Анализ производительности Hitman 2: что нужно для скорости 60 кадров в секунду
Hitman 2 существенно больше своего предшественника. IO Interactive, безусловно, сделала ее более впечатляющей, с более плотным геймплеем и некоторыми дополнительными прибамбасами. Но насколько хорошо он работает по сравнению с Hitman 2016 года? Основной предмет обсуждения здесь - то, что DX12 был исключен в новой игре, что странно, учитывая, что это было в предыдущей версии. Hitman был одной из лучших реализаций DX12. Это говорит о количестве дополнительной работы, требующей поддержки двух отдельных API, и в связи с отсутствием брендинга AMD в этом раунде, очевидно, DX12 был сочтен ненужным. С точки зрения аппаратного обеспечения, большинство основных графических процессоров (GTX 1050 Ti / RX 570 и выше) могут запускать Hitman 2 со скоростью 1080p и 60 кадров в секунду или более. В то же время ощущается зависимость от более быстрого процессора в некоторых областях, но любого процессора последних пяти лет должно хватить.
Давайте еще немного покопаемся в настройках. Размах для RX 580, изображения и скриншоты:
Размах для GTX 1060, изображения и скриншоты:
Минимальное качество 1080p
1080p "среднего" качества
Максимальное качество 1080p
Широкоэкранный 1920*1080
Сверхширокий 2560*1080
Двойная ширина 3840*1080
Низкий уровень детализации: вы увидите увеличение производительности на семь процентов, если понизите уровень детализации это снизит качество визуальных элементов в среде.
Низкое качество текстур: если вы уменьшите его, вы увидите текстуры с более низким разрешением, что даст вам увеличение производительности на три процента. Как правило, не требуется, если у вас есть карта с 2 ГБ VRAM.
Трилинейный фильтр текстур: фильтрация текстур - это способ отображения 2D-изображения на 3D-модели. Билинейный - самый простой способ, а в мип-картах используются текстуры с более низким разрешением для удаленных объектов. Трилинейная фильтрация сглаживает переход между мипмапами, сохраняя качество при просмотре далеких вещей, хотя все равно все будет немного размытым. Анизотропная фильтрация - режим более высокого качества и выглядит она лучше. Выбор трилинейного дает повышение производительности примерно на три процента.
SSAO Off: Окклюзия окружающего пространства экрана - это аппроксимация окклюзии окружения, используемой при рендеринге в реальном времени. По сути, он пытается определить, какие части сцены не требуют большого количество света, как другие. Иногда это здорово, иногда SSAO придает вещам уродливый вид «анти-свечение». Отключение дает вам повышение производительности на 10 процентов.
Низкое качество теней: это самый большой фактор производительности, когда речь идет об индивидуальных настройках. Это влияет на качество мягких теней и расстояние для детальных теней, но дает довольно удобное увеличение производительности на 12 процентов.
Screenspace Shadows Off: это не даст такой толчок, как простое снижение качества. Вы получите около пяти процентов производительности.
Отражение: этот параметр делает отражения в зеркалах и воде лучше. Кроме того, его отключение практически не изменит производительность.
Motion Blur Off: отключение Motion Blur не влияет на производительность.
Dynamic Sharpening Off: это противостоит эффектам, вызванным временным сглаживанием, и в тестировании заметно небольшое падение на RX 580, но небольшое увеличение на GTX 1060 (но в основном в пределах погрешности).
Лучшее качество моделирования: та же история, хотя фактические провалы и повышение производительности довольно незначительны. Этот параметр улучшает количество и точность толпы, ткани, разрушения и системы частиц, в зависимости от процессора, и влияет на звук. Более медленные или старые процессоры могут получить больше пользы.
Мощные карты Nvidia превосходят все разрешения и графические настройки. Сверхдорогой RTX 2080 Ti действительно показывает, насколько он хорош на 4K с максимальным («ультра») качеством, которое легко преодолевает 60 кадров в секунду. Он превосходит RTX 2080 примерно на 24%, а затем еще один крутой спад до 1080 Ti. RX Vega 64 находится между GTX 1070 Ti и GTX 1080, но RTX 2080 Ti дает вам прирост производительности на целых 50 процентов. Примерно в три раза разница в цене.
Ultra в разрешении 2560x1440 обеспечивает немного лучшее чтение, хотя карты ближе к бюджетному концу шкалы тоже не справятся с этим. Конечно, 2080 Ti выходит на первое место. Даже с разогнанным i7-8700K можно выйти за пределы CPU. RX Vega 64 снова находится между GTX 1070 Ti и 1080, в то время как карты 580/570 немного превосходят свои аналоги 1060. Если вы ищете такое разрешение и графическое качество выше 60 кадров в секунду, вам понадобится как минимум RX 590 и выше.
