TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Постапокалипсис Far Cry New Dawn: идеальный хаотичный шутер

Постапокалипсис Far Cry New Dawn: идеальный хаотичный шутер

Постапокалипсис Far Cry New Dawn: идеальный хаотичный шутер
Рекламные материалы:
Яркий постапокалипсис очень хорошо подходит Far Cry, даже если новые системы RPG кажутся слишком знакомыми. Вот точный, не преувеличенный список вещей, которые вам предстоит сделать, сражаясь с одним конкретным горным львом в Far Cry New Dawn:
Стрелять в морду горному льву из винтовки
Стрелять с другой стороны в горного льва из винтовки
Сбежать от горного льва, отчаянно исцеляя себя аптечкой
Стрелять в морду горному льву лезвием
Пгуть горного льва в морду (это оказалось значительно менее эффективным, чем лезвие пилы)
Спрятаться от горного льва в машине
Наехать на горного льва машиной, пока она не искалечит случайную женщину, которая проходила мимо
Смотреть, как горный лев встал после того, как его сбил автомобиль, будто это был проклятый Терминатор

Цвет настроения - розовый

Ядерный армагеддон, возможно, уничтожил значительную часть человечества и оставил общество в руинах, но это, конечно, не нарушило хаотическое появление в Far Cry плохих парней, случайных неигровых персонажей и животных, которые съедят вас заживо. Два больших изменения в New Dawn - это несколько легких РПГ-систем, которые делают характеристики урона более значимыми в бою, и эволюции в Far Cry 5 в Монтане, которая теперь разразилась красочной листвой. Розовый является доминирующим цветом в New Dawn, и это интересно - он отлично контрастирует с обычной грязной пустошью, и идеально сочетается с новыми злодеями Far Cry: психо-мародерами в стиле Безумного Макса. Это Шоссе, и они здесь, чтобы уничтожить ваше мирное поселение Процветания.

Смешение жанров

Ubisoft все больше склоняется к функциям, которые делают Far Cry чуть более похожим на некоторые другие его игры. Когда мне встретился горный лев, мой путь лежал через группу разбойников. Они схватили парня по имени Томас Раш, которого мои друзья в Процветании рассчитывают превратить в сплошную боевую силу. Это был мой первый реальный взгляд на то, как Far Cry будет работать с добавленными слоями механики RPG. Когда вы стреляете в плохих парней, появляются цифры. Есть ряды врагов (1-4), чтобы прояснить, насколько они сильны, и они будут соответственно выглядеть безумнее и лучше в броне, когда будут подниматься в рейтинге.


4 уровня врагов

Казалось, система будет искусственно ограниченной, и даже выстрел в голову не сможет нанести реальный урон. Большинство парней в Far Cry New Dawn были 1 или 2 уровня, и стрельба по ним была такой же, как и в других играх Far Cry. Выстрел в голову выдает удовлетворительный "200", достаточно, чтобы мгновенно убить большинство врагов. С пистолета или винтовки нужно сделать несколько выстрелов, чтобы кого-то сбить. Если у них нет щитов - эти враги требуют, чтобы вы проявили творческий подход, стреляли им в ноги или рассчитали идеальный удар по лицу. Щит можно просто пробит с помощью дробовика. И враг 3-го уровня не был слишком труден, чтобы победить его обычным дробовиком. Этот горный лев, однако, был другим. Это был уровень 3 и комично мощный. Насколько я понимаю, он был едва ли не самой большой и самой плохой кошкой в лесу, разорвал кучку разбойников, убил нескольких парней, прежде чем я их даже заметил, а затем преследовал меня, вырывая 40 процентов моего здоровья одним движением лапы. Это было невероятно неуравновешенно, но было настолько забавно и страшно, что я не возражаю.

RPG

Помимо этой единственной случайной встречи, попытка New Dawn стать RPG была честной. Более сильные враги будут иметь бронежилет и шлемы, поэтому, хотя их будет сложно убить стартовым оружием, я не думаю, что это кардинально изменит опыт игры в Far Cry. Хорошая цель и рефлексы все еще имеют значение, и «Новая заря» все еще остается боевой песочницей. Уничтожение врагов подлыми рукопашными схватками, отключение будильника, чтобы они не могли вызвать резервное копирование, или поиск идеального снайперского оружия - все это тактика, которая поможет вам уничтожить сложные базы. Это не RPG, как Mass Effect или The Witcher 3, где вы принимаете важные, далеко идущие решения, которые влияют на персонажей и квесты. У Far Cry уже давно есть предметы коллекционирования и крафта, но здесь есть ряд объектов, которые вам нужно обновить, используя ресурсы, собранные со всего открытого мира. Например, обновите картографический центр, и вы получите больше карт, которые точно определяют местоположение ресурсов. Обновите сад, чтобы улучшить свои аптечки. Модернизируйте тренировочный лагерь, чтобы выстроить в ряд своих друзей «Оружие для найма». Модернизация вашего арсенала и гаража позволит вам создавать лучшее оружие и транспортные средства, и история связана с тем, как далеко вы продвинули Процветание в целом.

