TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Metro Exodus: объективное мнение

Metro Exodus: объективное мнение

Metro Exodus: объективное мнение
Рекламные материалы:
После двух игр, проведенных в клаустрофобном мраке Московского метрополитена, странная сенсация - смотреть через огромную, выженную солнцем пустыню. Исход - это постапокалиптическое путешествие по разорванной ядерным оружием России. Засушливое пространство того, что когда-то было Каспийским морем, входит в число мест, посещаемых Артемом и его группой выживших. Но даже с голубым небом и близкой возможности очистить воздух в этом мрачном, мертвом мире, выживание все еще остается повседневной борьбой.

Первый взгляд

Основной вид транспорта - старый паровоз советской эпохи, называемый Аврора. Игра начинается в привычном окружении - разрушенные радиоактивные руины Москвы и лабиринт туннелей под ним. Незадолго до того, как Аврора вылетит из столицы вдоль Волги в зимнюю сельскую местность. Это первый вкус открытого мира в Exodus, который состоит из нескольких больших, автономных областей. Метро всегда было жестким, иногда удушающим линейным шутером, но теперь у вас есть возможность отойти от проторенного пути, собирать мусор и исследовать. Это ограниченная свобода, ограниченная размером карт, но есть что-то освежающее в открытом мире, который фокусируется больше на деталях, чем на размерах. Каждое место, где останавливается Аврора, прекрасно, а погода, атмосфера и освещение регулярно меняются по мере того, как сюжет охватывает сезоны, что делает игру захватывающе разнообразной.
Metro Exodus: объективное мнение


FPS в открытом мире

Но это разнообразие распространяется в основном на обстановку и структуру. Жестокие, кинетические бои от первого лица и легкие элементы выживания, которые определяют игры Metro, не претерпели существенных изменений. Боеприпасы и противогазы по-прежнему являются ценным товаром, и Артем проводит большую часть игры в напряженных перестрелках с другими людьми в противогазах. Это означает, что несмотря на потрясающую смену декораций, игра ощущается как часть серии. Но это также делает ее разочаровывающей из-за отсутствия амбиций. Контекст, ставки и местоположение будут меняться, и можно найти фантастически драматические декорации, но обидно, что каждая встреча в Метро сводится к стрельбе в людей. Я не критикую FPS за обилие боев, но если нам дали большой, увлекательный, красивый мир для исследования, то должны быть более интересные способы взаимодействия с ним. Иногда можно незаметно подходить, бросая жестяные банки, чтобы отвлечь охранников, и тихо убивать или выводить их из строя, это настолько экзотично, насколько это возможно, но и это не самое шикарное разнообразие.

Рутина

Яростный бой может быть захватывающим, особенно когда вы начинаете модифицировать оружие, превращая маленький револьвер в причудливое оружие массового уничтожения. Но независимо от того, сражаетесь ли вы с мутантами или людьми, ИИ никогда не бывает особенно острым или реактивным, и постоянная борьба за боеприпасы будет рутиной. Оружие великолепно, и можно разобрать вражеское оружие и прикрепить отработанные детали к своему собственному. Но новшество в отстреле орд ракообразных, бандитов и мутантов вскоре сошло на нет, и через некоторое время начинается тоска по большей глубине. Что касается элементов выживания, они добавляют в игру некоторую приятную текстуру. Даже если вы покинули Метро, есть моменты, когда вам нужно надеть противогаз: утечки радиации, песчаные бури, отравляющий газ и другие неприятные вещи. И каждый момент, который вы проводите в этом ядовитом воздухе, срабатывает таймер, означающий, что вы должны найти постоянный запас сменных фильтров, чтобы остаться в живых. Также есть ремесло, которое делает поиск материалов для изготовления боеприпасов и ремонта вашей маски и оружия важной частью вашей рутины.


Мутанты

Новый тип мутантов, смешно называемые «гуманимы», - это зомби-подобные беспилотники, которые собираются в стаю, карабкаясь по пейзажам и время от времени бросая в вас обломки. Они чем-то похожи на существ в I Am Legend, но они неуклюжи, медлительны и убивают друг друга, а не какую-то безжалостную дикую силу, с которой нужно считаться. Большинство мутантов являются обобщенными, рычащими и довольно скучными монстрами. Есть только один к концу игры, который на самом деле ужасает.

