сможете найти файл user.cfg. Отредактируйте его, и вы сможете ввести любое пользовательское разрешение, а также настроить параметр r_base_fov. По умолчанию установлено значение 60, но поскольку многопользовательская поддержка отсутствует, взлом файла конфигурации и использование более широкого поля зрения полностью поддерживаются. (3840x1080 сработало, хотя на экранах загрузки появились черные полосы, и часть текста в пользовательском интерфейсе обрезана).
Анализ производительности Metro Exodus: трассировка лучей и тестирование DLSS


Поддержка модов - красная метка, как обычно. Не имея официальной поддержки моддинга в первых двух играх, а также, по сообщениям, сложным движком для работы, можно не ждать, что Exodus будет лучше. Также нет функции переключения HUD, но есть режим фото. Возможно, в конфигурационном файле есть настройка, которая также отключит HUD, хотя мы не нашли ее в своем первоначальном виде.По сути, вы получаете поддержку разрешения, частоту смены кадров, которую можно полностью разблокировать, поддержку контроллера и возможность настраивать сопоставление клавиш. По крайней мере, большинство ограничений можно обойти.





Обзор настроек Metro Exodus

Настройки графики в Metro Exodus немного странные. Как и в предыдущих играх Metro - окружающая окклюзия, качество текстур и т. д. отсутствуют. Есть девять настроек графики, две из них предназначены только для RTX, и еще две не сильно влияют на производительность или качество изображения.

Качество: единственный параметр, который охватывает все обычные «расширенные» параметры, которые вы видите в других играх. Это влияет на постобработку, сглаживание, разрешение текстур и теней, освещение и прочее. Это оказывает огромное влияние на общую производительность, а также качество изображения. Переход от ультра к низкому увеличит частоту кадров до 70-80%, а при переходе от ультра к экстремальному производительность снизится примерно на 20%. Обратите внимание, что включение эффектов RTX возможно только в том случае, если качество установлено на средний или выше.

Размытие в движении: устанавливает качество размытия в движении на низкое, среднее или высокое. Мало влияет на производительность. Вот одна из лучших сцен, показывающая разницу между трассировкой лучей и традиционным рендерингом из Metro Exodus. Однако версия с трассировкой лучей имеет много странностей - почему пистолет, гитара или чашка отбрасывают тень только на себя? Это потому, что GI не обязательно связан с отбрасыванием теней, а скорее с яркостью по умолчанию от одного глобального источника света.



Трассировка лучей: для карт Nvidia RTX включает или отключает трассировку лучей - в этом случае опция используется только для глобального освещения (GI). Это почти противоположность Battlefield 5, которая использовала трассировку лучей исключительно для отражений. GI помогает освещать сцены, и без GI вы часто получаете слишком яркие области. Это может иметь явное влияние на визуальные эффекты в некоторых областях игры (особенно в зданиях), но существует множество алгоритмов, которые уже делают достойную работу при приближении GI. В любом случае трассировку лучей можно отключить, повысить или увеличить на карте RTX. Высокое значение снижает частоту кадров на 30 процентов в то время как ультра установки снижают ее примерно на 40 ( в зависимости от вашего GPU, разрешения и других параметров).

DLSS: также для плат Nvidia RTX это включает или отключает использование DLSS. Включение может повысить производительность примерно на 20-40%, если вы используете трассировку лучей, но вы также можете использовать DLSS без трассировки и повысить частоту кадров на 15-30% - и то, и другое достигается за счет точности и размытости изображения. DLSS можно включить только при 1440p и выше для RTX 2080/2080 Ti или 1080p и выше для RTX 2060/2070.



HairWorks: обеспечивает более качественный мех и волосы. HairWorks является частью библиотеки Nvidia GameWorks, но она есть и на видеокартах AMD. Отключение этого параметра повышает производительность на 6-14%.

Advanced PhysX: еще одна эксклюзивная технология, ранее принадлежавшая Nvidia. Это будет работать как на графических процессорах AMD, так и на видеокартах Nvidia, хотя его отключение не влияло на частоту кадров.

Тесселяция: добавляет глубину (больше полигонов) к плоской геометрии. Отключение этого параметра увеличивает производительность на 10-13 процентов.



Фильтрация текстур: есть только два варианта: 4-кратная анизотропная фильтрация и 16-кратная автофокусировка. Визуальное улучшение выходит за рамки 4х в большинстве игр, включая Exodus, и снижение его до 4х не оказывает существенного влияния на производительность .

