TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Руководство по производительности и настройкам Fortnite PC Battle Royale

Руководство по производительности и настройкам Fortnite PC Battle Royale

Руководство по производительности и настройкам Fortnite PC Battle Royale
Рекламные материалы:
Fortnite стал глобальным явлением, и с 7-го сезона, который только начинается, не видно конца обновлениям и настройкам. Fortnite использует совершенно нетипичный подход к жанру Battle Royale, с готовностью экспериментировать, режимами игры с ограниченным временем, праздничными событиями и многим другим, не говоря уже о множестве эстетических настроек, которые можно заработать/купить. На данный момент непонятно, почему режим Battle Royale по-прежнему помечен как «Ранний доступ» - возможно, чтобы избежать жалоб на ошибки. Как бы то ни было, миллионы людей играют в Fortnite BR, хотя немного карикатурная графика может привести к мысли, что игра может работать на самом простом аппаратном обеспечении, но это не совсем так.

Минимальные требования

При самых низких настройках Fortnite может работать практически на любом ПК, созданном за последние пять лет. Он также доступен на мобильных устройствах, которые немного медленнее, чем стареющие ПК. Официально минимальные требования для Fortnite - это графический процессор Intel HD 4000, а также Core i3 2,4 ГГц. Рекомендуемое аппаратное обеспечение немного выше: GTX 660 или HD 7870 с процессором Core i5 с тактовой частотой 2,8 ГГц. Полная информация о настройках и о том, как они влияют (или не влияют) на производительность, приведены ниже.
Руководство по производительности и настройкам Fortnite PC Battle Royale


Fortnite начала немного грубо, но с момента запуска все улучшилось. Ранее все видели одно и то же поле зрения с вертикальной обрезкой для широкоэкранного и сверхширокого разрешения. На стандартном 4K дисплее вы увидите только разрешение 16:9, хотя вы можете обойти это с помощью оконного полноэкранного режима в крайнем случае. FOV будет корректироваться в зависимости от вашего разрешения, но слайдера FOV нет. Хотя это лучше, чем когда FOV полностью заблокирован. Количество пунктов для настройки ограничено, есть шесть основных настроек плюс размытие в движении, 3D-разрешение (масштабирование) и ограничение частоты кадров. Однако только три из них имеют ощутимое влияние на производительность. Также нет опции HUD для создания хороших скриншотов - вы можете отключить некоторые элементы HUD, но компас, имя пользователя и счетчик таймера/игроков/ убийств всегда остаются видимыми.

Моды

Поклонники моддинга будут разочарованы отсутствием поддержки. Как это часто бывает в наши дни, моддинг отсутствует, так как он потенциально мог бы облегчить создание читов/хаков. Возможно, более критично (хотя Epic не сказал об этом напрямую), моды, скорее всего, снизят прибыльность магазина предметов. Зачем покупать наряд в магазине, если вы можете просто создать свой собственный? Моддинг не поддерживается, и это вряд ли изменится. Вы можете создавать вещи в творческом режиме, которые в конечном итоге могут оказаться в The Block, но это не совсем то же самое.


1440p Low preset

1440p Medium preset

1440p High preset

1440p Epic preset

Тонкая настройка Fortnite

Заданное качество является самым простым местом для настройки производительности, с четырьмя уровнями наряду с «Auto». Обратите внимание, что в большинстве настроек также используется масштабирование экрана (разрешение 3D) для рендеринга с более низким разрешением, а затем масштабирование до разрешения экрана. Для тестирования всегда устанавливалось на 100 процентов, поэтому масштабирования не происходит. Запускаем последовательность тестов в пресете Epic и сравниваем производительность с другими пресетами, а также с каждым отдельным параметром на минимальном уровне. Это было сделано как с GTX 1060 6GB, так и с RX 580 8GB, и влияние на производительность основано именно на этом.

Производительность

В зависимости от вашего графического процессора переход с предустановки Epic на High повысит производительность примерно на 40 процентов, предустановка Medium может повысить производительность примерно на 140 процентов, предустановка Low работает примерно в 2,5 раза быстрее, чем предустановка Epic. Вы можете увидеть скриншоты четырех предустановок, но предустановка Низкая в основном отключает большинство дополнительных эффектов и приводит к довольно плоской обстановке. Средний добавляет множество дополнительных эффектов, а также теней ближнего действия. Высокая значительно расширяет диапазон теней, а затем все в основном выглядит так же, как High, возможно, с более точными тенями.
1440p Epic preset

Дистанция low

Тени low

Сглаживание low

Текстуры low

Эффекты low

Для тех, кто хочет испробовать некоторые дополнительные настройки, давайте посмотрим на отдельные пункты, используя Epic в качестве базовой линии и сравнивая производительность с каждой настройкой на низком/выключенном уровне.