Новшества

Появилась возможность использовать бинокль. Если вы заберетесь повыше, например, по ржавому старому крану возле Волги, который сильно гремит на ветру, вы можете сканировать горизонт и рассматривать достопримечательности, отмечая их на своей карте. Каждая карта изобилует историями. Некоторые передаются через дневниковые и магнитофонные записи, но наиболее яркими из них являются те, о которых рассказывает окружающая среда: разбившийся самолет с пилотом-скелетом, все еще находящимся за пультом управления, или заброшенная школа, усеянная заплесневелыми учебниками и красочными детскими рисунками. Есть несколько транспортных средств, обычно зарезервированных для больших карт, и молнии из игры Far Cry. Погода может измениться внезапно, есть постоянно меняющийся дневной/ночной цикл, который можно ускорить. Если вы пойдете куда-нибудь ночью, то, возможно, вам придется столкнуться с меньшим количеством врагов, но может встретиться смертельный шар молнии, который, по-видимому, является эквивалентом аномалий в серии STALKER. Но эта идея недостаточно развита, и хотелось бы испытать больше странностей на пустошах, чтобы знакомство с Метро было более чуждым и пугающим.


Сеттинг

Освободившись от темного лабиринта московского метро, художники-экологи 4A Games добились здесь чего-то замечательного. От замерзших берегов Волги до высохшего Каспийского моря и за его пределами обстановка постоянно удивляет и ненавязчиво прекрасна. Мы видели постъядерные пустоши в тысячах видеоигр, но в концепции 4A есть что-то, что действительно пробирает до мурашек коже. Тонкий воздух безнадежности и тоски, который подчеркивает, насколько печально трагично состояние этого мира. Но, достигнув более широкого мира, Metro теряет часть своей индивидуальности. Московский метрополитен, и странные сообщества и культуры, которые развивались там после падения бомб, - одна из самых интересных вещей в серии. Что-то из того, что вы встречаете на поверхности в Исходе, столь же оригинально, особенно происхождение странного племени, с которым вы сталкиваетесь в лесу. Но в других местах это похоже на пост-апокалипсис с трущобами и кровожадными рейдерами из Безумного Макса, и общим ощущением, что ты ступаешь по знакомой облученной земле.

Озвучка

У Metro Exodus также есть некоторые проблемы с рассказыванием историй. С одной стороны, английская озвучка, по большей части, ужасна. Есть возможность переключиться на русские голоса, которые кажутся более аутентичными для настройки, но в них так много перекрестных помех, что отслеживать субтитры во время игры нецелесообразно. И есть слишком много сцен, где вам приходится стоять и ждать, когда люди бесконечно говорят о том, что вы собираетесь делать дальше, вместо того, чтобы просто позволить вам сделать это.

Аврора

Между основными локациями вы можете исследовать Аврору, когда она мчится по трассе к следующему пункту назначения, и именно здесь находится настоящее сердце игры. Всеобъемлющий сюжет достаточно приятен, но наиболее резонансным является взаимодействие между персонажами и то, как они проводят время в поезде. Вы увидите одного персонажа, исполняющего серенаду другому на гитаре; кто-то задумчиво смотрит в окно, когда мимо проезжает пейзаж; люди рассказывают анекдоты и стреляют в коммунальной зоне. Ощущение общности на борту «Авроры» и симпатичные персонажи - это здорово.

Итог

Оставив туннели московского метро, художники и строители мира в 4A Games создали нечто невероятное. Это путешествие по унылой русской пустоши, от заброшенных городов и пылающих пустынь до осенних лесов и морозных тундр, полно сюрпризов и потрясающих пейзажей. Это просто позор, что ваше общение с этим дивным новым миром во многом состоит из стрельбы по нему. Metro Exodus, во многих отношениях, представляет собой симпатичный FPS, настройка которого заслуживает гораздо лучшего. Но когда тормоза Авроры визжат при приближении к следующей станции, волнение того, что впереди, компенсирует недостатки.
Metro Exodus: объективное мнение


Настройки
Параметры графики Качество (низкое-экстремальное)
vsync (полное / половинное / выкл.)
размытие в движении (низкое-высокое)
версия DirectX (DX11 / DX12)
Hairworks (вкл. / Выкл.)
расширенный PhysX (вкл. / Выкл.)
тесселяция (вкл / выкл),
фильтрация текстур (AF4-AF16)
трассировка лучей (выкл. / высокий / ультра - требуется карта RTX)
DLSS (вкл / выкл - карта RTX)

Производительность
С GTX 1080, 16 ГБ ОЗУ и i5, разогнанным до 6600K до 4,0 ГГц, можно насладиться Exodus при 1440p/high и относительно стабильными 60 к/с. В очень оживленных ситуациях опускается до 50-55. В игре есть утилита для тестирования производительности, и вероятно большинство людей захотят отказаться от ультра-качества, чтобы поддерживать достойную производительность.



Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Metro Exodus с открытым миром: будет интересно..
Метро 2033 загружайте из Steam бесплатно в течение 24 часов..
Metro Exodus: насколько вы моралист?..
Неожиданные игры с выставки E3 2017: Metro: Exodus и Skull & Bones..
Epic объявила войну Steam?..
Metro: Exodus: нововведения и подробности..


1 107 14.02.19




Статья "Metro Exodus: объективное мнение", опубликованная 14.фев.2019 08:31, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 107 просмотров.