Затем до 1920x1080, и промежутки начинают сокращаться, особенно сверху. Все, начиная с GTX 1080 и заканчивая RTX 2080, работает в основном одинаково с увеличением производительности на 20% для 2080 Ti. RX Vega 64 тоже не сильно отстает. По сути, мы попадаем на ограничения процессора. Почти все карты работают со скоростью выше 60 FPS. Придется вернуться на поколение или два назад или найти бюджетную карту, чтобы не попасть в эту точку. Даже GTX 1060 3GB прекрасно справляется.
Сбросьте настройки графики до «среднего», и большинство карт будут работать с Hitman 2 как во сне. Тем не менее, бюджетные графические процессоры, такие как GTX 1050/1050 Ti и RX 560, все еще борются с поддержанием 60fps. В другом месте наша тестовая последовательность явно сильнее зависит от процессора, так как от GTX 1060 3GB вплоть до RTX 2080 Ti вы обнаружите разницу в производительности всего около 10%. Для интегрированных графических решений Ryzen 5 2400G с графикой Vega 11 работает достаточно хорошо, в среднем 40 кадров в секунду. Как ни странно, снижение разрешения до 720p и минимальное качество на самом деле не помогают ему работать быстрее. HD Graphics 630 от Intel, тем не менее, не воспроизводится, имея всего 17 кадров в секунду даже при минимальном качестве и 720p.
При разрешении 3840x2160 ultra все процессоры справляются примерно одинаково, с падением производительности всего на три-четыре процента, если сравнивать Ryzen 5 2600X с Core i9-9900K. Все остальное близко по качеству. Когда вы снижаете разрешение и качество графики, видно большие различия. При разрешении 2560x1440 Ultra i9-9900K по-прежнему работает лучше всех, а Core i7-8700K OC не сильно отстает. Затем другие процессоры начинают испытывать снижение качества. Core i3-8100 на 22% хуже по сравнению со своим старшим братом. Процессоры AMD выглядят лучше, чем i3, но есть большой скачок до Core i5-8400 и остальных процессоров Intel в верхней части списка. В 1080p Core i7-8700K OC фактически прыгает выше i9, как на средних, так и на ультра. Остальная часть списка остается в том же порядке. Процессоры AMD имеют производительность примерно на 21-25% ниже, чем у i7 при обеих настройках графики.
Функции
Что касается функций, Hitman 2 хорош, с некоторыми незначительными упущениями. Есть 10 графических настроек, но нет глобальных пресетов. Вы можете ограничить частоту кадров до 30 или 60 FPS (с помощью Vsync). Также нет возможности изменить поле зрения, хотя оно автоматически настраивается в зависимости от разрешения. Можно играть с соотношением сторон 21: 9, но вы получите черные полосы на роликах. Если вы используете контроллер, вам придется использовать настройки по умолчанию. Поддержка модов не предусмотрена ни в каком качестве, поэтому за пределами хаков и модификаций мы не ожидаем, что увидим много пользовательского контента.Давайте еще немного покопаемся в настройках. Размах для RX 580, изображения и скриншоты:
Размах для GTX 1060, изображения и скриншоты:
Минимальное качество 1080p
1080p "среднего" качества
Максимальное качество 1080p
Широкоэкранный 1920*1080
Сверхширокий 2560*1080
Двойная ширина 3840*1080
Обзор настроек Hitman 2
Hitman 2 предлагает 10 графических настроек, не давая представления о том, как производительность будет зависеть от их изменения. В Ultra у RX 580 есть небольшое преимущество перед GTX 1060, и эта тенденция сохраняется, пока вы пробуете различные настройки и сравниваете их с максимальными. Установив для каждого из отдельных параметров минимальное значение, можно увидеть, как это влияет на производительность.Низкий уровень детализации: вы увидите увеличение производительности на семь процентов, если понизите уровень детализации это снизит качество визуальных элементов в среде.
Низкое качество текстур: если вы уменьшите его, вы увидите текстуры с более низким разрешением, что даст вам увеличение производительности на три процента. Как правило, не требуется, если у вас есть карта с 2 ГБ VRAM.
Трилинейный фильтр текстур: фильтрация текстур - это способ отображения 2D-изображения на 3D-модели. Билинейный - самый простой способ, а в мип-картах используются текстуры с более низким разрешением для удаленных объектов. Трилинейная фильтрация сглаживает переход между мипмапами, сохраняя качество при просмотре далеких вещей, хотя все равно все будет немного размытым. Анизотропная фильтрация - режим более высокого качества и выглядит она лучше. Выбор трилинейного дает повышение производительности примерно на три процента.