Расстояние просмотра: расширяет диапазон визуализируемых объектов, а также качество удаленных объектов. В зависимости от вашего процессора общее влияние на производительность является минимальным, а частота кадров увеличивается на 4-5 процентов за счет снижения до минимума.

Тени: этот параметр влияет на отображение теней и является наиболее сложным из всех параметров. Переход от Epic к Low повышает производительность примерно на 80 процентов. Можно отключить для значительного улучшения частоты кадров и потенциально лучшей видимости врагов.

Сглаживание: Unreal Engine 4 использует методы постобработки для выполнения AA, в результате чего производительность большинства графических процессоров незначительно снижается. Переключение значения из максимального в минимальное повышает производительность примерно на 3 процента.

Текстуры: при условии, что у вас достаточно VRAM (2 ГБ для высокой, 4 ГБ или более для Epic), это лишь незначительно влияет на производительность. Снижение тестовых графических процессоров до минимума увеличивает частоту кадров только на 1-2 процента.

Эффекты: этот параметр влияет на окклюзию окружающей среды (форма затенения деталей), некоторые эффекты воды и любые другие вычисления шейдеров, используемые для создания теней на ландшафте. Это может также относиться к таким вещам, как взрывы и другие визуальные дополнения. Снижение до низкого уровня повышает производительность на 15 процентов.

Постобработка: среди других элементов это включает в себя масштабирование контрастности/яркости и вычисления динамического диапазона. Это контролирует различные другие эффекты постобработки (за пределами AA) и может вызвать довольно значительное падение производительности. При низком значении частота кадров увеличивается примерно на 15 процентов.

Размытие в движении: по умолчанию это отключено. Размытие в движении может затруднить обнаружение врагов, а жидкокристаллические экраны создают небольшое размытие в движении. Вызывает снижение частоты кадров на 4-5 процентов.

Основная тестовая система использует в качестве основного процессора MSI Z370 Gaming Pro Carbon AC с Core i7-8700K и 16 ГБ памяти DDR4-3200 CL14 от G.Skill . Также проверена производительность с процессорами Ryzen на MSI X370 Gaming Pro Carbon. Игра запускается с Samsung 850 Pro SSD для всех настольных графических процессоров. Для тестирования использовалось три игровых ноутбука: GS63VR с GTX 1060 6 ГБ, GE63VR с GTX 1070 и GT73VR с GTX 1080. GS63VR имеет дисплей 4Kp60, GE63VR имеет дисплей G-Sync 1080p120, а GT73VR имеет дисплей G-Sync 1080p120. Для ноутбуков игра установлена на дополнительный жесткий диск.

Тесты Fortnite

Tilted Towers - это популярное место, и именно оно выбрано для тестов. Протестировано пять настроек для каждого графического процессора: 1080p low, medium и epic, плюс 1440p и 4k на epic. Также протестирована интегрированная графика Intel и AMD на 720p с предустановкой Low. Некоторые игроки предпочитают бегать с минимальным качеством графики, за исключением расстояния просмотра, поскольку это может потенциально упростить обнаружение противников, и при таких настройках в Fortnite можно играть на большинстве ПК.
Руководство по производительности и настройкам Fortnite PC Battle Royale


При минимальном качестве самые быстрые графические процессоры достигают скорости около 400 кадров в секунду. Минимальная частота кадров составляет около 230 кадров в секунду, поэтому если у вас есть дисплей с частотой 240 Гц, вы можете использовать его в полной мере. Все выделенные графические процессоры в среднем работают со скоростью более 60 кадров в секунду, даже с RX 560 4 Гб со скоростью 141 кадров в секунду. Встроенная графика Vega 11 обеспечивает скорость 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. Для графики Intel 1080p на современной HD Graphics 630 Fortnite в основном воспроизводим, а снижение до 720p обеспечивает достаточно плавное восприятие. Это не скорость 60 кадров в секунду, и более старые графические процессоры Intel, такие как HD 4000, немного медленнее, но это по крайней мере жизнеспособно.