Интересные моменты

В New Dawn каждое действие и миссия сопровождаются внешней наградой: всегда найдется что-то, что можно улучшить. Это множество вещей, и модернизация здания с одним типом деталей, крафт оружия с другим типом деталей, можно затем модернизировать это оружие с еще большим количеством деталей, но это не совсем то, что манит играть в такую игру. Это желание исследовать красочный мир и подходить к открытому бою так ловко или небрежно, как считаете нужным. Забавным было использование новой пусковой установки пилы, которая может убить нескольких врагов с помощью счастливого рикошета и работает как тихое оружие для проникновения на базы разбойников. Можно использовать его как снайперскую винтовку, выбирая злодеев на максимальном расстоянии, чтобы наблюдать, как лезвие летит в воздухе. Тонкий след тянется за лезвием, когда оно подпрыгивает, можно наблюдать, как оно прорезает несколько врагов одновременно. Это коренастая альтернатива популярному луку, не такая буйная, как у пилы Dead Space's Ripper, но удовлетворительная, потому что движется достаточно медленно для наблюдения. Следующим лучшим моментом стало спасение Тимбер, «Оружие для найма», который на самом деле является собакой. Позже он убил несколько разбойников за меня. Очень хороший мальчик.

Смешанные миссии

Все, что делает Far Cry по-настоящему увлекательным, было - и остается - отделено от систем прогрессирования в стиле RPG, которые придают New Dawn свою структуру. Если миссия смешная или творческая, я буду наслаждаться ею без кучи металлолома в качестве награды. Я закатываю глаза, когда узнаю, что понадобится пара часов игры, чтобы накопить ресурсы, необходимые для модернизации моего гаража. Но эти системы дадут Новому Рассвету ощущение того, как далеко вы продвинулись за 20 часов, когда вы на одном уровне с деталями строите «Огнемет Единорога» 4-го уровня или «Радиационно-розовый» АК.


Изменения

Кооператив хорош. В этой миссии мы тратили больше времени на разгадывание головоломок, чем на бои. Мне нравится измененный подход Ubisoft к форпостам в Far Cry 5. В New Dawn захват форпоста дает вам топливо, основной продукт, используемый для улучшения объектов Prosperity. Застава становится точкой быстрого передвижения по карте и населена NPC - если вы не разграбите ее, которая вознаграждает вас дополнительным топливом, но затем возвращает объект обратно разбойникам. В New Dawn есть множество элементов, которые будут казаться слишком знакомыми, но они не мешают тому, что Far Cry всегда делала хорошо. После того, как заброшенный и вновь населенный пункт будет форпостом второго уровня, он будет полон более сильных плохих парней и других изменений, таких как расположение сигнализации. Сделайте все это снова, и вы сможете сделать форпост уровня 3. Это система, которая теперь является неотъемлемой частью игры, а не опцией меню. Это отличный способ позволить игрокам создавать свои собственные задачи. Что вы хотите больше прямо сейчас: удобное безопасное убежище и пункт быстрого перемещения, или немного дополнительного топлива, необходимого для этого обновления?

Боевая песочница

«Новый рассвет» сделал еще одно умное дополнение к экспедиционным миссиям, которые доставляют вас за пределы округа Хоуп в Монтане, чтобы украсть ценный запас чего-либо у разбойников. Здесь нет ничего революционного, но они дают Ubisoft возможность создавать боевые арены в творческих местах. Выполнив одну из этих миссий и обнаруживаю, что застегиваюсь на палубе авианосца, прячась за ржавыми истребителями с помощью своего пильного оружия, прокладывая путь под палубами, чтобы обезопасить посылку, и затем тащусь на пляж для эвакуации. Это напомнило Metal Gear Solid 5. В песочнице по-прежнему весело играть, только на этот раз она полна розовых цветов.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Сюжетный трейлер Horizon Zero Dawn показывает новые угрозы и другое..
Guerilla Games: о происхождении Алой из Horizon: Zero Dawn..
Дата релиза Dawn Of War 3, анонс коллекционного издания..
Трейлер «Horizon Zero Dawn: Секреты прошлого» рассказывает историю Алой..
Сравнение графики Horizon Zero Dawn с E3 2016 и Taipei Game Show 2017..
Февральские подарки для подписчиков PS Plus..


1 147 24.01.19




Статья "Постапокалипсис Far Cry New Dawn: идеальный хаотичный шутер", опубликованная 24.янв.2019 18:03, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 147 просмотров.