VIP-демо Anthem не вселяет уверенности: еще один неудачный старт?
Проблемы с сервером в первый день остаются загадочной частью при запуске онлайн-игр. За пять часов с момента запуска VIP-демо Anthem удалось поиграть примерно 30 минут. Остальное время было потрачено на то, чтобы пялиться на экран входа в систему, переключаться между сообщениями об ошибках и переанализировать игровых персонажей, когда они переключаются между анимациями, которые никогда не были видны дольше нескольких секунд. Это старая история: пришла новая онлайн-игра, и каким-то образом, несмотря на то, что это происходит, казалось бы, каждый раз, разработчики были застигнуты врасплох, серверы прогибались, а люди тратили свое время на спам-кнопки входа в систему, просто надеясь на шанс сыграть. Эта проблема была неизбежна в 1999 году, раздражала в 2009 году, а теперь, в 2019 году, непростительна.
Проблемы серверов
С момента выхода в 9 часов утра по тихоокеанскому времени игроки Anthem заполняли серверы. В какой-то момент собственные серверы Origin даже потерпели крах. EA и BioWare ответили, что они работают над тем, чтобы увеличить количество серверов в сети. Но это только поднимает вопрос, почему эти серверы не были в сети с самого начала? В конце концов, демо-версия VIP доступна для подписчиков Origin Access и тех, кто сделал предварительный заказ (плюс три кода друга, указанные для каждой учетной записи). BioWare и EA должны были иметь представление о максимальном количестве игроков, которые сегодня могут попытаться попасть в демоверсию.Как 15 лет назад
Это просто сбивает с толку, что те же проблемы, которые мешали запуску World of Warcraft в 2004 году, до сих пор бросают тень на игры, которые выпускаются сегодня. Учитывая, сколько людей не могут играть, что-то не складывается. Если это так плохо в демоверсии, доступной только избранным, чего может ожидать большинство игроков, когда они попытаются сыграть на следующей неделе во время демоверсии, доступной для всех желающих опробовать игру бесплатно? А что будет через две недели после запуска Anthem? Вероятно, это не очень хороший знак, когда наименьший размер выборки перегружает серверы за несколько недель до старта.Нет оправдания
Проблемы с сервером в первый день - крайне неприятная часть в онлайн-играх. Месяцем ранее разработчики ARK: Survival Evolved запустили MMO под названием Atlas после непрерывной задержки в течение почти трех недель. И даже после всего этого ожидания Atlas не работала в течение нескольких дней из-за неспособности Studio Wildcard определить, сколько игроков захотят плыть по морям. И те, кому удалось войти, были встречены жестким отставанием сервера, которое сделало невозможным продвинуться на несколько шагов вперед, не говоря уже о строительстве корабля.На те же грабли
Некоторые из худших запусков игр для ПК всех времен были из-за проблем с сервером, мешающих игрокам входить в игры, которые они купили. В случае с «Атласом» это может перекрываться оговоркой о раннем доступе, где игроки должны понимать, что все может быть затруднено всевозможными раздражающими проблемами. Anthem, как игра за $60, изданная EA, не имеет такого же оправдания. Имейте в виду, что эта демо-версия «очень важная персона», продаваемая в качестве стимула для тех, кто предварительно заказал или подписался на программу подписки на игры EA. Но вместо этого игроки, которые, скорее всего, являются самыми мотивированными поклонниками Anthem, используются в качестве морских свинок для проведения стресс-тестов. Также стоит упомянуть, что Anthem частично разработан BioWare Austin, студией MMO Star Wars: The Old Republic. Хотя Anthem может показаться большим отходом от обычного набора BioWare для одиночных игр, ориентированных на одиночную игру, правда в том, что студия успешно работает в MMO уже почти восемь лет.Исправление ситуации
Хорошей новостью является то, что ситуация, похоже, улучшается. За последние несколько часов мне удалось несколько раз попасть в зону единственного игрока Anthem, но обычно это просто означает столкновение с другими проблемами, такими как бесконечные экраны загрузки. Это заставляет меня задуматься, почему BioWare сознательно назвал это демо, а не бета, учитывая, сколько существует проблем.Состоится ли старт?
Даже несмотря на то, что Anthem завершен и отправлен на фабрики для производства, и любые отзывы игроков об этой демоверсии не будут включены в полную версию игры при запуске, кажется неискренним предполагать, что эта демонстрация предназначена для пользы игроков вместо стресс-теста для BioWare. Мне нравится, что BioWare, по крайней мере, открыто говорит об этих проблемах, а Кейси Хадсон пишет в Твиттер, продолжая разбираться, что идет не так. Помешает ли это старту игры 22 февраля?Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
В первую неделю продано 320 000 копий Conan Exiles..Метро 2033 загружайте из Steam бесплатно в течение 24 часов..
Худшие запуски в истории игр для ПК..
Anthem: как использовать комбо-систему..
Игры РПГ 2019 года, которые мы с нетерпением ждем..
Грубый запуск бета-версии Fallout 76 для тех, кто вообще смог в нее..
26.01.19
870
Статья "VIP-демо Anthem не вселяет уверенности: еще один неудачный старт?", опубликованная 26.янв.2019 14:15, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 870 просмотров.