В среде 1080p более быстрые графические процессоры по-прежнему достигают предела производительности в 270-280 кадров в секунду, а минимальные значения намного превышают 144 кадра в секунду. Графические процессоры Nvidia имеют явное преимущество в производительности, хотя на самом деле это не проблема, поскольку все частоты кадров достаточно высоки. Однако если вы пытаетесь остаться выше минимума 144fps, вам нужен GTX 1060 и лучше. Для бюджетных карт, если использовать среднюю 1080p, 1050 и 1050 Ti значительно превосходят RX 560. Карты GTX 1060 также превосходят RX 570 и 580, хотя RX 590 действительно побеждает, по крайней мере, GTX 1060 3ГБ. Но если смотреть строго на приемлемую производительность, все графические процессоры все еще работают со скоростью 60 кадров в секунду. Для интегрированной графики Intel Graphics HD 630 теперь получает только 20 кадров в секунду, в то время как AMD Vega 11 по-прежнему имеет средние 60 кадров в секунду, но с минимальными значениями, близкими к 30 кадрам. Этот графический процессор примерно на 20-30 процентов быстрее, чем HD Graphics 4600, установленный в процессорах 4-го поколения, что, в свою очередь, на 10-20 процентов быстрее, чем HD 4000.


Epic качество 1080p снижает производительность более чем вдвое на большинстве графических процессоров. RX 570 4GB и выше продолжают работать со скоростью 60 кадров в секунду, в то время как бюджетные карты обычно попадают в диапазон 40-60 кадров в секунду. Для 144 Гц дисплеев желательна GTX 1070 Ti или лучше. Графические процессоры Nvidia продолжают превосходить предложения AMD, поскольку GTX 1070 превосходит даже RX Vega 64. Это лучше, чем то, что мы видели раньше, но в целом игры Unreal Engine 4 предпочитают Team Green.


Epic 1440p отдает предпочтение новым RTX-картам Nvidia, вероятно, благодаря дополнительной пропускной способности GDDR6. В целом, Vega 56 и выше продолжают разгоняться до 60 кадров в секунду, в то время как RTX 2080 Ti может разгоняться до 144 кадров в секунду.


Что нужно, чтобы увеличить скорость до 60 кадров в секунду на 4k Epic? GTX 1080 Ti, RTX 2080 и RTX 2080 Ti имеют среднюю скорость более 60 кадров в секунду, хотя только 2080 Ti поддерживает минимальную частоту кадров выше 60. В противном случае рейтинг остается примерно таким же, как у 1440p, с примерно половиной производительности.

Производительность процессоров

Тестирование процессоров проводилоь с несколькими новейшими компонентами Intel i3, i5 и i7, а также с парой запчастей AMD второго поколения Ryzen. Во всех этих тестах использовался RTX 2080, который в основном похож на GTX 1080 Ti по производительности. Это должно подчеркнуть различия процессора. Если вы используете основной графический процессор, такой как GTX 1060, производительность будет гораздо ниже для любого из этих процессоров. С момента первого запуска в Fortnite также наблюдалось улучшение многопоточной производительности, что помогает большинству процессоров работать быстрее, чем воспроизводимые частоты кадров.






Процессоры Intel лидируют практически во всех разрешениях, i5-8400 превосходит любой из процессоров AMD Ryzen. Даже i3-8100 сравнительно близок к процессорам Ryzen, и при 1440p и 4k он даже берет на себя инициативу.

Производительность ноутбуков

Подводя итог тестам, на ноутбуках тестировалось 1080p, так как два из них имеют дисплеи 1080p. Излишне говорить, что с более низкой тактовой частотой процессора и меньшим количеством ядер процессора настольные графические процессоры легко превосходят карты ноутбуков при низком и среднем 1080p. С 1080p Epic наконец-то видно, как GT73VR обходит GTX 1060, но процессор все=таки сдерживает. Учитывая многопоточную поддержку текущего выпуска Fortnite, 6-ядерные процессоры Intel 8-го поколения должны работать немного лучше.




Итог

Бенчмаркинг Fortnite может быть немного проблематичным благодаря рандомизированному начальному пути Battle Bus, движениям игроков и многому другому. К счастью, функция воспроизведения помогает минимизировать изменчивость, делая результаты второго тестирования гораздо более полезными.Тестирование было выполнено с использованием новейших драйверов Nvidia и AMD, Nvidia 417.35 и AMD 18.12.3. Графические процессоры Nvidia в настоящее время являются лучшим выбором для Fortnite, хотя, если у вас есть карта AMD, вам не о чем беспокоиться - обычно они также разгоняются до 60 кадров в секунду при соответствующих настройках.


Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Fortnite: Игроки уничтожают местоположение «Наклонные башни»..
Патч 3.4.1 для Fortnite: почему нет статистики..
Новый патч v3.5 для Fortnite вышел сегодня..
Battlefield 2018: Новый шутер в режиме битвы Royale..
Fortnite: Обновление 3.6 доступно в режиме онлайн - с изменениями..
Fortnite: Infinity Blade вносит хаос в Winter Royale..


1 537 01.01.19




Статья "Руководство по производительности и настройкам Fortnite PC Battle Royale", опубликованная 01.янв.2019 19:30, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 537 просмотров.