SSAO Off: Окклюзия окружающего пространства экрана - это аппроксимация окклюзии окружения, используемой при рендеринге в реальном времени. По сути, он пытается определить, какие части сцены не требуют большого количество света, как другие. Иногда это здорово, иногда SSAO придает вещам уродливый вид «анти-свечение». Отключение дает вам повышение производительности на 10 процентов.
Низкое качество теней: это самый большой фактор производительности, когда речь идет об индивидуальных настройках. Это влияет на качество мягких теней и расстояние для детальных теней, но дает довольно удобное увеличение производительности на 12 процентов.
Screenspace Shadows Off: это не даст такой толчок, как простое снижение качества. Вы получите около пяти процентов производительности.
Отражение: этот параметр делает отражения в зеркалах и воде лучше. Кроме того, его отключение практически не изменит производительность.
Motion Blur Off: отключение Motion Blur не влияет на производительность.
Dynamic Sharpening Off: это противостоит эффектам, вызванным временным сглаживанием, и в тестировании заметно небольшое падение на RX 580, но небольшое увеличение на GTX 1060 (но в основном в пределах погрешности).
Лучшее качество моделирования: та же история, хотя фактические провалы и повышение производительности довольно незначительны. Этот параметр улучшает количество и точность толпы, ткани, разрушения и системы частиц, в зависимости от процессора, и влияет на звук. Более медленные или старые процессоры могут получить больше пользы.
Оборудование
В тестировании используется MSI Z370 Gaming Pro Carbon AC с процессором Core i7-8700K в качестве основного процессора и 16 ГБ памяти DDR4-3200 CL14 от G.Skill. Для Core i9-9900K тестирование проводилось на материнской плате MSI Z390 MEG Godlike с использованием той же памяти. Также проверена производительность с процессорами Ryzen на MSI X370 Gaming Pro Carbon. Игра запускается с Samsung 860 Evo SSD для всех настольных графических процессоров. Для тестирования использовалось три игровых ноутбука: GS63VR с GTX 1060 6 ГБ, GE63VR с GTX 1070 и GT73VR с GTX 1080. GS63VR имеет дисплей 4Kp60, GE63VR имеет дисплей G-Sync 1080p120, а GT73VR имеет дисплей G-Sync 1080p120. Для ноутбуков игра установлена на дополнительный жесткий диск.Тесты видеокарт Hitman 2
Мощные карты Nvidia превосходят все разрешения и графические настройки. Сверхдорогой RTX 2080 Ti действительно показывает, насколько он хорош на 4K с максимальным («ультра») качеством, которое легко преодолевает 60 кадров в секунду. Он превосходит RTX 2080 примерно на 24%, а затем еще один крутой спад до 1080 Ti. RX Vega 64 находится между GTX 1070 Ti и GTX 1080, но RTX 2080 Ti дает вам прирост производительности на целых 50 процентов. Примерно в три раза разница в цене.
Ultra в разрешении 2560x1440 обеспечивает немного лучшее чтение, хотя карты ближе к бюджетному концу шкалы тоже не справятся с этим. Конечно, 2080 Ti выходит на первое место. Даже с разогнанным i7-8700K можно выйти за пределы CPU. RX Vega 64 снова находится между GTX 1070 Ti и 1080, в то время как карты 580/570 немного превосходят свои аналоги 1060. Если вы ищете такое разрешение и графическое качество выше 60 кадров в секунду, вам понадобится как минимум RX 590 и выше.
Затем до 1920x1080, и промежутки начинают сокращаться, особенно сверху. Все, начиная с GTX 1080 и заканчивая RTX 2080, работает в основном одинаково с увеличением производительности на 20% для 2080 Ti. RX Vega 64 тоже не сильно отстает. По сути, мы попадаем на ограничения процессора. Почти все карты работают со скоростью выше 60 FPS. Придется вернуться на поколение или два назад или найти бюджетную карту, чтобы не попасть в эту точку. Даже GTX 1060 3GB прекрасно справляется.
Сбросьте настройки графики до «среднего», и большинство карт будут работать с Hitman 2 как во сне. Тем не менее, бюджетные графические процессоры, такие как GTX 1050/1050 Ti и RX 560, все еще борются с поддержанием 60fps. В другом месте наша тестовая последовательность явно сильнее зависит от процессора, так как от GTX 1060 3GB вплоть до RTX 2080 Ti вы обнаружите разницу в производительности всего около 10%. Для интегрированных графических решений Ryzen 5 2400G с графикой Vega 11 работает достаточно хорошо, в среднем 40 кадров в секунду. Как ни странно, снижение разрешения до 720p и минимальное качество на самом деле не помогают ему работать быстрее. HD Graphics 630 от Intel, тем не менее, не воспроизводится, имея всего 17 кадров в секунду даже при минимальном качестве и 720p.
