TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Slay the Spire: однопользовательская карточная игра

Slay the Spire: однопользовательская карточная игра

Slay the Spire: однопользовательская карточная игра
Рекламные материалы:
Радость однопользовательской карточной игры, такой как Slay the Spire, заключается в том, что в нее попадают абсолютно неработающие комбинации. Приятно нанести 50 единиц урона ядом. Но еще лучше бросить серию карт, содержащие в себе такое количество яда, чтобы убить врага и вызвать взрыв трупа, который каскадно наносит урон всем остальным вещам, пытающихся вас убить. Slay the Spire сосредоточена на чувстве соединения карт друг с другом для получения лавин урона, защиты или полезности. Множество игр помещают это ощущение эффекта домино в центр игрового цикла. Например, когда вы собираете достаточно снаряжения Diablo, чтобы разблокировать какой-то множитель непристойного урона, или когда вы вызываете достаточно Duty, чтобы временно стать вертолетом. Это то, что делает это чувство силы одновременно мощным и неуловимым.

Баланс

Это сложная игра для построения колоды, основанная на преднамеренном балансе, населенная смешанными врагами, постоянными наградами и тактильными колодами карт, которые играют как эффективные, красивые машины. Пользовательский режим Slay the Spire включает в себя «Бесконечный» набор правил, в котором вы можете увидеть, как далеко ваши любимые комбо несут вас.


Trinity

Slay the Spire разделяет свои 283 карты на три разрозненных архетипа (Ironclad, Silent и Defect), и таких же асимметричных персонажей, как Terran, Protoss и Zerg в StarCraft. Но фантастические монстры, которые стоят между вами и вершиной шпиля, не играют в свои карты. Вместо этого они сражаются, как Покемон, нанося урон, раздражающие эффекты статуса и усиливая себя каждый ход. Эти действия заранее транслируются UI и предоставляют практически идеальную информацию. Хороший результат этой задумки заключается в том, что никто никогда не чувствует себя обманутым, когда умирает, что редко встречается в ролевых играх или карточных играх.

Думать на шаг вперед

Это забавное испытание вашей способности сопоставлять долгосрочные цели с краткосрочными потребностями. За победами и поражениями вы начинаете видеть, как маленькие решения проявляются в больших результатах. Обычно можно проследить поражение до момента жадности, поспешного заблуждения или опрометчивого получения карты. Slay the Spire - это не Magic: The Gathering или Hearthstone. Но хорошая вещь, которую игра имеет в общих чертах с этими конкурентными играми, заключается в том, что добавление одной карты в колоду является нетривиальным решением. Полей для ошибок достаточно, и вы обречены на десятки прогонов, просто выбрав пару плохих карт. К счастью, прозрения, которые являются результатом собственной неудачи, отрадны.
Slay the Spire: однопользовательская карточная игра


Совершенствуйте навыки

Defect, персонаж-убийца, начинает каждый запуск с реликвии, которая вызывает молниеносный шар, одну из четырех элементарных энергий. На мой наивный взгляд, этот персонаж был о молнии, и мои первые пробежки были потрачены на то, чтобы собрать столько карт, сколько можно, чтобы сделать шары молнии. Я всегда беру несколько копий Storm, карты силы, которая вызывает шар молнии. Бесплатная молния! Было здорово заканчивать каждый ход и наблюдать, как семья плавающих зеленых шаров разносит случайные цели. Эта сборка иногда подталкивала к третьему действию Slay the Spire, но в конечном итоге это заставило бы моего робота столкнуться с первым монстром, нанесшим большой урон при первом повороте. Сколько бы молний вы не заполнили в своей колоде, понадобится бы три или четыре хода, чтобы вывести ее, и к тому времени персонаж уже был бы мертв. Простого знания Slay the Spire или лучших карт недостаточно, чтобы заработать выигрыш. Ваша готовность отказаться от своей сладкой идеи колоды, когда RNG не подает, скажем, множество карт с молниеносными шарами для Дефекта, сама по себе является навыком. Вы строите самолет во время полета из частично рандомизированных частей через сеть разнообразных встреч и событий в стиле FTL.

Плюсы и минусы

Как и решения, которые вы принимаете при построении колоды, умение обходить стороной - это умение, и стоит применять различные стратегии. В тот момент, когда процедурно генерируется карта действия, я смотрю, какой маршрут ведет меня мимо большинства костров, точек отдыха, где я могу либо постоянно обновлять карту, либо лечить. Но в более ранних действиях я также хочу сражаться с как можно большим количеством врагов Элиты, которые сбрасывают реликвии - уникальное снаряжение, вносящее важные баффы. Некоторые из лучших пробежек были, когда непростое решение сразиться с кучкой врагов вело до торговца. Просто ради потенциальной выгоды покупки существующей карты, которая могла бы быть там. Случайные события также устилают путь, и, хотя некоторые из них представляют интересный выбор (например, уменьшить ваш максимальный уровень здоровья в обмен на вампиризм), мое недовольство состоит в том, что некоторые из событий имеют более четкие грани хорошего и плохого выбора. Хотелось бы увидеть несколько чрезвычайно редких событий, что вызывает чувство «один на тысячу», которое все испытывают, когда Таинственный Незнакомец появляется в Fallout.
Slay the Spire: однопользовательская карточная игра


Звуковое сопровождение

Примечательно, что бывают моменты, когда Slay the Spire напоминает пошаговый файтинг. Выразительные звуки, которые передают движение и воздействие, в дополнение к обучению вашего мозга мелким деталям, таким как триггеры эффекта статуса, играют огромную роль. Ледяной хруст, когда Дефект роняет несколько ледяных шаров, - это конфета для слуха. Один тип колоды для The Silent стал моим любимых из-за звука, которым он сопровождался. Эта сборка «смерть от тысячи порезов» предназначена для того, чтобы разыграть как можно больше карт атаки с нулевой стоимостью и накопить нелепую силу и бонусы защиты через реликвии. За четыре или пять боевых раундов ваши булавочные уколы превращаются в стрельбу из 40 ударов. Когда эта колода находится в полном движении, это хор стали. С другой стороны, игривое фэнтези вносит меньший вклад в радость от боя.

Достижения

Мне не нравится, что блокирующий урон кажется таким важным для победы. Отслеживание реликвий и карт для создания достаточной защиты отнюдь не является автоматическим, но просто не так много монстров или боссов, способных взломать барьер в 100 HP, который сохраняется на каждом ходу. Во всех трех символах загрузка в блок была общей нитью в победах. Тем не менее, это кажется тривиальным по сравнению с достижением, которое представляет Slay the Spire. Когда потери накапливаются, вас ждет пользовательский режим с буквальным контрольным списком абсурдных мутаторов, которые позволяют создавать свои собственные правила, такие как использование колоды с редкими картами или попытка выиграть с 1 HP. Суть, которая делает отличную карточную игру, здесь: радость создания машины и ее максимально возможной оптимизации. Если этого недостаточно, недавняя модификация уже добавляет новые колоды, врагов и карты, с которыми можно повозиться.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Bethesda выпустила новый трейлер с оружие и комбо для Prey..
Quake Champions добавляет режим Slipgate и нового чемпиона Athena..
Все известные мутации в Fallout 76..
Геймеры Nioh работают над тем, чтобы упростить прохождение игры..
Новое дополнение для Call of Duty: Black Ops 3..
Новый трейлер Prey показывает «чуждую экологию», которая пытается убить..


1 209 25.01.19




Статья "Slay the Spire: однопользовательская карточная игра", опубликованная 25.янв.2019 08:59, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 209 просмотров.