Shading Rate: этот параметр определяет, сколько шейдеров запускается на пиксель, при этом 100 является нормальным соотношением 1:1. Он имеет диапазон 0,4x-4,0x, при этом 0,5x немного напоминает масштабирование с 50-процентным разрешением, за исключением того, что оно применяется только к пикселям (не к геометрии или другим элементам), в то время как 2.0 аналогично 2-кратному суперсэмплингу для вычислений шейдеров. Это может оказать существенное влияние на производительность, а также качество изображения. Установка этого значения в 0,5x повышает производительность на 18-24 процента , в то время как увеличение до 2,0x снижает производительность на 25-30 процентов.

Оборудование для тестов

Все графические процессоры поставляются со скромными заводскими разгонами, которые в большинстве случаев повышают производительность примерно на 5 процентов по сравнению с эталонными моделями. Основной тестовый стенд использует материнскую плату MSI Z390 MEG Godlike с разогнанным процессором Core i7-8700K и 16 ГБ памяти DDR4-3200 CL14 от G.Skill . Проводились дополнительные тесты на других процессорах Intel, включая стандартный Core i9-9900K, Core i5-8400 и Core i3-8100 . Процессоры AMD Ryzen 7 2700X и Ryzen 5 2600X используют MSI X470 Gaming M7 AC, в то время как Ryzen 5 2400G тестируется в MSI B350I Pro AC (поскольку у M7 отсутствует видеовыход). Все процессоры AMD также использовали оперативную память DDR4-3200 CL14. Игра запускается с SATA-накопителя Samsung 860 Evo 4 ТБ на настольных компьютерах и с диска NVMe OS на ноутбуках. Использованы драйверы Nvidia 417.71 / 418/91 и AMD 19.2.1 для большинства графических процессоров, что является самой последними на момент тестирования

Тесты

Хотя Metro Exodus поддерживает трассировку лучей и DLSS, утилита для тестирования в настоящее время имеет ошибку, из-за которой DLSS не работает. Тем не менее, есть некоторые тесты DLSS в игре для справки. Мы не будем включать эти цифры в диаграммы, так как они относятся к другой последовательности испытаний, но позволяют повысить производительность DLSS до 40%. Это также вызывает чрезмерную размытость при более высоком разрешении, поэтому будьте готовы к разочарованию.
Анализ производительности Metro Exodus: трассировка лучей и тестирование DLSS


Nvidia также дает отказ от ответственности за качество DLSS, что странно. Текущее состояние качества изображения DLSS настраивает скептически. Увидев результаты в Final Fantasy 15, а теперь и в Metro Exodus, все похоже на то, что DLSS призван сделать трассировку лучей жизнеспособной за счет уменьшения целевого разрешения, а не потому, что оно может соответствовать или превосходить качество других форм сглаживания.


Metro Exodus не включает в себя никаких предустановок, но инструмент для эталонных тестов имеет предустановки для низких, нормальных, высоких, ультра и экстремальных значений, а также RTX (то есть ультра плюс лучевая трассировка с включенной DLSS). Тестировали на 1080p, используя пять предустановок, плюс 1440p и 4k. Тестировали трассировку лучей, включенную на всех трех разрешениях, используя только «высокие» настройки, а не ультра и без DLSS. Почему бы не пойти на ультра или экстрим? Последний увеличивает скорость затенения до 2,0x - форма суперсэмплинга, которая слишком требовательна для любого текущего графического процессора, чтобы реально с ней справиться. Даже RTX 2080 Ti получает только 49 кадров в секунду при 4k ultra, что падает до 31 кадра в секунду при трассировке лучей в ultra, так что вряд ли кто-то на самом деле будет играть при таких настройках, используя современное оборудование. Metro поддерживает как DX12 (это необходимо, если для трассировки лучей и / или DLSS), так и API-интерфейсы DX11.


Тесты видеокарт

Начиная с тестов видеокарт, все тестирование проводилось с использованием разогнанного процессора i7-8700K. У нас есть семь различных графиков. Результаты тестирования также подтверждают системные требования Metro Exodus, которые довольно сомнительны. Множество графических процессоров могут работать со скоростью 30 кадров в секунду или более, особенно при низком разрешении 1080p, но для 60 кадров в секунду со средним разрешением 1080p и выше вам потребуется достаточно качественная видеокарта.


Бюджетные графические процессоры не будут поддерживать 60 кадров в секунду при 1080p. Низкая предустановка снижает коэффициент затенения до 50 процентов, что означает вдвое меньше пикселей и некоторую потерю четкости изображения. Для 60 кадров в секунду при минимальном качестве вам понадобится не менее RX 570. Интегрированные графические решения низкого уровня в Exodus, вероятно, не смогут его запустить. RX 560 и GTX 1050, едва превышают 30 кадров в секунду.