Производительность процессоров Hitman 2
Для тестирования процессоров используется RTX 2080 Duke. Такая мощная видеокарта лучше всего продемонстрирует потенциал производительности для каждого из протестированных процессоров.При разрешении 3840x2160 ultra все процессоры справляются примерно одинаково, с падением производительности всего на три-четыре процента, если сравнивать Ryzen 5 2600X с Core i9-9900K. Все остальное близко по качеству. Когда вы снижаете разрешение и качество графики, видно большие различия. При разрешении 2560x1440 Ultra i9-9900K по-прежнему работает лучше всех, а Core i7-8700K OC не сильно отстает. Затем другие процессоры начинают испытывать снижение качества. Core i3-8100 на 22% хуже по сравнению со своим старшим братом. Процессоры AMD выглядят лучше, чем i3, но есть большой скачок до Core i5-8400 и остальных процессоров Intel в верхней части списка. В 1080p Core i7-8700K OC фактически прыгает выше i9, как на средних, так и на ультра. Остальная часть списка остается в том же порядке. Процессоры AMD имеют производительность примерно на 21-25% ниже, чем у i7 при обеих настройках графики.
Производительность ноутбуков Hitman 2
Размах для 1080p «ультра»Размах для 1080p «средний»
Что касается ноутбуков, как и следовало ожидать, настольные графические процессоры опережают мобильные версии, хотя на бумаге они кажутся лучше. Как на среднем, так и на ультра, поскольку мы ограничены дисплеями 1080p на двух из трех ноутбуков, настольный компьютер GTX 1060 опережает даже GT73VR 1080, и с довольно большим отрывом при среднем качестве. Настольные 1060 на 25 процентов быстрее в среднем, в то время как мобильные графические процессоры немного отстают, а GTX 1060 примерно на семь процентов лучше. Между тем, в нижней части шкалы GS63VR 1060 начинают борьбу, зависящую от нескольких настроек.
Итог о требованиях к производительности и оборудованию Hitman 2
IO Interactive предъявляет следующие системные требования, но, к сожалению, не упоминает целевые частоты кадров, разрешение или настройки. Исходя из спецификаций, мы предлагаем 1080p 30 кадров в секунду для минимума и 1080p ультра 60 кадров для рекомендованного ПК.
Минимальные:
ОС: ОС 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
DirectX: версия 11
Хранение: 60 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
ОС: 64-разрядная ОС Windows 10
Процессор: Процессор Intel Core i7-4790 4 ГГц
Память: 16 ГБ ОЗУ
Графика: Nvidia GPU GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБ
DirectX: версия 11
Хранение: 60 ГБ свободного места
Объективно
С точки зрения «реалистичных» системных требований, лучше GTX 970 или около того для 1080p «среднего» качества со скоростью 60 кадров в секунду, в то время как для 1440p «ультра» - GTX 1070 или выше для 60 кадров в секунду. 4k - это, в основном, область экстремального аппаратного обеспечения, такого как RTX 2080 и 2080 Ti, которые являются единственными графическими процессорами, и в тестах преодолевают средние 60 кадров в секунду. Не стоит пренебрегать процессором, хотя Core i5-8400 и выше подойдут практически к максимальной производительности любой видеокарты.Без DX12
В целом Hitman 2 - отличная игра, и она получила награду Best Stealth Game of 2018. Неудивительно, что производительность в большинстве случаев очень схожа с предыдущей, хотя удаление поддержки DirectX 12 все еще кажется странным. Hitman (2016) видел многочисленные обновления, которые улучшали производительность, включая поддержку нескольких GPU в режимах DX11 и DX12. Не ясно, настолько ли сильно изменились движок и среда, что поддержание обоих API считалось «слишком сложным», или DX12 был отброшен просто потому, что он не давал достаточно преимуществ. Или, может быть, виноват переход издателя с Square Enix на Warner Bros. Интерактивный. Как бы то ни было, это все-таки странная перемена.Поделиться с друзьями:
Выставить рейтинг новости:
Похожие новости:
Hitman - дебютный трейлер, представленный на E3 в июне 2015..Бета-тест новой части Hitman назначен на февраль 2016..
Новый Hitman перенесли на 2016-й..
Экс-разработчики Witcher 3, Hitman, Dying Light основали новую студию..
Hitman Halloween Pack позволяет одеваться как чучело..
Hitman снова экранизируют, на этот раз в сериальном формате..
01.01.19
5 329
Статья "Анализ производительности Hitman 2: что нужно для скорости 60 кадров в секунду", опубликованная 01.янв.2019 18:25, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 5 329 просмотров.