TopasNew » Мировой игрострой: новости игр » Forest VR: одновременно ужасающий, атмосферный и неуклюжий

Forest VR: одновременно ужасающий, атмосферный и неуклюжий

Forest VR: одновременно ужасающий, атмосферный и неуклюжий
Рекламные материалы:
Forest VR каким-то образом удается быть одновременно неуклюжим портом VR и блестящим примером того, как виртуальная реальность может улучшить игру. Онf делает некоторые вещи намного лучше, чем не-VR-версия: если бы его умный HUD на основе часов был в каждой VR-игре, это было бы замечательно. Играть с гарнитурой гораздо страшнее и атмосфернее. Но также кажется, что Endnight Games не может вырваться из ограничений основной игры, и многие ее элементы VR в конечном итоге кажутся запоздалыми. Части, которые работают, и даже те, которые не работают, иллюстрируют, насколько сильно все меняется, когда вы создаете игру для виртуальной реальности.

Непростая задача

VR не был запоздалой мыслью для The Forest, но существующая сейчас версия VR была модифицирована для базовой игры. Креативный директор Бен Фальконе говорит, что команда начала тестировать The Forest VR еще в 2013 году, еще до того, как игра на выживание в открытом мире вышла в Ранний доступ. Но разработка и тестирование для систем VR трудная и трудоемкая задача. Первоначально разработчики намеревались поместить обычные анимации игры в виртуальную реальность, используя гарнитуру, чтобы игроки чувствовали себя более комфортно в мире, но когда они попробовали сенсорное управление - правильный выбор был очевиден. «Мы знали, что нам нужно преобразовать все оружие в эту систему». И рубить дерево, наряду с другими основными взаимодействиями, безусловно, приятнее в виртуальной реальности. Когда вы рубите, дерево раскалывается в зависимости от угла вашего удара, можно присесть там где рубите, обойти вокруг дерева, чтобы найти место, где дерево остается нетронутым, и вырубить последний кусок. Отлично отображается ваша статистика. Все полезное отслеживается в часах, включая голод, жажду и энергию.

Положительные моменты

The Forest VR всегда держит вас в своем мире. Основная игра уже сделала это, удобно разместив меню: инвентарь - это все ваши предметы, положенные на коврик перед вами, а меню крафта - книга, которую можно достать из рюкзака. Но окружение мира со всех сторон в виртуальной реальности делает это более правдоподобным. Здесь нет никаких учебных пособий, никаких принудительных миссий, это делает игру идеальной для виртуальной реальности. Освещение смотрится отлично, особенно ночью. Леса кажутся плотными и непостижимыми, а то, как тени мерцают в свете костра, правдоподобно жутко. Команда разработчиков удивила, настолько временами страшная версия VR. Пещеры особенно жуткие, и когда вы проходите через одну из них, создается впечатление, что камни сжимают со всех сторон. Когда монстры начинают булькать, невозможно не паниковать.

Недоработки

Но некоторая часть этой атмосферы подрывается неуклюжей механикой, а сенсорное управление не такое гладкое. Например, вы не можете сжать свой кулак по требованию или перенести предметы из одной руки в другую. Вы выбираете предпочитаемую руку с оружием в меню, и все остальное, что можно сделать - это держать зажигалку, открывая свой инвентарь. При этом игре не важно, имеет ли оружие вес - она просто заботится о том, вступаете ли вы в контакт, так что можно метать свое оружие вперед и назад, нанося тонны урона, постоянно поражая монстров. В ранних версиях игры чувствуется неряшливость. Когда вы рубите дерево, оно распадается на бревна. Вы можете загрузить пару бревен за плечо и носить с собой, и для этого совсем не нужно использовать руки. Бревна просто лежат на вашем плече и качаются, когда вы двигаете головой, как будто они ничего не весят. Крафт меню - это кошмар, потому что единственный способ выбрать что-либо - это указать рукой: вы не можете прокручивать почти бесконечные страницы, нажимая на триггеры, что кажется легким делом.

Трудности порта

Forest VR также регулярно переключает точку зрения на третье лицо. Забавно строить домики на деревьях, до которых можно добраться, взбираясь по веревке. Когда вы взаимодействуете с веревкой в VR, камера слегка отодвигается от вашего тела, так что вы видите спину своего персонажа, и вам нужно нажать на рычаг управления, чтобы подняться вверх. Затем камера передвигается вверх по веревке, немного останавливается, а затем в доме воссоединяется с глазами вашего персонажа. Все эти мелочи показывают, как легко разбить погружение в VR-игру, и сколько вещей нужно изменить при адаптации из одного формата в другой.


Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Forest of Liars: верю - не верю среди роскошных пейзажей..
Age of Empires: окончательное издание может появиться в Steam..
Defense Grid, «пивная игра», которая изменила жанр..
Streamer FrenchTomahawk запустил ядерное оружие в финальной бета-версии..
Mirror's Edge: Catalyst - новые интересные подробности..
Основатель CD Projekt ещё не играл в «Ведьмак 3»..


2 738 20.12.18




Статья "Forest VR: одновременно ужасающий, атмосферный и неуклюжий", опубликованная 20.дек.2018 16:36, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 2 738 просмотров.