Нормальная настройка устанавливает скорость затенения на 100, что, наряду с увеличением настройки качества, сразу же приводит к значительному повышению качества изображения и значительному снижению производительности: средние и бюджетные графические процессоры теряют почти половину своей производительности. Получение среднего значения fps выше 60 при нормальной/средней настройке все еще возможно с видеокартами GTX 1070 или RTX 2060, но только RTX 2080 Ti (и почти RTX 2080) сохраняют минимальные значения на уровне или выше 60.


Переход к высокому качеству в 1080p - падение производительности не так серьезно, как переход от низкого к среднему, но большинство графических процессоров уже борются. 1060 6 ГБ и 580 8 ГБ работают со скоростью 40 кадров в секунду, и от этого только хуже. RTX 2060 и выше может составлять в среднем более 60 кадров в секунду, но минимумы намного ниже. RTX 2080 Ti является единственным графическим процессором, который разгоняется до 100 кадров в секунду, минимумы все еще опускаются ниже этой отметки в некоторых требовательных областях игры.

RTX

Трассировка лучей приводит к потере производительности RTX в пределах 20-35%. RTX 2080 получает больший удар, чем 2080 Ti. Пропускная способность памяти является важным фактором, учитывая, что 2070 дает меньшее падение, чем 2080 - оба имеют одинаковую пропускную способность, но 2080 имеет примерно на 30 процентов больше вычислительной мощности. Это позволяет ей достигать более высокой частоты кадров без трассировки лучей, что приводит к большему падению после включения опции.



Разрешение 1080p ultra. Теперь только RTX 2070 и выше может преодолеть среднее значение 60fps для Nvidia, а Radeon VII - единственная карта AMD, которая выполняет этот подвиг. Разница в качестве изображения относительно высока между высоким и ультра. Экстремальное качество похоже на ультра, но более требовательное. Коэффициент затенения равен 200. Экстремальное качество при 1080p столь же требовательно, как 1440p ultra или 4k, и вам понадобится как минимум 6GB GPU, чтобы даже попытаться запустить его. Radeon VII и выше могут по-прежнему в среднем превышать 60 кадров в секунду. Что касается трассировки лучей, 2080 Ti работает со скоростью 60 кадров в секунду, даже без DLSS, в то время как другие карты RTX падают значительно ниже этой отметки. Все карты RTX также снижают производительность от 30 до 35 процентов благодаря включенной трассировке лучей. 4k 60fps в высоком качестве сейчас не доступны большинству графических процессоров - Titan RTX, вероятно, может разогнать 60fps, но это все. Включите трассировку лучей и частота кадров снова упадет примерно на 35 процентов. DLSS может улучшить производительность, но нечеткость, которую он в настоящее время вносит, хуже, чем просто работа с более низким разрешением.



Есть области, где эффекты трассировки лучей выглядит лучше, и другие области, где вы их даже не заметите. Падение производительности довольно круто, чтобы просвечивать лучи по всему игровому миру. Производительность была проверена с i5-8400 по сравнению с i7-8700K OC, и похоже, что Metro Exodus очень сильно ограничен в GPU.


Есть несколько других странностей - например, отсутствие эксклюзивного полноэкранного режима. Кажется, что Metro работает в полноэкранном режиме, но если вы сделаете снимок экрана, вы увидите, что он на самом деле работает с разрешением вашего рабочего стола и просто растягивает любое более низкое разрешение, выбранное для заполнения экрана. С другой стороны, Forza Horizon 4 и Shadow of War делают то же самое, и если вы действительно беспокоитесь о работе с «родным» 1080p при использовании дисплея 1440p или 4k, вы всегда можете изменить разрешение рабочего стола. Metro Exodus очень сильно отличается от предыдущих игр, но она создана для современных высококлассных ПК, и даже будущая технология не сможет максимизировать настройки. Но через пять лет это будет выглядеть лучше, чем когда-либо.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Metro: Exodus: нововведения и подробности..
Неожиданные игры с выставки E3 2017: Metro: Exodus и Skull & Bones..
Игроки недовольны эксклюзивным выпуском Metro Exodus от Epic..
Metro Exodus: насколько вы моралист?..
Стоимость новых RTX видеокарт, технические данные..
Метро 2033 загружайте из Steam бесплатно в течение 24 часов..


8 517 15.02.19




Статья "Анализ производительности Metro Exodus: трассировка лучей и тестирование DLSS", опубликованная 15.фев.2019 12:42, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 8 517 просмотров.